за последние 30 дней
Не 5 звезд. Не стоит своих денег.
Только вернулись с отдыха. Сразу скажу, в Тунис я влюблена уже давно и безнадежно, была в отелях разного уровня и две звезды и три и четыре и пять. Я непритязательный турист, могу спокойно и в хостеле остановиться и в палатке в горах. Отзыв максимально объективен, с учетом заявленных Пяти звезд, отель тянет на Три, по этой причине Отель не рекомендую! за эти деньги можно найти отель намного лучше и чище.
1) пять звезд??? по хорошему это неплохая старенькая трешка. Номерной фонд и сам интерьер отеля ооочень старые. Если Вы позиционируете себя как Отель пять звезд, ну можно хотя бы в хим чистку сдать мягкую мебель и перестелить ламинат ? По заселению вопросов нет. заселили быстро, номер старый в правом корпусе. Говорят в левом лучше, сама не смотрела не знаю что там и как. Вид из номера на стройку с курятником и боковой вид на море. Петухи орут всю ночь с часов 3 и до 10 утра. спала в берушах, но даже через них все слышала. ночью откуда-то орет музыка и песни начинается это примерно в 00:00 и заканчивается в 3-4 ночи. Спать невозможно.
Уборка: каждый день плюс бутылка воды. Полотенца все в пятнах, я не придираюсь, но приносить гостям полотенца с пятнами крови, это перебор для пяти то звезд.
Еда: голодными не останетесь. Всегда готовят что-что на гриле. Слышала много жалоб от тех, кто с детьми, что нечем их было накормить на завтрак. Питание нормальное , но не на 5 звезд. В столовой очереди (приемлемые) столов всегда хватало, НО: на столах грязные скатерти, постоянно нет то приборов, то стаканов то салфеток. Приходилось бегать по всей столовой и разыскивать то одно , то другое. Сахар в кофе мешали вилкой, тк маленьких ложек постоянно не было и их просто даже не приносили. Тоже самое и с большими ложками. Ну неужели нельзя закупить посуду ? для пяти звезд это просто позор. официанты вроде как должны носить напитки, но они просто физически не успевают заниматься и уборкой, и напитками и сервировкой. мало того что ищешь стаканы, ложки, вилки, так и еще за напитками приходится идти. Нет мне не сложно встать, но где тогда сервис для пяти звезд? Многие писали что официанты хамовато общаются с русскими. Честно говоря такого не заметила. все были дружелюбные и готовы решить твой вопрос. Да кстати, чай и кофе только на завтрак. В обед и ужин только холодные напитки. Есть бар на бассейне там стоит кофе-машина, можно там наливать кофе. Кофе-отвратительный, больше похоже на какой-то несквик.
Бассейн: хороший, чистый. Лежаков не хватает, люди занимали места в 5-6 утра. На пляже тоже самое. Занимали шезлонги в пол 6 утра. в этом году много медуз, нас тоже это коснулось. работники пляжа дают хорошую мазь, которая снимает огонь с места укуса. Медуз, эти же работники вылавливают сачком у берега, за что им большое спасибо. пару дней были водоросли , затем море чистейшее и теплое. Пляж маленький для такого отеля, немного грязноват песок, но это вопрос к людям, которые окурки бросают на песок , а не в урны.
Анимация: Ребята молодцы стараются, даже международные соревнования разных отелей по волейболу устраивали, наш отель Увы проиграл. но было весело интересно. Не дают утюг в номер! Это просто смех: три дня не могла допроситься утюг. Все обещали обещали , а потом просто заявили: мы не даем утюг в номер. отдавайте Ваши вещи в глажку (услуга платная). на Ресепшен говорят и понимаю русский.
Спа в отеле: на стойке ресепшен стоит сертификат с букинга, о том что это отель вошел в 10-ку лучших в Тунисе по уровню Спа. Честно говоря: грязновато и старовато. не уровень лучшего Спа и тем более пяти звезд.
Чтоб было понимание: мы заплатили по 40 тысяч за 7 дней на одного взрослого. Отель не стоит своих денег и тем более не тянет на Пять звезд. Есть отель Марабут 3 и Мархаба Палас 4, куда лучше этой пятерки.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Thank you for reviewing us on Tophotels following your stay at El Mouradi Palm Marina.
We are really sorry to read that our amenities did not live up completely to your expectations.
Be sure that the issues mentioned are transferred to the perons charge of our team for correction.
We hope to have the opportunity to welcome you back again during your next visit to Port El Kantaoui/Sousse.
Kindly yours
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com