за последние 30 дней
Чудесный отдых....Ноесть минусы
Отдыхала в этом отеле два раза: в январе 2017 года с мужем, и так влюбилась в эту красоту, что когда ехала сюда в октябре 2018 года с подружкой- выбор был очевиден, только Dreams Beach. В итоге получилось два разных впечатления от приезда: в 2017 привезли нас в отель в 8 утра, нам одели браслеты и отправили на завтрак, после завтрака (так как отель был заполнен на 30%) сразу нас поселили в 31 корпусе возле лифта, в 2018 - одели браслеты в 10-30 и поселили в 13-30. Но, надо отдать должное, в корпус 18, все работало, было чисто , прекрасная звукоизоляция и вообще, к номеру претензий не было. НО! Обещанную тарелку фруктов, как повторному клиенту, пришлось ждать два дня, и то это скорее всего не с рецепшн указание дали, а уборщик заработал дополнительный плюсик для "ван доллар". В общем, хотя туроператор, который нас отправлял в этот отель, списывался с отелем заранее, встетили нас не как "Вип-гостей". Это хоть и не испортило нам отдых, но осадочек остался. Хотя сегодня, читая отзывы последнего времени, мне захотелось как-то реабилитировать отель, уж очень все "писатели" на него набросились...
1-питание. Я в Египте была 6 раз. До этого были разные отели, и в Египте завтраки везде одинаковые- и в Хилтоне, и в Домине, и в остальных- печеные помидоры с сыром, яичница/омлет, мюсли с молоком, еще какие-то бобовые и т.д., но только здесь еще каждое утро готовили свежие вкуснейшие круассаны, пончики жарили, всегда было 4 вида феты: с перцем, с помидорами( или с томатной пастой), с огурцами и без наполнения, 4 вида йогурта и несколько видов варенья, джема и мед вкуснейший. Этого мало? Были всегда еще фалафель, сосиски и котлетки из фарша/я это не люблю/, колбасу и сыр нарезал отдельно стоящий повар, но всегда можно было подойти и взять с подноса, сколько хочешь, я брала сыр, колбаса в Египте для меня не съедобна. К стати, этот же повар делал горячие бутерброды с сыром, очень вкусные. Столов всегда хватало, если не в самом ресторане, то на крытой веранде, где жарили омлеты. Даже в 2018 году мы попали в школьные каникулы и заполненность была 100%, особых очередей не было, может, 5 человек максимум. На обед и ужин всегда несколько видов мяса: тушеное, печеное, обязательно гриль, рыба, паста, рис, макаронные, картошка, куча всякой интересной еды, супы всегда вкусные, даже пару видов салатов я попробовала, хотя и салатов в отелях я никогда не ем. Блинчики на пляже пользуются популярностью, я не брала- завтраков хватало. На ужин всякие тортики-пироженки очень вкусные и очень красиво оформлены. Я не знаю, где и чем питаются дома те, кто пишет, что еды мало и она невкусная. Я лично люблю вкусно поесть и отель меня полностью удовлетворил.
2-чистота. Откровенной грязи нет нигде, хотя свинья, конечно, ее всегда найдет. Это мое объективное мнение. Я не видела никаких крыс на пляже, тем более, дохлых. Когда утром после завтрака приходишь на пляж, там даже песочек прочесан и утрамбован, чистота и порядок бич бой все буквально "вылизывает", я не могу поверить, что дохлая крыса могла проваляться несколько дней на виду у людей.
Да, старые лежаки, рваные матрасы, и к стати, матрасов даже рваных не всегда хватало при полной загрузке. Но мы все равно находили, накрывали полотенцем-и уже все не так печально. К стати, в самом конце октября 2018, перед отъездом, завезли новые пляжные полотенца, яркие, мягкие, так что потихоньку стараются что-то обновлять. Стаканы на пляже пластиковые. Зато их не сдувает ветром. И не бьются, когда падают. Их мытыми приносят на бар в упаковке, распечатывают и тогда наливают туристам напитки. Кто-то написал, что бармен моет сам стаканы- я такого не видела. Может, конечно, я и вправду чего-то не увидела, может, у меня требования несколько занижены, я не знаю. Знаю только одно, что если я пашу как лошадь и у меня есть только неделя отдыха, то я не буду тратить свои силы и нервы на выискивания какой-то грязи, а буду наслаждаться этим отдыхом, морем, солнцем, прекрасным подводным миром, к стати, в 2017 году брали экскурсию на Рас-Мухамед, риф в отеле не уступает ни в чем.
И вообще, сейчас собираюсь в отпуск, еще не решила, но скорее всего приеду в Дримс бич.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я после Дримса в октябре 2018-туда ни ногой(даже без денег)!!!
благодарим вас за повторный выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на размещение вашего отзыва.
Спасибо за добрые слова об отеле. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку доставки фруктов в ваш номер как ВИП гостям. Хотелось бы обратить внимание на то, что в 2018 году правила изменились, и теперь браслеты выдаются гостям в 10:30 утра. Мы всегда стараемся заселять гостей сразу после приезда в отель, но иногда это невозможно в связи с заполненностью отеля.
Мы будем рады приветствовать вас вновь в статусе ВИП гостей. Пожалуйста, напишите нам полные данные вашей резервации после бронирования отеля на наш эл.адрес f.o@dreamsresortsegypt.com для того, чтобы сделать необходимые отметки.
Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении.
Дорогой Николай!
Благодарим вас за лояльность к отелю, мы всегда рады принимать вас в отеле и с нетерпением ждём новых встреч. Пожалуйста, напишите нам после бронирования отеля ваши пожелания в размещении и предварительное время прибытия для того, чтобы сделать отметки.
Желаем вам всего наилучшего и всегда готовы ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Они тоже окончательно разочаровались в Дримсе.
Мы все думаем практически одинаково господа-товарищи!
И мы идем по стопам друг друга.
Люди єто уже прочуствовали.
Что мне еще добавить?
Ищите другие варианты-это факт из жизни!
Всем хорошего отдыха и новых ярких эмоций от отдыха.
Привет из Харькова всем туристам.
У нас большое общество активных туристов и мы любим общаться на отдыхе!!!
Приехать в Дримс и сетовать, что с понтона сразу глубоко, просто смешно, страдать от большого количества лестниц тоже , унывать от не очень свежих номеров - так же , Вы ведь выбираете отель сами , учтите свои требования при этом . Обратите внимание на возраст отеля, описания его пляжей, расстояние от Наамы ит.д.
Дримс для нас- это атмосфера отеля, приятный, отзывчивый персонал, слаженная работа команды сотрудников ,
желание помочь. Для любителей плавать- отличный пляж ( вопрос с шезлонгами всегда решаем, ну перенесли, поменяли местами), питание вкусное , напитки - как везде ( дьюти ведь не закрыли !) , Старый город рядом, а там и креветки , и крабы, и всякая всячина. Иль Меркато 10 минут пешком - " гуляй - не хочу". Поэтому, мы и любим Дримс и потом, нам здесь рады, что то же немаловажно . Выбирайте отель " под себя", перечислите все свои пожелания и узнайте цену, думаю многие очень задумаються ! А мы в ноябре опять на солнце, к любимому Красному морю и опять в Дримс ! ДА, в этой бухте мы были в Санрайз Даймонде -3 раза, в Роял Гранде 1 раз, и Монте Карло 1 раз. Отдыхали и в бухте Шаркс Бей , но это другая история..