Отдыхала С семьей в
августе 2019
- Не рекомендую отель
04.08.19 - 14.08.19
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не советую
отель на 5 не тянет, максимум 3. Номера и мебель старые. В коридоре ковровое покрытие очень грязное. Официанты медлительные, пока не даш чаевые не шевелятся. Отельного менеджера по ресторанам, которая обязана находиться на рабочем месте с 13 до 15 часов, постоянно нет. В свое рабочее время она обедает и находится не понятно где. Свободных лежаков на пляже постоянно нет. Люди занимают их с 06 часов оставляя на лежаках полотенца и порой до обеда сами не приходят. Кроме того работники пляжа порой сами оставляют на лежаках полотенца и за символическую плату готовы предоставить их вам.
Кристина оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.3 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
грязь
медлительные официанты
менеджер по бесплатным ресторанам
Добавлено из отеля
09.08.19
16:57
(588 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:48 14.08.19
Спасибо!! Скажите, пожалуйста, а вода бесплатно?? Алкоголь за чаевые?? или можно самому из бочки налить?? В ресторане говядину/баранину/тунец/французские сыры давали?? Какой контингент туристов в процентах?? Рядом с отелем есть куда сходить/погулять/пошопиться??
18:31 09.12.19
Dear Customer,
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий