АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1385
Фото: 7
Отдыхала Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отдых....Ноесть минусы

Отдыхала в этом отеле два раза: в январе 2017 года с мужем, и так влюбилась в эту красоту, что когда ехала сюда в октябре 2018 года с подружкой- выбор был очевиден, только Dreams Beach. В итоге получилось два разных впечатления от приезда: в 2017 привезли нас в отель в 8 утра, нам одели браслеты и отправили на завтрак, после завтрака (так как отель был заполнен на 30%) сразу нас поселили в 31 корпусе возле лифта, в 2018 - одели браслеты в 10-30 и поселили в 13-30. Но, надо отдать должное, в корпус 18, все работало, было чисто , прекрасная звукоизоляция и вообще, к номеру претензий не было. НО! Обещанную тарелку фруктов, как повторному клиенту, пришлось ждать два дня, и то это скорее всего не с рецепшн указание дали, а уборщик заработал дополнительный плюсик для "ван доллар". В общем, хотя туроператор, который нас отправлял в этот отель, списывался с отелем заранее, встетили нас не как "Вип-гостей". Это хоть и не испортило нам отдых, но осадочек остался. Хотя сегодня, читая отзывы последнего времени, мне захотелось как-то реабилитировать отель, уж очень все "писатели" на него набросились...

1-питание. Я в Египте была 6 раз. До этого были разные отели, и в Египте завтраки везде одинаковые- и в Хилтоне, и в Домине, и в остальных- печеные помидоры с сыром, яичница/омлет, мюсли с молоком, еще какие-то бобовые и т.д., но только здесь еще каждое утро готовили свежие вкуснейшие круассаны, пончики жарили, всегда было 4 вида феты: с перцем, с помидорами( или с томатной пастой), с огурцами и без наполнения, 4 вида йогурта и несколько видов варенья, джема и мед вкуснейший. Этого мало? Были всегда еще фалафель, сосиски и котлетки из фарша/я это не люблю/, колбасу и сыр нарезал отдельно стоящий повар, но всегда можно было подойти и взять с подноса, сколько хочешь, я брала сыр, колбаса в Египте для меня не съедобна. К стати, этот же повар делал горячие бутерброды с сыром, очень вкусные. Столов всегда хватало, если не в самом ресторане, то на крытой веранде, где жарили омлеты. Даже в 2018 году мы попали в школьные каникулы и заполненность была 100%, особых очередей не было, может, 5 человек максимум. На обед и ужин всегда несколько видов мяса: тушеное, печеное, обязательно гриль, рыба, паста, рис, макаронные, картошка, куча всякой интересной еды, супы всегда вкусные, даже пару видов салатов я попробовала, хотя и салатов в отелях я никогда не ем. Блинчики на пляже пользуются популярностью, я не брала- завтраков хватало. На ужин всякие тортики-пироженки очень вкусные и очень красиво оформлены. Я не знаю, где и чем питаются дома те, кто пишет, что еды мало и она невкусная. Я лично люблю вкусно поесть и отель меня полностью удовлетворил.

2-чистота. Откровенной грязи нет нигде, хотя свинья, конечно, ее всегда найдет. Это мое объективное мнение. Я не видела никаких крыс на пляже, тем более, дохлых. Когда утром после завтрака приходишь на пляж, там даже песочек прочесан и утрамбован, чистота и порядок бич бой все буквально "вылизывает", я не могу поверить, что дохлая крыса могла проваляться несколько дней на виду у людей.

Да, старые лежаки, рваные матрасы, и к стати, матрасов даже рваных не всегда хватало при полной загрузке. Но мы все равно находили, накрывали полотенцем-и уже все не так печально. К стати, в самом конце октября 2018, перед отъездом, завезли новые пляжные полотенца, яркие, мягкие, так что потихоньку стараются что-то обновлять. Стаканы на пляже пластиковые. Зато их не сдувает ветром. И не бьются, когда падают. Их мытыми приносят на бар в упаковке, распечатывают и тогда наливают туристам напитки. Кто-то написал, что бармен моет сам стаканы- я такого не видела. Может, конечно, я и вправду чего-то не увидела, может, у меня требования несколько занижены, я не знаю. Знаю только одно, что если я пашу как лошадь и у меня есть только неделя отдыха, то я не буду тратить свои силы и нервы на выискивания какой-то грязи, а буду наслаждаться этим отдыхом, морем, солнцем, прекрасным подводным миром, к стати, в 2017 году брали экскурсию на Рас-Мухамед, риф в отеле не уступает ни в чем.

И вообще, сейчас собираюсь в отпуск, еще не решила, но скорее всего приеду в Дримс бич.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

МАРИНА оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание риф красивый пляж
Минусы отеля
не всегда внимательны к гостям
Добавлено 09.08.19 15:33 (4 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 11.08.19

Удачи Вам.
Я после Дримса в октябре 2018-туда ни ногой(даже без денег)!!!

22:07 11.08.19

Я после октября 2018 был в Дримсе в мае 2019 и поеду в Дримс в октябре 2019 года. В двенадцатый раз. Удачи Вам!

12:44 15.08.19

Дорогая Марина,
благодарим вас за повторный выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на размещение вашего отзыва.
Спасибо за добрые слова об отеле. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку доставки фруктов в ваш номер как ВИП гостям. Хотелось бы обратить внимание на то, что в 2018 году правила изменились, и теперь браслеты выдаются гостям в 10:30 утра. Мы всегда стараемся заселять гостей сразу после приезда в отель, но иногда это невозможно в связи с заполненностью отеля.
Мы будем рады приветствовать вас вновь в статусе ВИП гостей. Пожалуйста, напишите нам полные данные вашей резервации после бронирования отеля на наш эл.адрес f.o@dreamsresortsegypt.com для того, чтобы сделать необходимые отметки.
Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении.

Дорогой Николай!
Благодарим вас за лояльность к отелю, мы всегда рады принимать вас в отеле и с нетерпением ждём новых встреч. Пожалуйста, напишите нам после бронирования отеля ваши пожелания в размещении и предварительное время прибытия для того, чтобы сделать отметки.
Желаем вам всего наилучшего и всегда готовы ответить на все ваши вопросы и пожелания.

21:22 30.08.19

Туристы,которые уже три раза отдыхали в Дримсе,обратились ко мне.
Они тоже окончательно разочаровались в Дримсе.

21:25 30.08.19

Были рады встретить меня на сайте в обсуждениях.
Мы все думаем практически одинаково господа-товарищи!
И мы идем по стопам друг друга.

21:31 30.08.19

Так вот-эти фанаты Дримса утверждают,что Дримс загинается все ниже и ниже.
Люди єто уже прочуствовали.
Что мне еще добавить?
Ищите другие варианты-это факт из жизни!
Всем хорошего отдыха и новых ярких эмоций от отдыха.
Привет из Харькова всем туристам.
У нас большое общество активных туристов и мы любим общаться на отдыхе!!!

11:54 10.09.19

В каждом отеле есть недовольные и будут постоянно. Я была в другой пятерке Шарма и вот по номеру и питанию(а завтрак так один в один такой же , только без пончиков, а вафли жарят)и пришла к выводу что в 5* одной ценовой категории они очень похожи между собой. Я ненавижу людей, которые приехав на 8 дней половину отдыха бегают меняют номера, орут в баре, столовой, корчат мины на пляже. ЛЮДИ, вы же на море приехали!!! Угомонитесь.А еще одна дамочка, которая раз 10 в Еги была поведала, что для 5* готовят где-то в одном месте и привозят потом , а в отеле просто подогревают, ведь такое количество блюд и объемы не под силу команде поваров отеля и это поставлено на поток. Есть конечно блюда, которые готовит в отеле и повар(омлет, блинчики,гриль, пасту и т.д).Плюс еще убрать, помыть , нарезать и т.д. Кстати, то да, я приметила , что в четырех моих пятерках базовые блюда были одинаковыми,а потом говорят, то что не доели в пятерке на следующий день везут в 4* (отсюда и прокисшее видела), а в3* типа Бадавия, так там полный треш и хлеба нет только пита и лепешки, ну и фасоль, рис,макароны, которые успешно приехали из 4*.Естественно совсем пропавшее они выкидывают, но экономят конкретно и все у них организовано четко. Например, пиццу в моем последнем отеле 5* привозили на машинке горячую огромными подносами видимо из того же пищевого цеха.Так что у поваров более дорогих отелей Альбатрос, Риксос, Клеопатра конечно пища готовиться на месте и поэтому и вкуснее, хотя и туда базовый набор подвозят.И рыскать в поисках отеля, где вкусно от пуза за минимум денег и чисто и номера с ремонтом и команда супер и т.д НЕ СТОИТ. Объехав кучу отелей от 2* со скудненькими завтраками (только тост и яйца и помидор) в Греции, побывав в Дубаи,Тунисе, Кипре,Турции (не люблю ее и точка), Эгипте от 3* до Султан гаден 5*(для меня он был самым дорогим) смею вас заверить: хотите хороший отдых и хороший отель, хотите чистый номер , душ, пляж и еду довольно приличную ПРОСТО ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ, не дурачтесь в поисках не дорогих отелей, не вопитепо поводу срезания браслетов и раннего поселения, за это надо платить и оказавшись в ПЛОХОМ МЕСТЕ- умейте найти выход и получать удовольствие от отдыха.Удачи всем!!!

12:04 19.09.19

Всем привет и наилучшие пожелания. Еще раз о Дримсе : мне уже трудно сказать который раз в этом году мы будем отдыхать в Египте. После первого посещения ,эта страна и Красное море, стали нами любимы настолько, что обязательно 1-2 раза в год мы стремимся сюда. Отелей в Египте огромное количество и цены ну очень разные...Я сама когда то 1 год работала в тур. агентстве и каждый из туристов при выборе всегда просил цену поменьше, всегда хотели горящую путевку, отель на который сейчас есть акция и т.п. Дримс отель который соответствует критерию: цена-качество. Отель для любителей сонца , плавания с маской , проведения вечеров вне отеля, любителей активного отдыха. Здесь будет плохо любителям поесть " от пуза" причем отборных морепродуктов, жареных рябчиков, дорогих сортов рыб, любителей шампанского со свежей клубникой ...
Приехать в Дримс и сетовать, что с понтона сразу глубоко, просто смешно, страдать от большого количества лестниц тоже , унывать от не очень свежих номеров - так же , Вы ведь выбираете отель сами , учтите свои требования при этом . Обратите внимание на возраст отеля, описания его пляжей, расстояние от Наамы ит.д.
Дримс для нас- это атмосфера отеля, приятный, отзывчивый персонал, слаженная работа команды сотрудников ,
желание помочь. Для любителей плавать- отличный пляж ( вопрос с шезлонгами всегда решаем, ну перенесли, поменяли местами), питание вкусное , напитки - как везде ( дьюти ведь не закрыли !) , Старый город рядом, а там и креветки , и крабы, и всякая всячина. Иль Меркато 10 минут пешком - " гуляй - не хочу". Поэтому, мы и любим Дримс и потом, нам здесь рады, что то же немаловажно . Выбирайте отель " под себя", перечислите все свои пожелания и узнайте цену, думаю многие очень задумаються ! А мы в ноябре опять на солнце, к любимому Красному морю и опять в Дримс ! ДА, в этой бухте мы были в Санрайз Даймонде -3 раза, в Роял Гранде 1 раз, и Монте Карло 1 раз. Отдыхали и в бухте Шаркс Бей , но это другая история..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МАРИНА (1)