АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1965
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2019
05.08.19 - 13.08.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули неплохо, но ОЧЕНЬ много нюансов...

Ездили отдыхать вдвоем с мамой. Отель выбрали по рекомендации ее знакомой, которая была в этом отеле в сентябре прошлого года и осталась отелем довольна. Бронировали через агентство Корал.

Сразу хочу отметить: если вы предпочитаете спокойный отдых в летние месяцы - вам не сюда. Пионерский лагерь как он есть, с брызгами в море и бассейне, нырянием в воде и прыжками бомбочкой, с ором, бегом по ресторану... 99% гостей - из стран СНГ, что, конечно, очень чувствуется. Остальные немецко-говорящие.

Заселение и номер.

Когда оформляли тур доплатили лишних 2000р за номер в главном здании с видом на сад. По факту заселения оказались в номере, выходящем на амфитеатр. Фото, сделанные с балкона, приложены ниже. Т.е. вся детская анимация вечером, и взрослая тоже , направляет свою звуковую атаку в номер. Когда играет музыка, ходуном ходит балкон, и такое впечатление, что рухнет со стены картина. При чем видимо, колонки там не первой свежести - жутко фонят, так что содрогается всё, как будто массажер "тысяча пальчиков" работает. В таких номерах должны быть евро-окна и евро-двери, с шумоизоляцией.

Через 2 дня мы попробовали переехать в другой номер, но тот был в отсеке с главным рестораном, и окно выходило на площадку с рестораном а-ля карт. Все ароматы оседали бы в комнате и на вещах, которые сушатся на балконе. В итоге решили остаться в том номере, куда нас поселили изначально. Когда гуляли по территории пытались найти, что же чисто гипотетически считается "видом на сад"... сада не нашли... и как позже узнали: где у них освобождается номер, туда и селят. Главный корпус, анекс-корпус(как бы на второй линии, но по факту та же первая) - где будет свободно, туда и поселят. Корпус анекс - как нам показалось, самое выгодное расселение. Спать будите как младенцы, анимации не слышно - тишина и спокойствие. А нечетные номера в корпусе, выходящем на амфитеатр, надо продавать со скидкой! Если вы хотите ложиться спать до полуночи, или просто вечером посмотреть телевизор - этого сделать в номере будет невозможно. Когда под балконом разоряется анимация - не слышно даже телевизора! Будьте внимательны при заселении.

Территория отеля.

Не могу сказать, что территория отеля большая, хотя принимает около 1500 гостей одновременно. 3 бассейна, один с аква-парком для детей. Хороший пляж, отличный песчаный вход в море, белый песок, дно без камней за редким исключением. Пожалуй, пляж и море - единственный безоговорочный плюс отеля. Мало зонтиков у бассейна рядом с морем, приходилось в 7 утра бежать и занимать.

Питание.

Завтрак, обед и ужин проходили всегда в одном ресторане. Есть 2 снек-бара у бассейнов. Тот, что у главного бассейна, ассортиментом побогаче. Несколько дней даже обедали там, а потом шли в главное здание на обед - покушать арбузы. Завтрак. Жарили блинчики, яйца, омлет с начинкой - всегда очередь. Завтрак с 7 утра, но печь всё начинают часом позже. Один раз даже не дождалась омлета с сыром. Были каши - одна в день (чередовались рисовая и геркулесовая). Выпечка была: некоторые булочки были очень мягкие, а вот некоторыми можно забивать было гвозди. Был буфет: картошка-фри, сосики, омлет. Конечно, были ингредиенты для утренних завтраков типа мюсли, варенье в йогурты, овощи и фрукты: яблоки, арбузы и апельсины. Самый ужас в том, что если завтракать на веранде(еще есть места внутри), то вы там разделяете трапезу с воронами. Фото приложено ниже. Таскают со всех столов просто группировками. Как со столов, за которыми уже поели и с которых ушли, так и с тех, где народ просто отошел за чем-то. А вот персонал их совсем не гоняет. Это же анти санитария в чистом виде. За 8 дней, проведенных там, видела, чтоб ворон гоняли только один раз. Обед. 2 вида супа, соленья, овощи, несколько вторых блюд. В общем, обед стандартный. Всегда можно найти, что-то покушать. Ужин: почему-то из мяса всегда попадала на баранину, видела курицу-гриль, индейку.. как-то был плов со свининой. Говядины не видела. может быть была в тушеных овощах, одинаковых слюд из которых было аж три стола. Так же был суп, рыба на гриле, по стандарту овощи или салаты как с заправкой, так и без.

Всегда много сыров, алкогольные напитки. Соки во всех автоматах, такое впечатление, что порошковые. Даже не из тетра-пака. Кофе-чай - из автомата и в пакетах соответственно.

Сразу посиле ужина детей забирали на мини-диско, после которого до 12 ночи орала анимация для взрослых...

Чистота.

Влажной уборки комнаты не было, пока мы не сказали об этом. Бельё поменяли один раз, а не через каждые 3 дня, как было обещано. Либо клининговый персонал делает вид, что не понимает русский, либо действительно его не знает. Пляжные полотенца меняются каждый день - с этим проблем нет.

Завершающем аккордом было то, что мы заказали звонок в номер, чтоб разбудили пораньше, тк трансфер был ранний очень. Сказали время звонка, попросили нам подготовить ланч-боксы. И какого же было наше удивление, когда нас разбудил трансферный гид словами: "Трансфер в аэропорт. Вы выходите?". За 5 минут до выезда. Нас просто не разбудили заранее! Когда перезвонили на ресепшн, у нас спросили комнату(я точно видела - ее внесли в список звонков накануне) и сказали, что просто не записали время звонка, и заверили, что автобус нас подождет. Что это было? Халатность или человеческий фактор?

ТАК быстро мы не одевались еще никогда... просто как в армии, пока горит спичка!

Но, всё хорошо кончилось, мы успели.

Хотелось бы подытожить наше пребывание в отеле:

есть плюсы и минусы, но минусов как-то больше. Общее впечатление не плохое, но при разборе по пунктам, получается, что минусов немало.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Meiro оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Замечательный песчаный пляж хороший вход в море чистая вода достаточное количество лежаков
Минусы отеля
Номера отеля выходящие на амфитеатр(нечетные L); влажная уборка не каждый день ООООООООЧЕНЬ громкая анимация мало зонтиков у бассейна рядом с морем антисанитария за завтраком(полно ворон прыгающих по столам)
Добавлено 13.08.19 22:26 (5 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 13.08.19

Добрый день. Подскажите, какой авиакомпанией вы летели?

06:10 14.08.19

Авиакомпания была Роял флайт. Вылет из Турции был в 9:30. Забирали из отеля нас в 5 утра.

09:04 14.08.19

И мы летим этой авиакомпанией в конце августа. Подскажите, а в самолете только вода или чай, кофе тоже дают?

10:11 14.08.19

Вода, яблочный и томатный сок. Горячих напитков нет. Еду берите с собой.

19:44 14.08.19

Спасибо!

10:23 15.08.19

Спасибо за отличный, информативный отзыв.

12:09 15.08.19

Все хорошо, вот только в Турции свинину не готовят)

13:58 15.08.19

Ну в других отелях всё было же)

14:35 15.08.19

Такое чувство что мы отдыхали в Августе 2019 в разных отелях )))) Вам в RIXOS сеть просто надо.

15:32 15.08.19

Ну просто все мы разные. И реагируем на всё по-разному))))

15:49 15.08.19

Полностью согласен! за все отвечает регион из которого была отдыхающая, москва одним словом))))

15:01 17.12.19

Мы из москвы, отдыхали там в июле 2019. Корпус анекс, номер с видом на соседний отель. И нам ОЧЕНЬ понравилость!!!

18:10 15.08.19

Вы так написали. Отдыхающие из стран СНГ и это чувствуется, как будто они не люди а помои перед вашим величеством. Не дай бог такого гостя как вы))

21:00 16.08.19

Полный бред, а не отзыв. Отдыхали в начале августа. Мы тоже из Москвы. Если хотели тишины, то вам в Европу, в отели 16+, где отдыхают такие же парочки, типа мама с уже не молодой дочкой. И не несите чушь, что места надо занимать в 7 часов. Нам тоже понравилась полянка, на которой вы загорали, но приходили после завтрака, часов в 9, мест полно. А на пляже мест всегда полно. Кстати шумоизоляция в номерах отличная, с закрытым балконом вообще ничего не слышно. И говядина была. А вас с мамой мы видели и вам правда не в отели Турции. Вы бы на себя посмотрели. На двоих по 4 лежака занимали.

11:10 18.08.19

мы приходили на пляж и всегда были места ) только вот приехали с сезара) и говядина была) не принижайте отель)

15:20 18.08.19

Фото с воронами понравились. Это девушка ещё тактично не написала, что милые птички справляют нужду на лету, куда придётся ))) скоро поедем, сами посмотрим что да как там.

17:01 18.08.19

Ну с таким настроем отдохнёте прям отлично!))) не заметила НИ ОДНОЙ вороны вообще. Как тут не вспомнить поговорку про свинью...,

15:05 17.12.19

Только посмотрев фото, вспомнил, что да вороны были))) и уже опять туда хочу.

18:22 18.08.19

Настрой у нас появляется в процессе отдыха, если всё нравится, то счастье прям накрывает. А за 15000 руб в день на семью, можно не только поговорки вспоминать, но и заметить недостатки в отеле, занятие полезное для планирования будущего отдыха.

18:08 19.08.19

Мы все заплатили немалую цену за проживание в этом отеле, и вот представьте недостатки здесь мне показались мелкими настолько, что можно пренебречь . А если вы хотите другого сервиса - то платите не по 15 тысяч, а по 39 или даже по 100, есть такие. Искреннее не понимаю, почему вы поддакиваете плохим отзывам - это такая форма мазохизма?

15:03 19.08.19

Просто выше моего провинциального понимания - будильник на телефоне так трудно завести???

21:33 19.08.19

Точно вороны тока в Турции и больше их нигде нет .. Поверьте +и- есть во всех отелях даже в самых дорогих и правильно если ехать уже с негативом то конечно всё будет плохо вот такие люди и пишут такие отзовы к сожалению.

21:38 19.08.19

Вы вот поставили за номер 3, а можно узнать за что ? Вас что не устроила в номере ? Вы про номер не написали ничего вообще кроме как колонки вам жутко фонят . Совет берите беруши и не пишите больше такой бред это не отзов а диагноз .

09:11 20.08.19

Открою секрет писателям восторженных отзывов. Отель может не нравиться по ряду причин. Люди по разному воспринимают предложенный сервис. И имеют право, представьте себе, написать об этом. И многие с интересом читают, эти отзывы, которые не мешает ехать в этот отель. Поэтому не надо так остро реагировать, переходить на некрасивый тон, поговорки вспоминать. Не перестарайтесь, а то можно подумать, что данный отзыв сильно соответствует действительности и не только по мнению автора.

13:54 21.08.19

Прекрасно понятно что все люди разные кому то нравится кому то нет все люди разные и никто с этим и не спорит . Но отзыв хотелось бы читать и понимать что человеку непонравиловось но ставить 3 за номер и не написать о нем ничего это уже слишком и у данной девушке весь такой отзыв .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Meiro (1)