за последние 30 дней
В этом году приехали 4 раз. С прошлого года Пегас изменился...
В этом году приехали 4 раз. С прошлого года Пегас изменился в лучшую сторону.
К питанию и раньше претензий не было, а в этом году оно стало более разнообразным, увеличилось количество блюд. Можно было попробовать суши и шаурму, креветки. Салаты нарезали в нашем присутствии. В общем, думаю, чтобы перепробовать всё, надо провести в отеле не меньше месяца.
В этот раз была замечательная анимация. Очень много развлечений, на любой вкус.
Уборка в номерах стала лучше, претензий никаких.
И хочется передать благодарность очень милой девушке Светлане, которая просто моментально решает все вопросы.
Мы ещё вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям
Вы действительно хотите удалить комментарий?