АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
29.07.19 - 06.08.19
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

огромный отель с нулевым сервисом и администратором Тимуром-мошенником

Впервые решила написать отзыв по отелю Турции.. Сильно возмутил "сервич" отеля, впервые встречаю такое отношение и обслуживание в Турции

По порядку.

В отель поппали ближе к 6 вечера, сразу направили на заселение в старый блок в подвальные номера, где дышать вообще нечем и вдобавок замечательный вид на проезжую часть.. Обратились на ресепшен с просьбой найти в таком ОГРОМНОМ отеле 2 номера. На что нам предложили с Доплатой за сутки 25 дол семейный номер.... или 2 номера с видом на море так же сдоплатой, ссылаясь на то, что свободных номеров нет в наличии. Посмотрели номер с видом на моря, в подарок рой муравьев под дверью, видимо и в номере... вернулись опять на ресепшен, предложили вариант дать 2 номера только на след день... а сегодня остаться в семейном номере.... в итоге потерянный вечер и почти пропущенный ужин... Как выяснилось потом , эта схема наживания на вновь прибывших работает с каждым... Номеров нет, доплатите, найдем...

На ресепшене орудует некий ТИМУР . а вся команда пляшет под его дудку...

В номерах убирали от силы раз в 2/3 дня... периодически спрашивая, МОжно ли не убирать сегодня....мусор выносили сами..

В столовой официанты вообще не утраждали себя уборкой со столов, не говоря уже о том, чтобы ухаживать за посетителями. Минимум песрсонала, вечная толпа на раздаче. Еда ничем не примечательная, как везде. Чего -то сверхъестственного не было, один раз мидии ... Большие перерывы между возможностью поесть. завтрак до 10, потом обед аж в час, бар на пляже с 12... за это время ребенок уже изнывал, где поесть хоть что-то

Сам отель вполне комфортный, на любителя больших территорий. Море и пляж очень порадовали. Но ... заход мелкий, метрах в 50 под водой огромные камни, периодически царапали ноги..

Анимация так себе.. или работала только на территории старого здания. Мы в основном находились рядом с морем и бассейном около нового корпуса. В 3 часа начинала дико орать музыка, ребенко не мог спать днем

Уезжали так же с недоазумением. Впервые в отеле не дали возможность продлить номер. С вопросом о продлении подошли еще с вечера до вылета, сказали подойти с утра. С утра ответ, выезжайте в 10 , заселим в один номер (непонятно куда...) или в 12 осовбождайте номер. Не хотелось тартить последни день опять на переезды... съехали в 12. С такой же ситуацией столнулась женщина в возрасте, но у нее выыезд из отеля аж в час ночи.... также не нашлось возможности заселить ее... Опять схема все номера заняты...

Отдохнуть в целом удалось, погода и море порадовали.

В этот отель точно не поедем больше

Самое смешное отель 5 звезд и не самый дешевый

  • море
  • пляж
  • сервис
  • размещение
  • большие перерывы между завтраками/обедами\ужинами/без альтернативы перекусить
Добавлено: 14.08.2019 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Каждое слово в этом отзыве пропитано какой то неутоленной злобой. И муравьишки под дверью, и камни на дне, моря,и кормят раз в два часа, а не каждую минуту. Официанты" плохие" потому что рядом не стояли и не убирали каждую крошку за вами. Тимур " плохой"потому что попросил доплату за более комфортный и просторный номер. Он же должен был его вам нахаляву отдать, потому что вы сэкономили при покупке тура. Анимация вам спать мешала. При покупке тура надо предусмотреть , что вы едете в большой отель, где гости хотят развлекаться. И шумная анимация это часть отдыха. Я отдыхала в этом отеле два раза и не видела голодных невыспавшихся гостей. Если вы также обращались с персоналом как здесь написали текст, то неудивительно, что к вам не хотели заходить убираться и не продлевали проживание в номере, с нетерпением ждали, пока уедете.
С персоналом,всегда вежливы,и доплату за нлмер всегда и везде даю,только в этом отеле действуют странные финансовые схемы не в пользу постояльцев.
Полезный отзыв
Хороший отзыв, не злобный, полезный.
Добрый день зачем писать такую ерунду вы оплатили путёвку в корпус Анекс а по приезду хотите чтоб вас бесплатно переселили в главный корпус ?.у нас убирали каждый день жили в главном корпусе вам скорей всего просто не повезло .про поздний выезд я спрашивал за 6 дней до выезда и мне спокойно продлили за 30$ номер , просто приходит заранее а не за сутки на ресепшен, может и правда у них небыло готовых номеров .
По вповоду продления номера на ресепшене сказали подойти вдень выезда утром,как и во всех отелях. У нас не было цели поселиться в главный корпус,но и в подвале жить с ребенком не айс.хотя номера были в наличии,но даже за доплату почему - то не давали
Мой отзыв об отеле ниже. Все, с чем у вас негативные воспоминания, у меня не вызвали никакого отторжения. Правда, нас не застелили в подвал, а в основной корпус, за который мы ещё в агентстве заплатили. но также поменяли номер на следующий день и без доплат. При позднем выезде попросили в 10 переселиться в другой номер, мы переселились, номер был лучше нашего, корона не сломалась при этом, зато последний день спокойно отдохнули в обед, приняли душ, уехали без проблем. Камни в море встретила один раз - при чем тут только отель? Предъявим претензии природе. Насчёт шведского стола - мой муж ходил по одному маршруту и брал примерно одно и то же, конечно через 7 дней он взвыл) с уборкой нам повезло.., так что ваши оценки вызывают недоумение
Всем привет. Отдыхали в отеле 26.05-05.06.2016, втроём: я,сын-22, дочь-15. Видимо с тех пор ничего в отеле не изменилось. Сервис в отеле никакой. Заселились примерно в 14-15. В номере не было доп.кровати, отель при брони подтверждал ее наличие, мои разборки на ресепшена ни к чему не привели- предлагали сыну разместиться на 150 см тахте, пришлось связываться с турагентом. Сказали ок. В итоге, кровать принесли в первом часу ночи, открыли номер своим ключом, проснувшись и увидев мужика с кроватью- сказать, что я испытала шок ничего не сказать. В номере были с дочерью, сын был на дискотеке. Завизжала, потом немного придя в себя обругала мужика, он видимо тоже испугался, бросил кровать и практически сбежал. Сейчас весело- тогда не очень и потом весь отдых одну дочь в номере не оставляли. В мае еда былатак себе, в июне получше. Обслуживания в ресторане нет. В начале по привычке просила сервировать стол и приносить напитки, но это как рулетка с двумя вариантами ( оба не очень) или ждать долго-долго или про вас забудут вовсе, дня через два решили не портить себе настроение - занялись самообслуживанием. Уборки не было дня 3-4 мусор из корзины уже вываливался, потом стали выносить мусор и застилать кровать, пол протерли пару раз, напитками правда завалили весь номер, даже когда у нас они были в наличии - мы не очень газировки. Смена полотенец, пополнение т.бумаги и мыльно- рольных - тоже часто самообслуживание, хорошо тележка со всем этим добром стояла на этаже. Рестораны а-ля карт в этот период ещё не работали - начало сезона, также много где ещё что то подмазывали и подкрашивали. Внутренний дворик корпуса пул был завален хламом. Алкоголь норм только в лобби. Перед немцами чуть ли реверансы не выделывают, противно смотреть. В море действительно есть несколько больших камней но через день два уже ориентируешься, глубина около буйков где- то 150-160, заплывы делать особо негде. Вечерняя анимация за время нашего отдыха один раз турецкая музыка и один раз акробаты+ своя самодеятельность - полное г... Заметила в Турции год от года снижение сервиса . Хотя дочь в этом году ездили с друзьями - вроде бы норм. Всем удачного отдыха
приехали буквально на днях из этого отеля и совсем не согласна с вашим отзывом. номера убирали каждый день отменно. еда хорошая, как и везде. камни да, есть но это не вина отеля. мы заранее про них прочитали и знали. анимация нормальная, шумно и должно быть )) мы тоже жили в здании анекс на 4 этаже. ни одного муравьяне видела. и от других не слышала про них) номер хороший, здание после ремонта и мебель новая. мы ставим 5 отелю)
Мы едем в конце августа. Забронировали номер в Анексе. Так камни кое где или везде, всё дно усеяно? Тапочки для плавания актуальны? Анимация должна быть весёлой и разнообразной, но умеренной. На 2-3 часа в обед и после 22-23 часов орущая музыка может и угомониться. Пожилые люди и дети имеют право на отдых. Кому мало - есть ночные клубы.
Там камней нет практически, это не Кемер. Поедете ещё вспомните этот отзыв, посмеётесь.
Мы тоже только 4 дня назад вернулись. Такое впечатление, что отдыхали в разных отелях. Да, приехали в 10 утра и ждали номер, предложиди номер к 13 часам. Были к этому готовы, переоделись и купались. Прежде, чем выбрать этот отель, много читали о нём. Заранее знали, что есть два корпуса и при покупке тура сразу оплатили главный корпус. Разница всего 3 тыс. за 10 ночей. Очень помогла группа отеля в контакте, там можно получить правдивые ответы на интересующие вопросы от тех, кто находится в отеле или уже отдохнул в этом сезоне. Номер хороший, ребёнку сразу принесли хорошую раскладушку. Уборка каждый день, краны и сантехника блестели. Полы мыли даже на балконе. Бельё меняли через день, полотенца каждый день, даже оставляли лишние. Туалетная бумага всегда 3 рулона, даже когда у мужа порвались тапочки, заменили на новые. Про официантов в ресторане, так вы бред несёте, вот кто- кто, а они хорошо выполняют свою работу. Не успеешь отодвинуть тарелку, так они сразу подходят и спрашивают, можно ли унести. Другие работники в ресторане строго следят, что бы не стояли пустые лотки, как только какое то блюдо заканчивается, сразу выносят полный. Если кто то что то уронил или пролил, то сразу вытирают пол. И еды выбор достаточный, всегда можно выбрать то, что по душе. Если ваш ребёнок ныл, что хотел кушать до обеда, то это не вина отеля. Кормите его сытнее на завтрак. Или можно было взять с завтрака что то на перекус, те же фрукты, печеньки, вафельки. У нас в номере была прекрасная шумоизоляция, при закрытом балконе вообще ничего не слышно. В нашем отеле вся анимация заканчивалась в 23 часа и тишина, кто хотел продолжения, перемещался в ночной клуб, а вот в соседнем Мирамар музыка до 24 орала. Всё хорошо в этом отеле, это бюджетная пятёрка и свою цену оправдывает.
По поводу Тимура могу отметить, что он, являясь шефом по заселению, всегда быстро и четко решает возникающие вопросы и по возможности предоставляет номера с желаемым видом и расположением совершенно безвозмездно, если речь не идёт о повышении категории номера. Если желаете повысить категорию номера, то он берёт доплату, согласно тарифам отеля, с предоставлением необходимых документов. Всё официально!
Полезный отзыв
Написал Тимуру по what’sad и совершенно бесплатно нам подготовили 3 номера.
Полностью согласна с автором комментария!!!! Тимур просто офигел - наглый и девочки, которые с ним работают великие пофигисты- им просто пофиг на ваши просьбы и проблемы!!! Попросили чайник в номер, сказали, что нет свободных, как освободятся так дадим (а меленький ребёнок он извините ждать не может), Детский манеж кроватку обеденную так и не принесли - годовалому ребёнку принесли раскладушку для взрослого - тоже типа заняты!!! А в ресторане так же заявленный отелем блендер отсутствует - на просьбу принести блендер - принесли две вилки - просто насмешники!!! С уборкой такая же ерунда за 11 ночей убирались 2 РАЗА!!!! Мусор собирали в пакетик и выносили сами!!!! Так ещё и коксаки привезли
Jyana , доброй ночи спасибо что насмешили , удивляюсь, чайник недали да косяк отеля но извините это ваш ребёнок мы для ребёнка брали свой чайник маленький .может быть вам не повезло с Тимуром не знаю но он и правда заселил в нормальный номер с хорошим видом и ничего мы не платили .детский манеж и кроватку принесли пока мы были на обеде без проблем .за 11 дней 2 раза убрали а вы не пробовали жаловаться мне вот честно не верится у нас за 7 дней убирали каждый день .
Такое впечатление,что люди отдыхали в разных отелях. На данный момент 9 дней как в cesars. Отзыв от части бредовый
. Куча камней- это пару- тройку камней которые на глубине, отойдите правее или левее и камней не будет. Если у вас куплен анекс корпус, то что собственно хотели??? Зайдите в группу в контакте отеля, и почитайте про номера. Трудно сделать??? думаю нет. Убирают номер каждый день, моют и меняют полотенца
Официанты бегают ,как пчелки и все убирают. За последние 5 дней давали и мидии ,и креветки с гарниром, салаты из морепродуктов . Странно читать отзывы такие,где Вы хотите,чтоб за Вами везде ходили и ухаживали..Так же читать про мамочек ,которые везут 6-10 месячных детей и ждут блендер и детское меню. Это отель - бюджетная пятерка, не более, со своими недочетами и своими плюсами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей