АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 5963
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто дочитает, в конце полезные рекомендации)

Всем туристам привет!

Пару дней назад наша семья (активная мама и две взрослые дочки) вернулась из отеля Telemaque. Сразу хочу сказать, что желание написать отзыв возникло еще в первые дни отдыха, поскольку увиденное нами радикально отличалось от тех последних отзывов, которые мы увидели за несколько дней до поездки, словно речь шла о совершенно ином отеле.

Оговорюсь, что в неделю нашего отпуска было крайне мало туристов в принципе, а привычное для отзывов об этом отеле соотношение русские\французы примерно 30\70 соответственно (достаточное количество туристов из Восточной Европы: Чехия, Польша и местных). Примата французов над русскими не заметили.

1. Рецепция и заселение.

На рецепции нас встретила приветливая женщина, которая неплохо понимала английский, а также русский языки. Одновременно хотим сказать большое спасибо Марве (она отлично понимает и говорит по-русски) и Соне, которые работали на рецепции в последующие дни, за отзывчивость, отличное настроение и исключительно вежливое общение с туристами.

Мы быстро заполнили анкеты, нас кратко ознакомили с общей информацией об услугах отеля, угостили прохладительными напитками, а затем заселили в номер в основном здании на 3-м этаже. Номер находился недалеко от лифта, при желании можно было пробежаться по лестнице. Непосредственно над номером, с захватом общего коридора, располагалась большая камера видеонаблюдения, так что после прочтения отзывов о случаях воровства в этом отеле, мы немного успокоились. К слову, о подобных случаях во время нашего непосредственного прибывания не слышали.

2. Номерной фонд и уборка.

Мы заметили, что русских туристов, особенно с маленькими детьми, охотнее заселяют в бунгало. И, судя по отзывам, номера и их обслуживание несколько отличаются от тех, что расположены в основном здании. У нас никаких проблем не возникало.

Нам достался просторный номер с хорошо работающим кондиционером. Белье и полотенца свежие, отсутствует пыль, волосы и пр. За все время отдыха ни разу не видели в номере комаров, муравьев, тараканов и иную живность.

Про уборку всего несколько слов, потому что придраться не к чему - уборщик свою работу знает и выполняет на все 100%, иногда даже приходилось просить не убираться в какие-то дни. Конечно, за такое отношение несколько раз мы его чисто символически поощряли.

3. Обслуживание.

Повара, официанты, бармены, а также менеджмент отеля старается сделать отдых туристов максимально комфортным. Все работает слажено: когда официант не успевает обслужить большое количество туристов - управляющий сам складывает салфеточки и накрывает скатерти. Это похвально. Особенно нам полюбился бармен в основном ресторане - работал за троих.

В ресторане, а также по вечерам у бассейна дежурит директор (менеджер) инфраструктуры, постоянно проверяется качество и количество еды.

Однако хотелось бы обратить внимание руководства отеля на некоторые моменты, которые принесли нам незначительные неудобства: первое - это официант, который обманным путем узнал номер телефона нашей мамы (попросил его сфотографировать на тематическом вечере и скинуть по whatsapp), а затем завалил сообщениями с предложением сходить куда-нибудь. После длительного игнорирования его сообщений, пробегал мимо, не здороваясь (видимо стыдно). И второй момент - хамоватый бармен в баре напротив ресторана, который обижается, когда с ним разговаривают не по-русски, а также безосновательно отказывается наливать чай, отправляя за ним в платное кафе. Насколько нам известно, система all распространяется на все безалкогольные напитки в данном заведении до 00-00, с другими барменами в этом баре подобных случаев не возникало.

4. Питание.

В отеле работает основной ресторан, в котором мы отметили божественные завтраки: блины, омлет, сыры (молодые), ветчина, халва, зерновые хлопья, вафли, круассаны и т.д. Иногда так наедались, что не ходили на обед.

Красивых ужинов у бассейна, которые мы видели на официальной странице отеля, так и не дождались, но, видимо, их устраивают пару раз в месяц и нам просто не повезло.

В день приезда была морская кухня: вкусные креветки, крабики и различная рыба. Тунца давали почти каждый день. Очень впечатлила местная кухня: кускус и мясные блюда, названия которых не выговорить. Все очень качественного и вкусно приготовлено.

Для тех, кто следит за своим питанием - отдельный столик с диетическими блюдами (рис, варенные овощи и т.д) не очень разнообразно, но и не особо пользуется спросом. Из фруктов всегда были дыни, арбузы, нектарины, виноград. Днем у бассейна делали блинчики с топпингами. Каждый день вкусное мороженное для детей и взрослых. Барбекю ни разу не видели, один раз даже специально пошли посмотреть - но увы.

Очень просим руководство отеля рассмотреть возможность подавать чай не только на завтрак, но и в остальные приемы пищи либо поставить кулеры с горячей водой и пакетики для самообслуживания в баре. Уж больно не хватало его все эти дни. Приходилось отдельно ходить в соседний бар и там неоднократно дожидаться своей очереди, пока бармены делали сложные коктейли.

5. Море. Самое лучшее, теплое с утра до позднего вечера, чистое. Выбирали отель по принципу - чистое море и без медуз, пожалуйста. Это и получили.

Несколько дней штормило, поэтому небольшое количество водорослей прибивало к берегу, но это не доставляло неудобств - ты перешагиваешь и дальше начинается чистая вода. В самом море, даже если заплыть за буйки, встречались единичные водоросли - природа, никуда не денешься.

Сам пляж чистят каждый день, лежаки и столики чистят прямо при тебе (иногда давали на чай). Не видели, чтобы водоросли и мусор сбрасывали обратно в море.

Также не видели, чтобы массово занимали лежаки и уходили на полдня. Всегда достаточное количество свободных мест. Если необходима помощь- можно обратиться к бич боям.

Между пляжем и бассейном расположен душ и закрытые кабинки м\ж. У бассейна также расположены открытые душевые.

6. Анимация.

Команда состоит из 10-15 человек, однако выделить особо активных (работающих) можно 2-3. Судя по отзывам, персонал постоянно обновляется.

Как правило, дневная анимация заключается в том, что ди-джей ставит отличную зажигательную музыку (спасибо ему большое), и аниматоры слоняются по территории отеля. Аниматорши из детского клуба занимаются налаживанием своей личной жизни.

Основное движение происходит у бассейна: растяжка и аквааэробика, однако об этом не всегда заранее оповещают, но, поскольку территория небольшая, отследить и присоединиться всегда можно.

К вечеру анимация просыпается. Предполагаю, что этому способствует алкоголь, поскольку от некоторых из них за километр разило спиртным, скорее всего не одеколоном. Однако вели себя в рамках приличия. После ужина проводятся различные представления, мини-диско и просто танцы в перерыве между первыми двумя. Большая просьба во время каких-либо объявлений и шоу делать дубляж на английский язык (да, французский в Тунисе почти как родной, не все учат дополнительный язык, но стандартные фразы можно шефу анимации перевести и заучить).

В данном разделе отзыва могу выделить самих туристов, а точнее безумно веселых возрастных поляков и французов. Вот кто по-настоящему делает этот отдых и анимацию. Если кому-то повезет, как нам, отдыхать с такими людьми, то анимационная команда вам точно не нужна будет.

Дискотека проводится в отдельном здании на территории отеля. Там достаточно аутентичный дизайн, внутри выглядит симпатично. Туристов там мало, человек 10 плюс 1-2 аниматора. Мы ходили один раз и попали на хиты 80-х, через 5 минут ушли. Но, полагаю, более взрослому поколению может понравиться.

7. Рекомендации туристам.

Рядом с отелем супермаркет, в котором есть небольшой выбор продуктов, косметики, полотенец, сувениров. Также рекомендуем съездить на такси в Боурга Молл, Джерба Молл (Карфур) - вкусные оливки, европейские сыры и хамон, местные ликеры и вина. Такси ездит по счетчику, так что вас никто не обманет.

Рыбные рестораны выбирайте по отзывам местных, там цены в 1,5-2 раза ниже.

Из экскурсий советуем съездить в Сахару на 2 дня. Ищите частников в соцсетях, они работают по лицензии, но дешевле,чем брать у туроператоров.

В целом, отдых в этом отеле нам очень понравился. Конечно, многое зависит от запросов конкретного туриста, внутреннего настроя, от туристического сезона, и иных сопутствующих обстоятельств. Но отель достойный, а главное - небезразличие руководства к качеству отеля. В этой связи мы и написали такой объемный отзыв - потому что знаем, что наши предложения прочтут и учтут в последующей работе. Спасибо, Telemaque!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан (Тунисский вечер)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сахара

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 317

Плюсы отеля
отзывчивый персонал чистота веселые туристы доброжелательность
Минусы отеля
отдельные личности но их крайне мало
Добавлено 09.08.19 17:14 (8 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 13.08.19

Анастасия, спасибо за отзыв!! Вопросы: какие виды мяса/рыбы дают?? Есть ли сырная тарелка?? Сколько стоит такси до моллов?? Сколько стоят сыры и хамон?? Есть ли тренажерный зал бесплатно?? Алкоголь в отеле не проблема??

16:05 13.08.19

Татьяна, добрый день!
1. Из мяса: говядина (очень нежная), курица в различных вариациях, индейка, свинина, баранина. Рыба: дорадо и тунец всегда, плюс какая-то мелкая морская, стейки из белой морской.
2. Сырные тарелки почти на каждый прием пищи (2-3 вида молодого сыра всегда). Особенно большое разнообразие было на тематическом тунисском ужине - сыр головками нарезали прямо при гостях.
3. Такси по счетчику. До ТЦ обходилось порядка 5 дин. в один конец (125 руб).
4. Цены на сыры и хамон разные - в зависимости от виды и фирмы, но, как правило, дешевле, чем в покупать в Мск.
5. Тренажерным залом не пользовались. В отзывах ранее писали, что он где-то есть. Предполагаем, что в отдельном здании, рядом со спа.
6. Из алкоголя брали пиво (светлое, не самое вкусное, на любителя, но оно даже в ТЦ аналогичное). Советуем полусухое белое вино. Также подают красное местное и крепкий алкоголь, различные коктейли. Один день была вечеринка "Мохито", вполне приличные бесплатные коктейли с достаточным количеством свежей мяты порадовали.
Не видела, чтобы у кого-то были проблемы, но в баре напротив ресторана советуем заранее уточнять в меню, какие напитки за доп. плату.
В случае необходимости - большой выбор алкоголя в Джерба Молл. По совету местных взяли на пробу финиковый ликер, пока не успели опробовать, но уж больно они его нахваливают.

16:15 17.08.19

Анастасия здраствуйте, подскажите пожайлуста, какую валюту брали собой, где меняли на местную, оставляли ли чаевые и сколько, спасибо

18:18 17.08.19

Здравствуйте!
Брали доллары и мультивалютную карту. На территории отеля большая часть доп услуг указана в евро и тунисских динарах. С учетом курса дол\евро к рублю посчитали более выгодным брать доллары и менять в местную валюту. Меняли в отеле, выгодный курс. Насколько поняли, обменный курс подлежит жесткому контролю со стороны государства, в связи с чем разницы особой нет. Просто в отеле надежнее - дают чек.
Чаевые давали по настроению - когда доллар, когда динар. Персонал не очень избалован этим, поэтому радуются любому. Иногда создавалось впечатление, что им не столько нужны сами деньги, как просто человеческое отношение и внимание к стараниям

14:34 27.08.19

Спасибо

17:03 28.08.19

Подскажите ,пожалуйста,какие коктейли из популярных платные,а какие нет? Например Мохито,виски-кола,водка-кола и тд
Интересно просто,к чему быть готовыми))

09:57 04.09.19

Мохито бесплатный только во время проведения тематических вечеринок. Остальные необходимо уточнять у бара - там лежит меню.

00:13 30.08.19

Очень расходится Ваш отзыв с другими, про рыбу пишут, что ее почти не было, а в Вашем отзыве- тунец каждый день???

09:58 04.09.19

Да, все верно, во время нашего пребывания тунец был почти каждый день.

22:33 06.09.19

Настя, скажите, Вы брали сейф? Просто многие пишут про воровство, даже из сейфов...

15:42 09.09.19

Сейф решили не брать, поскольку также читали про случаи вскрытия сейфов. Деньги хранили в чемодане под хорошим замочным механизмом. Кошелек с деньгами брали на пляж, в город и т.д. Ни копейки не пропало.

18:48 10.09.19

Спасибо, обычно мы берем сейф, а сейчас в растерянности, как вот можно его открыть??

22:48 09.01.20

Отличный отзыв, Анастасия, спасибо! Подскажите, пожалуйста, бар на пляже есть, платный, бесплатный? Какое меню? Туалет на пляже есть или рядом? Спасибо...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia Matveeva (2)