АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2019
04.08.19 - 14.08.19
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё хорошо кроме размещения

Приехали с женой сегодня ночью. Решил написать отзыв по свежим впечатлениям. Постараюсь только факты.

Разместили в номере 1123 рядом с футбольным полем. Это последний ряд от пляжа, но идти до моря всего метров 200. Номера «11» – это 2 линии одноэтажных домиков а-ля российская турбаза или дешевый мотель, но не 5-звездочные номера типа «стандарт», которые указаны на сайте отеля. Маленькая терраска, стульчики, вешалка для сушки, которая при нашем заезде была сломана и висела наперекосяк. Сказали уборщику – он не сообщил на сервис. Позвонили 7777 – пришли, заклеили.

Дверь в номер не закрывалась даже с размаху. Приходилось с усилием поднимать её за ручку вверх и захлопывать. Одна лампа в номере не работала. Смеситель в душе раскачивался в стороны. Кровать была провалена.

2-ю простынь, чтобы укрыться, не дают, только покрывало, которое не меняют при смене постельного белья. Полотенца меняли каждый день, мы их бросали на пол. И на том спасибо, хотя 1 бакс каждый день оставляли. Но листочек бумаги мог валяться на полу 3 дня, и унитаз тоже 3 дня не чистился. Можно, конечно, самим, «ёршик» для этого имелся, но вроде 5*. Туалетная бумага заканчивалась, не пополняли. Элементарную москитную сетку можно на окно прикрепить. Телевизор старый, толстый из 90-х. В мини-гостиницах без звезд Углича и Сергиев-Посада ТВ-ЖК-панели и номера комфортнее. Но не телевизор приехали смотреть. Просто это говорит о подходе к обстановке номера.

Соседей не слышали, но до 3.00 утра стены содрогались от басов дискотеки. Привыкли дней через 5 и стали засыпать под музыку.

Но мы решили не бегать на ресепшен и выпрашивать другой номер. Читали в отзывах, что ещё хуже бывает. Настроились не обращать внимание на недостатки и портить настроение. Но с детьми в таком номере, наверное, тесно.

На море для нас главное – это море. Его мы получили сполна. Плавали с женой по 5-7 раз в день минут по 20-30 за заход. Лежаков на пляже полно. При заходе полоса гальки метра 3. Лучше заходить левее после вышки спасателей. С утра море поспокойнее, можно поплавать. После обеда волнуется, можно покачаться на волнах. Вода теплая целый день.

Несколько дней температура воздуха доходила до 40, но влажность была около 35 %. К концу нашего отдыха t-32, но влажность до 97 %, это даже хуже, всё плохо сохнет и ходишь в испарине.

Над лежаками сплошные навесы. Тени хватит на всех. Пляж, лежаки, матрацы и столики убирают плохо, многие в песке. Пляжные полотенца выдают в СПА. Утром взял, вечером сдал. На следующий день опять чистые взял и т.п. 2 раза в день менять нельзя. На пляже открытые души и краны для ног.

13 августа на пляже «приделали ноги» моим солнцезащитным очкам, которые лежали в пакете на лежаке. Я их снял после игры в боччу и пошел купаться. Прихожу, а их нет. В море в них не ходил, в бар по дороге не заходил. В «паблик релейшн» в лобби начали мне объяснять, что в отеле 1200 человек, люди разные. Я это всё понимаю и не заяву к ним пришёл строчить. Но считаю, что не надо скрывать подобные случаи. До этого и смартфон на пляж брал, где мобильные банки и т.п. Расслабляет атмосфера отдыха и то, что пляж частный, типа под охраной. Так что будьте бдительны!

На пляже каждый день в 10.30 и почти каждый день в 16.00 проходит игра в боччу или петанк. Классная игра, научился играть в неё в Бодруме в 2006 г., где мы с сыном рубились с французами по 2-3 часа в день. Здесь играл 8 раз и все 8 раз моя команда побеждала. Также дважды в день пляжный волейбол.

Аниматоры молодцы! Также у бассейнов проводятся всякие игры и конкурсы. По вечерам в амфитеатре хорошие шоу, а раз в неделю на лужайке перед рестораном играла группа «Бабл-Дабл». 2 женщины пели в сопровождении хорошего классического «группяшника» с ударником, 2 гитарами и органом.

Еда хорошая и разнообразная. Хорошие арбузы. В ресторане много мух. Каждый день в кондитерской за пляжным баром брали мороженое и турецкий кофе. Кондитерская работает с 11 до 18. Баров хватает, бармены все молодые и хорошо делают коктейли и другие напитки. В день рождения жену поздравили открыткой, бутылкой вина и тортиком из шоколадного суфле. Сходили в этот день в рыбный ресторан «а-ля карт» на самом берегу моря. Хорошие свежие морепродукты и вино. Стоимость 10 евро на человека. У нас на 1500 рублей на двоих такой рыбный ресторан не найдешь.

Отлично решена проблема с питьевой водой. На территории много холодильников с нею, бери, сколько хочешь на пляж и в номер в любое время. Есть холодильник с айраном. Классный питьевой йогурт. Пил по стаканчику вечером и с утра.

В СПА делали массаж. Понравилось. Но есть массажисты пожестче, а есть с более релаксивным массажем. Лучше заранее проговорить этот момент. В подарок «доктор-фиш» - рыбки в аквариуме, которые чистят больные места на ногах.

Ездили на экстремальную экскурсию «5 в 1»: рафтинг, катание на больших грузовиках и джипах, катание на скоростных лодках, канатка. Ещё рыбная ловля, но это одно название. Больше всего понравился рафтинг и скоростные лодки. Места очень живописные, в том числе горные ущелья. От Интуриста 100 баксов на человека. По мне так стоит того. Отлично размялись. Это другая Турция, а не только море, пляж и шведский стол. Отдельно хочу отметить Мамеда – гида Интуриста. Он всегда отвечал на вопросы и помогал советом, даже тогда, когда речь не шла о покупке у него экскурсий.

Выезд у нас был в 17.20. Номер сдали в 12.00, продлять не стали. Продление стоит 10 евро в час, но за свой курятник мы не готовы были платить 50 евро за 5 часов. Есть бесплатная камера хранения. Браслеты оставляют, пообедали, посидели в тени у моря, помылись и переоделись в СПА, посидели в лобби, попили коктейли. Интернет в лобби более-менее, у самой стойки получше. В номерах и на остальной территории платный.

Интурист по дороге завозит в магазин сладостей, рекомендую тем, кто, как мы, не ездил по магазинам. Очень большой выбор и цены в 3-4 раза ниже, чем в «дьюти-фри». Специально в аэропорту посмотрели. А «волосатой» воздушной халвы пишминие в «дьюти-фри» вовсе нет.

В общем, отдыхом довольны, но из-за размещения вряд ли еще поедем в этот отель и воздержимся от совета друзьям туда ехать.

  • Море
  • спортивные игры
  • анимация
  • доброжелательный персонал
  • еда
  • напитки
  • СПА.
  • вечерние шоу
  • шум дискотеки до 3.00
  • плохая уборка на пляже
  • Старый
  • требующий ремонта номер
  • плохая уборка номера
  • мухи и плохая санитария в главном ресторане.
Добавлено: 15.08.2019 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Разрешите задать вопрос: в связи с чем вы сетуете на заселение? Номера которые расположены у футбольного поля-это номера eco garden, но никак не стандарт. Поэтому прежде чем писать об этом негативном заселении, необходимо определиться с тем какой тип номера вы покупали у туроператора.
Это раньше они были eco, а в этом году все стандарт.
И правда те номера на холмике - они конечно в сравнение не идут со стандартами, даже снаружи
Покупал именно стандарт. Укажите емейл, я вам ваучер пришлю.
Но даже, если еко гарден, вы считаете нормальным, что среднестатистическая женщина (не та, что коня на скаку остановит) не может дверь закрыть? Кстати, спасибо за идею, надо денег с туроператора слупить за несоответствие номера.

Читать полностью на TopHotels
Мы покупали путевку в июле 2019г и в продаже у туроператора были и номера стандарт и eco garden
Анна, не наезжайте на Михаила, сами в этой ситуации оказались. Ахмед на ресепшене сказал: "Докажите, что это эконом"....и это главный менеджер 5* отеля......БЕЗ комментариев!!! Потом добавил, что ЭКО они были у предыдущего хозяина (бывшее название Армас), а у нас это стандартные номера. Поэтому сетования Михаила вполне обоснованы и мы не вернёмся в этот отель, только из-за того, что можно опять попасть в эту халупу (((
Отправил претензию в Интурист, посмотрим, что выйдет. Отдыхом всё равно доволен, но туда не поеду и не рекомендую.
Как писала Ольга, что номера эко сейчас отсутствуют и все номера стандарт, если бы это было так, то в продаже не было бы их, и были бы одни номера стандарт.
Посмотрите например на сайте tourvisor.ru и все встанет на свои места, и совсем не Важно что говорит Ахмед, кстати он не является главным менеджером отеля (невозможно прикрепить скриншот к сожалению).
Окончательно понял, что лучше самому бронировать рейсы Аэрофлота и летать в Испанию и на Кипр.
а какие отели на Кипре посоветуете?
Был в Ларнаке в апартаментах Пелидес (правее) и Юлиана в самом центре. Везде были холодильники, плиты и стиральные машины. А в Юлиане ещё и посудомойка.
Михаил, здравствуйте.
Мы тоже ночью должны прилететь, в 5 утра. Я, муж, ребенок 1 год. А Вам как быстро дали номер? Какой летели авиакомпанией, были ли задержки рейсов?
А/к Россия, рейс в 4.40 перенесли накануне на 6.40. Ночью встали, стали готовиться к отъезду, решил зайти на страницу рейса, а его перенесли на 9.00.Позвонил в а/к Россию, спросил, не вернут ли рейс обратно на более раннее время. Там ответили, что нет. Легли досыпать, приехали во Внуково в 6 с чем-то. Представители России выдали талоны на питание за задержку рейса: 200 р. на еду и 80 р. на напитки на каждого. Их можно было отоварить в нескольких точках общепита.
Мы зашли в Бургер-Кинг уже в зоне вылета. Действительно, взяли с женой по самой большой булке, пирожок, по капучино и доплатили всего около 100 р.
Больше вылет не переносили, прилетели около 13 часов, в отеле были около 14.30, заселили минут через 15. Но обычно тех, кто прилетает раньше 14 часов, не заселяют сразу. Народ получает браслеты, может есть, пить, купаться.
Для ребенка рекомендую молочную рисовую кашу, я сам ем и дома каши на завтрак. Каждый день 2 вида каши: рисовая и овсяная или манная. Овсянка как суп, манка слишком густая и с комочками, а рисовая то что надо. Хотя я слышал, что многие разводят свои каши. Горячее молоко и кипяток есть.
Вообще атмосфера в отеле хорошая, сейчас о заселении уже и не хочется вспоминать. Все хоть несколько слов знают по-русски, для детей всякие горки и мероприятия.
Анна, я работаю в турагентстве и прекрасно знаю все тонкости бронирования. Не надо умничать. Когда я бронировала тур у того же Интуриста, были только стандарты и зная, что есть номера ЭКО, смело забронировала тур (подразумевая, что в ЭКО нас не заселят). На тот момент, только БиблиоГлобус разделял категории номеров. Я с семьёй ехала отдыхать, а не выяснять кто там главный и доказывать очевидное. Искренне рада за Вас, что миновали подобную проблему и Ваше мнение сложилось об отеле положительное, чего не скажешь о наших с Михаилом случаях.
Да и в этих домиках можно жить, только ремонт нормальный сделайте. В 1987 г. в пионерлагере "Маяк" в Бердянске мы и не в таких жили. Только приехали мы: 8 пионервожатых и 7 спасателей за неделю до первого заезда и сделали из лагеря конфетку. И москитные сетки везде повесили, и двери починили и т.д.. А тут явно разделение: для службы размещения гости - враги, для остальных служб отеля - друзья.
Доброго вечера, Михаил!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать столь развернутый отзыв о Вашем отдыхе на сайте ТопХотел. Отдых свой Вы провели полноценно и разнообразно, думаем, что всё , описанное вами, будет очень полезно будущим гостям нашего отеля. Единственное, что смутило Вас, как мы поняли, это – размещение. С учетом, что в этом году в отеле проводилось масштабное строительство объектов развлечсений и частичная реновация номеров, а к следующему сезону будет проведен капитальный ремонт номерного фонда, то мы очень надеемся, что Вы всё таки решитесь снова приехать к нам в гости и станете уже постоянным гостем нашего отеля. А, со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в «SOHO BEACH CLUB» стал поистине приятным и запоминающимся!

P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам.

С уважением и надеждой на ваше понимание,
отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 583
  • Фото: 0
0 Благодарностей