АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в августе 2019
05.08.19 - 13.08.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули неплохо, но ОЧЕНЬ много нюансов...

Ездили отдыхать вдвоем с мамой. Отель выбрали по рекомендации ее знакомой, которая была в этом отеле в сентябре прошлого года и осталась отелем довольна. Бронировали через агентство Корал.

Сразу хочу отметить: если вы предпочитаете спокойный отдых в летние месяцы - вам не сюда. Пионерский лагерь как он есть, с брызгами в море и бассейне, нырянием в воде и прыжками бомбочкой, с ором, бегом по ресторану... 99% гостей - из стран СНГ, что, конечно, очень чувствуется. Остальные немецко-говорящие.

Заселение и номер.

Когда оформляли тур доплатили лишних 2000р за номер в главном здании с видом на сад. По факту заселения оказались в номере, выходящем на амфитеатр. Фото, сделанные с балкона, приложены ниже. Т.е. вся детская анимация вечером, и взрослая тоже , направляет свою звуковую атаку в номер. Когда играет музыка, ходуном ходит балкон, и такое впечатление, что рухнет со стены картина. При чем видимо, колонки там не первой свежести - жутко фонят, так что содрогается всё, как будто массажер "тысяча пальчиков" работает. В таких номерах должны быть евро-окна и евро-двери, с шумоизоляцией.

Через 2 дня мы попробовали переехать в другой номер, но тот был в отсеке с главным рестораном, и окно выходило на площадку с рестораном а-ля карт. Все ароматы оседали бы в комнате и на вещах, которые сушатся на балконе. В итоге решили остаться в том номере, куда нас поселили изначально. Когда гуляли по территории пытались найти, что же чисто гипотетически считается "видом на сад"... сада не нашли... и как позже узнали: где у них освобождается номер, туда и селят. Главный корпус, анекс-корпус(как бы на второй линии, но по факту та же первая) - где будет свободно, туда и поселят. Корпус анекс - как нам показалось, самое выгодное расселение. Спать будите как младенцы, анимации не слышно - тишина и спокойствие. А нечетные номера в корпусе, выходящем на амфитеатр, надо продавать со скидкой! Если вы хотите ложиться спать до полуночи, или просто вечером посмотреть телевизор - этого сделать в номере будет невозможно. Когда под балконом разоряется анимация - не слышно даже телевизора! Будьте внимательны при заселении.

Территория отеля.

Не могу сказать, что территория отеля большая, хотя принимает около 1500 гостей одновременно. 3 бассейна, один с аква-парком для детей. Хороший пляж, отличный песчаный вход в море, белый песок, дно без камней за редким исключением. Пожалуй, пляж и море - единственный безоговорочный плюс отеля. Мало зонтиков у бассейна рядом с морем, приходилось в 7 утра бежать и занимать.

Питание.

Завтрак, обед и ужин проходили всегда в одном ресторане. Есть 2 снек-бара у бассейнов. Тот, что у главного бассейна, ассортиментом побогаче. Несколько дней даже обедали там, а потом шли в главное здание на обед - покушать арбузы. Завтрак. Жарили блинчики, яйца, омлет с начинкой - всегда очередь. Завтрак с 7 утра, но печь всё начинают часом позже. Один раз даже не дождалась омлета с сыром. Были каши - одна в день (чередовались рисовая и геркулесовая). Выпечка была: некоторые булочки были очень мягкие, а вот некоторыми можно забивать было гвозди. Был буфет: картошка-фри, сосики, омлет. Конечно, были ингредиенты для утренних завтраков типа мюсли, варенье в йогурты, овощи и фрукты: яблоки, арбузы и апельсины. Самый ужас в том, что если завтракать на веранде(еще есть места внутри), то вы там разделяете трапезу с воронами. Фото приложено ниже. Таскают со всех столов просто группировками. Как со столов, за которыми уже поели и с которых ушли, так и с тех, где народ просто отошел за чем-то. А вот персонал их совсем не гоняет. Это же анти санитария в чистом виде. За 8 дней, проведенных там, видела, чтоб ворон гоняли только один раз. Обед. 2 вида супа, соленья, овощи, несколько вторых блюд. В общем, обед стандартный. Всегда можно найти, что-то покушать. Ужин: почему-то из мяса всегда попадала на баранину, видела курицу-гриль, индейку.. как-то был плов со свининой. Говядины не видела. может быть была в тушеных овощах, одинаковых слюд из которых было аж три стола. Так же был суп, рыба на гриле, по стандарту овощи или салаты как с заправкой, так и без.

Всегда много сыров, алкогольные напитки. Соки во всех автоматах, такое впечатление, что порошковые. Даже не из тетра-пака. Кофе-чай - из автомата и в пакетах соответственно.

Сразу посиле ужина детей забирали на мини-диско, после которого до 12 ночи орала анимация для взрослых...

Чистота.

Влажной уборки комнаты не было, пока мы не сказали об этом. Бельё поменяли один раз, а не через каждые 3 дня, как было обещано. Либо клининговый персонал делает вид, что не понимает русский, либо действительно его не знает. Пляжные полотенца меняются каждый день - с этим проблем нет.

Завершающем аккордом было то, что мы заказали звонок в номер, чтоб разбудили пораньше, тк трансфер был ранний очень. Сказали время звонка, попросили нам подготовить ланч-боксы. И какого же было наше удивление, когда нас разбудил трансферный гид словами: "Трансфер в аэропорт. Вы выходите?". За 5 минут до выезда. Нас просто не разбудили заранее! Когда перезвонили на ресепшн, у нас спросили комнату(я точно видела - ее внесли в список звонков накануне) и сказали, что просто не записали время звонка, и заверили, что автобус нас подождет. Что это было? Халатность или человеческий фактор?

ТАК быстро мы не одевались еще никогда... просто как в армии, пока горит спичка!

Но, всё хорошо кончилось, мы успели.

Хотелось бы подытожить наше пребывание в отеле:

есть плюсы и минусы, но минусов как-то больше. Общее впечатление не плохое, но при разборе по пунктам, получается, что минусов немало.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Замечательный песчаный пляж
  • хороший вход в море
  • чистая вода
  • достаточное количество лежаков
  • Номера отеля
  • выходящие на амфитеатр(нечетные
  • L); влажная уборка не каждый день
  • ООООООООЧЕНЬ громкая анимация
  • мало зонтиков у бассейна рядом с морем
  • антисанитария за завтраком(полно ворон
  • прыгающих по столам)
Добавлено: 13.08.2019 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Добрый день. Подскажите, какой авиакомпанией вы летели?
Авиакомпания была Роял флайт. Вылет из Турции был в 9:30. Забирали из отеля нас в 5 утра.
И мы летим этой авиакомпанией в конце августа. Подскажите, а в самолете только вода или чай, кофе тоже дают?
Вода, яблочный и томатный сок. Горячих напитков нет. Еду берите с собой.
Спасибо автору
Спасибо!
Спасибо за отличный, информативный отзыв.
Все хорошо, вот только в Турции свинину не готовят)
Ну в других отелях всё было же)
Такое чувство что мы отдыхали в Августе 2019 в разных отелях )))) Вам в RIXOS сеть просто надо.
Ну просто все мы разные. И реагируем на всё по-разному))))
Полностью согласен! за все отвечает регион из которого была отдыхающая, москва одним словом))))
Мы из москвы, отдыхали там в июле 2019. Корпус анекс, номер с видом на соседний отель. И нам ОЧЕНЬ понравилость!!!
Вы так написали. Отдыхающие из стран СНГ и это чувствуется, как будто они не люди а помои перед вашим величеством. Не дай бог такого гостя как вы))
Полный бред, а не отзыв. Отдыхали в начале августа. Мы тоже из Москвы. Если хотели тишины, то вам в Европу, в отели 16+, где отдыхают такие же парочки, типа мама с уже не молодой дочкой. И не несите чушь, что места надо занимать в 7 часов. Нам тоже понравилась полянка, на которой вы загорали, но приходили после завтрака, часов в 9, мест полно. А на пляже мест всегда полно. Кстати шумоизоляция в номерах отличная, с закрытым балконом вообще ничего не слышно. И говядина была. А вас с мамой мы видели и вам правда не в отели Турции. Вы бы на себя посмотрели. На двоих по 4 лежака занимали.
мы приходили на пляж и всегда были места ) только вот приехали с сезара) и говядина была) не принижайте отель)
Фото с воронами понравились. Это девушка ещё тактично не написала, что милые птички справляют нужду на лету, куда придётся ))) скоро поедем, сами посмотрим что да как там.
Ну с таким настроем отдохнёте прям отлично!))) не заметила НИ ОДНОЙ вороны вообще. Как тут не вспомнить поговорку про свинью...,
Только посмотрев фото, вспомнил, что да вороны были))) и уже опять туда хочу.
Настрой у нас появляется в процессе отдыха, если всё нравится, то счастье прям накрывает. А за 15000 руб в день на семью, можно не только поговорки вспоминать, но и заметить недостатки в отеле, занятие полезное для планирования будущего отдыха.
Мы все заплатили немалую цену за проживание в этом отеле, и вот представьте недостатки здесь мне показались мелкими настолько, что можно пренебречь . А если вы хотите другого сервиса - то платите не по 15 тысяч, а по 39 или даже по 100, есть такие. Искреннее не понимаю, почему вы поддакиваете плохим отзывам - это такая форма мазохизма?
Просто выше моего провинциального понимания - будильник на телефоне так трудно завести???
Точно вороны тока в Турции и больше их нигде нет .. Поверьте +и- есть во всех отелях даже в самых дорогих и правильно если ехать уже с негативом то конечно всё будет плохо вот такие люди и пишут такие отзовы к сожалению.
Вы вот поставили за номер 3, а можно узнать за что ? Вас что не устроила в номере ? Вы про номер не написали ничего вообще кроме как колонки вам жутко фонят . Совет берите беруши и не пишите больше такой бред это не отзов а диагноз .
Открою секрет писателям восторженных отзывов. Отель может не нравиться по ряду причин. Люди по разному воспринимают предложенный сервис. И имеют право, представьте себе, написать об этом. И многие с интересом читают, эти отзывы, которые не мешает ехать в этот отель. Поэтому не надо так остро реагировать, переходить на некрасивый тон, поговорки вспоминать. Не перестарайтесь, а то можно подумать, что данный отзыв сильно соответствует действительности и не только по мнению автора.
Прекрасно понятно что все люди разные кому то нравится кому то нет все люди разные и никто с этим и не спорит . Но отзыв хотелось бы читать и понимать что человеку непонравиловось но ставить 3 за номер и не написать о нем ничего это уже слишком и у данной девушке весь такой отзыв .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Meiro
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 965
  • Фото: 8
1 Благодарность