АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2019
01.08.19 - 07.08.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд. Не стоит своих денег.

Только вернулись с отдыха. Сразу скажу, в Тунис я влюблена уже давно и безнадежно, была в отелях разного уровня и две звезды и три и четыре и пять. Я непритязательный турист, могу спокойно и в хостеле остановиться и в палатке в горах. Отзыв максимально объективен, с учетом заявленных Пяти звезд, отель тянет на Три, по этой причине Отель не рекомендую! за эти деньги можно найти отель намного лучше и чище.

1) пять звезд??? по хорошему это неплохая старенькая трешка. Номерной фонд и сам интерьер отеля ооочень старые. Если Вы позиционируете себя как Отель пять звезд, ну можно хотя бы в хим чистку сдать мягкую мебель и перестелить ламинат ? По заселению вопросов нет. заселили быстро, номер старый в правом корпусе. Говорят в левом лучше, сама не смотрела не знаю что там и как. Вид из номера на стройку с курятником и боковой вид на море. Петухи орут всю ночь с часов 3 и до 10 утра. спала в берушах, но даже через них все слышала. ночью откуда-то орет музыка и песни начинается это примерно в 00:00 и заканчивается в 3-4 ночи. Спать невозможно.

Уборка: каждый день плюс бутылка воды. Полотенца все в пятнах, я не придираюсь, но приносить гостям полотенца с пятнами крови, это перебор для пяти то звезд.

Еда: голодными не останетесь. Всегда готовят что-что на гриле. Слышала много жалоб от тех, кто с детьми, что нечем их было накормить на завтрак. Питание нормальное , но не на 5 звезд. В столовой очереди (приемлемые) столов всегда хватало, НО: на столах грязные скатерти, постоянно нет то приборов, то стаканов то салфеток. Приходилось бегать по всей столовой и разыскивать то одно , то другое. Сахар в кофе мешали вилкой, тк маленьких ложек постоянно не было и их просто даже не приносили. Тоже самое и с большими ложками. Ну неужели нельзя закупить посуду ? для пяти звезд это просто позор. официанты вроде как должны носить напитки, но они просто физически не успевают заниматься и уборкой, и напитками и сервировкой. мало того что ищешь стаканы, ложки, вилки, так и еще за напитками приходится идти. Нет мне не сложно встать, но где тогда сервис для пяти звезд? Многие писали что официанты хамовато общаются с русскими. Честно говоря такого не заметила. все были дружелюбные и готовы решить твой вопрос. Да кстати, чай и кофе только на завтрак. В обед и ужин только холодные напитки. Есть бар на бассейне там стоит кофе-машина, можно там наливать кофе. Кофе-отвратительный, больше похоже на какой-то несквик.

Бассейн: хороший, чистый. Лежаков не хватает, люди занимали места в 5-6 утра. На пляже тоже самое. Занимали шезлонги в пол 6 утра. в этом году много медуз, нас тоже это коснулось. работники пляжа дают хорошую мазь, которая снимает огонь с места укуса. Медуз, эти же работники вылавливают сачком у берега, за что им большое спасибо. пару дней были водоросли , затем море чистейшее и теплое. Пляж маленький для такого отеля, немного грязноват песок, но это вопрос к людям, которые окурки бросают на песок , а не в урны.

Анимация: Ребята молодцы стараются, даже международные соревнования разных отелей по волейболу устраивали, наш отель Увы проиграл. но было весело интересно. Не дают утюг в номер! Это просто смех: три дня не могла допроситься утюг. Все обещали обещали , а потом просто заявили: мы не даем утюг в номер. отдавайте Ваши вещи в глажку (услуга платная). на Ресепшен говорят и понимаю русский.

Спа в отеле: на стойке ресепшен стоит сертификат с букинга, о том что это отель вошел в 10-ку лучших в Тунисе по уровню Спа. Честно говоря: грязновато и старовато. не уровень лучшего Спа и тем более пяти звезд.

Чтоб было понимание: мы заплатили по 40 тысяч за 7 дней на одного взрослого. Отель не стоит своих денег и тем более не тянет на Пять звезд. Есть отель Марабут 3 и Мархаба Палас 4, куда лучше этой пятерки.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все старое
  • грязное. плохая организация. Не 5 звезд!
Добавлено: 07.08.2019 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо за отзыв!! Если Вы хорошо знаете Тунис, подскажите где лучше отдохнуть?? Махраба Палас на сентябрь уже нет. Марабут 3 оставили на крайний случай. Что еще посоветуете??
bellevue park и El mouradi palace очень достойные отели в порту
Татьяна, добрый день. Смотря какой отдых Вы хотите. Сус более тусовый , и почти все отели первая линия, пляж сразу из отеля выходит. Хамамет - пляж через дорогу, но там есть вдоль пляжа променад длинный, есть куда прогуляться вечером. Тусовок там тоже хватает, но считается Сусс более молодежным городом. Еще посмотрите Мархаба Резорт отличнейший отель, 4 звезды. . И конкорд грин парк это пятерка будет подороже. Эти отели в Суссе. В Хамамете иберостар 5, не дотягивает до пятерки, но питание хорошее и расположение прям в центре
Dear Customer,

Thank you for reviewing us on Tophotels following your stay at El Mouradi Palm Marina.

We are really sorry to read that our amenities did not live up completely to your expectations.

Be sure that the issues mentioned are transferred to the perons charge of our team for correction.

We hope to have the opportunity to welcome you back again during your next visit to Port El Kantaoui/Sousse.

Kindly yours
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 443
  • Фото: 0
0 Благодарностей