АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2091
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
03.08.19 - 10.08.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Давненько не писал отзывы, но тут все же решил отписать

Отель подкупает близким расположением от аэропорта, 15 минут езды. Большая ухоженная зеленая территория, где по утрам чирикают различные птицы и ночами стрекочут цикады. Красивые пафосные интерьеры и стилизованные под Красную площадь здания. Большие бассейны и водные горки.

Заселили нас в номер тоже достаточно быстро с видом на автостоянку, пришлось покачать права на рецепции, что б выцыганить номер получше. Просмотренные номера все идентичные слегка пошарпанные, кровати односпальные (сдвигаются кому надо двуспальные), матрасы и подушки мягкие спать удобно! В ванной комнате, ванны старые покрашенные по плесени, но все в рабочем состоянии. Понравился напор в душе – напомнил душ Шарко, можно легко промыть от шампуня волосы.

Пляж на море хороший с зонтиками и большим количеством лежаков, место хватает всем желающим. Морская линия огорожена буйками, да и глубина начинается почти сразу. На пляже есть два пирса, бар, душ и обмывалки для ног, для уединения домики на втором пирсе за отдельную плату.

Понравился вай-фай, хорошо ловился почти на всей территории отеля.

На территории насчитали 4 бара, в двух из них постоянно брали кофе по-турецки. В главном баре бармены очень резво разгребали быстро вырастающую очередь из желающих взять прохладительный напиток.

Весь персонал с которым нам пришлось коммуницировать во время отдыха был дружелюбен и отзывчивый.

Уборка в номере была каждый день, меняли полотенце и стелили новое накрахмаленное белье. Без чаевых!!! все пылесосилось и заполнялся мини-бар.

Отдельно хотелось написать про главную столовую рассчитанную на порядка 700 человек, а в отеле при полной его загрузку проживают около 3000 человек. То есть не считая 4 ресторана а ля карте, на одном столике в главной столовой должны поесть три раза что бы переварить весь поток отдыхающих. Отсюда и очереди за едой и невозможность сразу найти свободный столик и не промытые в посудомойке приборы с тарелками и белым налетом на бокалах. К концу смены бегающие в поту официанты.

Что бы убрать столик некоторые официанты подкатывают телеги и начинают уборку стола, к примеру у тебя за спиной, стуча тарелками и скидывая оставленную и недоеденную пищу, особо жадных и оголодалых посетителей, с тарелок в мусорники прикрепленные к этим телегам.

Качество еды основных блюд тоже отставляло желать лучшего.

Скудное разнообразие мясных блюд, в основном это экономия и переработка на полуфабрикаты. Всякие котлеты, люля кебабы и странные цыплята. Рыба(себас, форель, тунец) сухая и не вкусная.

Гарниры и овощи были в достаточном количестве. Сладкое было на высоте: пирожные различные, с кленовым сиропом, заварным кремом, йогуртовые и торты на любой вкус.

Конечно когда отель загружен на все 110% уровень сервиса падает. Комфорта не добавляют и сами отдыхающие, дети бегающие без присмотра вытворяя что им захочется, когда родители культурно выпивают у бара. Разбросанные по отелю тарелки с вынесенной не доеденной пищей, стеклянные стаканы из бара.

Ну и на последок, про ротавирус читал заранее, думал что обойдется, но нет, меня тоже зацепило в последний день +39 и все как полагается, отлеживался сутки уже дома.

Ехать ли Вам в этот отель? Вам решать!

Александр оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
номера ротавирус еда
Добавлено 12.08.19 15:12 (3 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 13.08.19

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

15:38 18.08.19

интернет на пляже у воды ловится плохо. постоянные сбои .особенно на пирсе

11:40 28.08.19

Питание в отеле отличное !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)