за последние 30 дней
Солидарен с Натальей- с сервисом большие проблемы. Если бы...
Солидарен с Натальей- с сервисом большие проблемы. Если бы это был не Риксос Премиум, я, наверное, спокойнее отнесся бы к тому, что за официантами нужно бегать, а реагируют на тебя когда ты уже орешь на них. Типичная ситуация: приходим на завтрак в главный ресторан - свободно пару столов, но они с грязной посудой. Стоим у стола (нас человека четыре и ребенок), официанты не замечают хотя их много и особо ничем не заняты. Иду сам к официанту, прошу убрать стол - отвечает: "ОК". Стоим минуть пять - никто не подходит. Иду ору на них - сразу шевелятся. Если сидеть за столом и махать двумя руками официанту - тебя не будут видеть. Были с ребенком - в детском зале официанты сами никогда не приносят детские стулья, про напитки я уже не говорю. Зато у них какая-то мания уносить только что принесенные тарелки с едой прямо из под носа.
Территория у отеля большая, но ничем не впечетляет - активно используется процентов 30. У Sungate, к примеру, територия в разы лучше - длинная ухоженная набережная, сосновый лес, зоопарк, большие бассейны, пирс с лежаками и свой маяк.. все продуманно и удачно расположено. В Премиуме нет ресторана у пляжа - нужно идти в главный ресторан либо есть в проходной темной и продуваемой всеми ветрами столовке, которая является выходом из главного корпуса.
Из плюсов - большой красивый главный корпус, наличие официантов на пляже (правда, их тоже нужно дозваться). Очень понравился ресторан "1001 ночь" который по записи.
На майские выступали "Бьянка", Тимати, и "Мобильные блондинки" - странная подборка, народ от нечего делать приходил, но к середине концерта половина расходилась. Лучше вместо трех посредственных "звездочек" одну нормальную пригласили бы и не под "фанеру". В 2008 у них на майские Hi-Fi выступал - протолкнуться нельзя было; в другой день "Отпетые мошенники" были - народу поменьше пришло и тоже расходиться скоро стали..
Отель вроде бы и неплохой, все есть - но такого, что зацепило бы, сильно понравилось - ничего нет, изюминки нет.. В общем больше туда не поедем.
И еще по поводу еды. Еды много, но каждый день одно и то же. Нет тематических ужинов, как во многих отелях - сегодня рыбный день, завтра - итальянский, и т.д. Чайная станция одна на весь большой зал главного ресторана - ко второй половине ужина то стаканы закончатся, то заварки нет, то и того и другого. Клубнику сперва приносили по одной - две тарелки, сразу очередь человек пять- шесть. Потом стали по четыре ставить. Во фреш баре тоже минут 5-10 обязательно простоишь за стаканом сока ( Как-то все неорганизованно у них в этом Премиуме..
Комментарии к отзыву (3)
заранее спасибо
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek