АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали на майские праздники. Если бы я не знала, что это...

Отдыхали на майские праздники. Если бы я не знала, что это Риксос, то поставила бы хорошую пятерку, думая что отель 4 звезды. Но для Риксоса, извините, но просто ужас. Отель вообще не соответствует уровню. Мало того, что постоянно что-то красят, сверлят. Маленький выбор еды - когда отдыхали в других отелях в Турции, так всегда были морепродукты и по вечерам на улице готовили кучу вкусняшек. В Риксосе нам один раз дали холодные несоленые креветки, которые никто не ел. На этом деликатесы закончились. Официанты хамьё, пока докричишься, чтобы тебе чай принесли, уже все съешь. Просто не обращали внимания на русских туристов практически. Ну разве что, если в короткой юбке выйти, то будут бегать как миленькие...

За путевку отдали кучу денег и при этом за любую малость нужно доплачивать.

Далее, пляж. Лежаков на всех не хватало. Их ещё довозили постепенно, т.е. приходилось снимать полотенца и ложиться на лежак, который кто-то занял, другого выбора просто не было.

Анимация. Я узнала, что она существует только в последний день, когда девушка позвала нас на концерт "Уездного города". Вечером выступали какие-то дети бесконечно в амфитеатре, то ли циркачи, то ли что-то в этом роде. О шутках и представлениях со стороны анимации даже упоминать не приходится.

Спасибо хотя бы за то, что номер дали с выходом на море.

Больше туда не поеду,отель реально уже ничего не делает для того чтобы привлечь клиентов. Набили себе цену и рейтинг и все, можно не думать о клиентах, и так едут. Он не стоит тех денег, которые за него просят.

Добавлено: 11.05.2010 15:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 538 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

те кто был в этом отеле не имеет понятия что такое 4*!!!!!!!!!
Турист
20:01 30.06.10
Все вранье! А самомнение то!!!
21:25 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист