Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Хочу добавить пару слов к тому, что отель не соотвествует своей категории
Читаю отзывы снова о обнаруживаю некую закономерность. Некоторые противоестественно оптимистичные комментаторы оставляют по несколько отзывов с максимальной оценкой, не трудясь даже сменить ник.
Итак, заселили нас быстро, проблем с багажом не было. Водитель автобуса был весьма любезен. Хочу отметить замечательны кактус, который увидел в окно по дороге в отель. Кактус был великолепен! Кстати, об отеле:
Пляж.
Лежаков на всех не хватает. При мне какие-то гражданки сошлись в скандале за место под грибком. Да, некрасиво. Но дело-то – опять в отеле. Зачем набивать народу больше, чем мест на пляже? За каждое пляжное полотенце придётся внести залог в 20 динар. Что получим? Будка, где эти полотенца выдают, работает по идее до 17:00 (почему не до 19:00 когда закрываться пляж?). Но при этом она ещё постоянно закрыта. Приходится ждать, пока до нас снизойдёт служащий, чтобы вернуть сырое полотенце.
Официанты.
1) Выглядят как бомжи. Черная униформа в районе пояса сильно заляпана брызгами объедков.
2) Навязчиво пытаются клянчить чаевые. Только баночки для подаяний не хватает.
3) Просто игнорируют, не подходят.
Вероятно, я должен был как-то снискать их расположение? Ублажать их, запоминать лица? Да зачем мне это сдалось, если я заплатил за отдых! Многие отдыхающие просто махнули рукой, приносят из номера бутылку воды, чтобы не связываться. Те, что позлее, в наглую сами себе наливают вина из бутылок. Я – не скупой, пробовал давать чаевые поначалу. Что я увидел? Недовольную физиономию и воду вместо колы.
По утрам не хватает чайных чашек, кофе приходится наливать в бокалы для вина.
Мы ездили 2 раза на экскурсию в 6:15 и в 6:20. Ланчбоксы в отеле не предусмотрены. Завтрак начинается в 7:00, но отельный гид заверила нас, что начиная с 6:00, специально для экскурсантов можно позавтракать каким-то минимумом (кофе, чай, булочки). Так вот, в 6:00 нет чашек (ни одной), бойлер с водой пуст. Зато есть туристы с детьми, которые не могут ни позавтракать, ни опоздать на автобус. Гид (Пегас) обещала разобраться, но не помогло. Пришлось гонять официанта чуть ли не пинками за чашками, хотя тут конкретный официант и не и не виноват. Просто отелю наплевать на экскурсантов.
Сама еда – понравилась. Всегда есть фрукты, морепродукты, мороженное на ужин. Исключение – отвратительный кофе.
Размещение.
Номер маленький, но достаточно уютный, хороший напор воды, кондиционер работает. Какая-то ужасная вонь из шкафов, как будто морили тараканов. Кровать представляет собой лёгкий металлический каркас с матрасом, поставленный на пол рядом со спинкой. Сесть на кровати, чтобы почитать невозможно, каркас отъезжает, сидеть на кровати можно только как на табуретке (без опоры для спины). Постоянно доносится “вжик-вжик” сквозь стены – это люди двигают уехавший каркас. И, наконец, ДИСКОТЕКА! По будням – до 12:00, в выходные – до 2:00. И дело – не в моём номере, все номера стоят вокруг этой дискотеки.
При заселении нас встретили чужие волосы на полу, заляпанный чем-то коричневым кафель, непонятного серого цвета бельё и полотенца. Любимый прикол уборщицы – забрать полотенца, пока ты отдыхаешь на пляже и вернуть их только вечером. Вернулся – вытирайся чем хочешь, твои проблемы. Сами полотенца пропитываются какой-то мерзкой отдушкой и воняют, руки после них тоже воняют. Лицо им вытирать я брезговал. Полы в чистоте не поддерживаются в принципе, грязь гоняется из угла в угол, чаевые – не помогают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)
Я тоже написала отзыв здесь, отразив ТОЛЬКО особенности расселения в отеле по корпусам, что бы туристы знали, что могут оказаться вне зависимости от своего желания как в главном корпусе, так и в "Мархаба клаб" и "Нептуне", где шел ремонт.
А также написала отзыв в разделе "Мархаба клаб", где собственно говоря и жила, с описанием сервиса и питания. Мой отзыв по "Мархаба резорт" удалили модераторы сайта как "дублирующийся", а отзыв по "Мархаба клаб" поставили в раздел "не влияет на рейтинг".
Это политика сайта. Судя по всему они действуют заодно с представителями отеля, которые всеми силами пытаются удержать рейтинг отеля выше четверки и "подчищают" неугодные отзывы. Особенно если человек не заходит на сайт и не интересуется его судьбой. О том, что мой отзыв удален узнала случайно, когда получив очередную "дозу" оскорблений не нашла его на сайте. О том, что отзыв будет удален модераторы не предупредили (письмом на электронную почту).
Кроме этого, я на протяжении длительного времени (пока мой отзыв не удалили модераторы) регулярно "выслушивала" оскорбления от поклонников отеля, которые разглядели у меня на голове корону только из-за того, что я хотела (странное желание) ночью спать в кондиционированном помещении. Также их возмущало, что я не желала на отдыхе вставать пораньше (часов эдак в 6-7) чтобы занять места под зонтом на пляже и у бассейна, а также ухватить с боем в столовой посуду и приборы.
Собственного говоря, меня сильно задел даже не слабенький сервис отеля, а этот "беспредел" на сайте "Топхотелс", так как по сути я стала жертвой распрекрасных отзывов на которые ориентировалась в начале сезона. Хотелось уберечь от этого будущих туристов или хотя бы предупредить о возможных нюансах этого отеля.
Так как не понятно в какой корпус Вас поселят (концепция отеля такова: где свободны места там и селим. Во всяком случае так было сказано мне, ничего доплачивать и не пыталась), то прочитайте отзывы по "Мархаба Клаб", что бы понимать куда едите. Возможно Вас все устроит.
Нептун был на ремонте, это бунгало. Посмотрите на фото.
"Мархаба Клаб" и Нептун находятся в непосредственной близости от ночного клуба, который расположен на территории отеля и который посещают местные жители. Мой балкон выходил прямо на него. Заснуть не удавалось до 3-5 утра. Двери балкона закрыть не могли, так как не работал кондиционер.