за последние 30 дней
Отдых удался!
Отдыхали с 25 июля 2019 года по 04 августа 2019 года с мужем и дочерью.Летели с Волгограда от туристической фирмы Пегас, 4,40 до города Монастира, хотя я не понимаю почему до этого города, хотя аэропорт есть на много ближе и его проезжаешь когда едешь в Хаммамет. От Монастира до отеля без пробок ехать 1,10 если не заезжать по отелям.В самолете дают заполнить карточки, что мы прибыли в страну, поэтому таможенный контроль мы прошли быстро.Приехав в отель, а с Волгограда ехало в этот отель 33 человека, нас заставили еще заполнить документы, поменяли доллары на динары, заплатили туристический налог и пошло расселение по номерам.На ресепшене очень приветливые работники, нами занималась единственная работающая на ресепшене девушка очень хорошая, улыбчивая, понимающая и разговаривающая по русски. Заселили нас в 822 номер, это не далеко от ресепшена, бассейна и в очень красивом месте на втором этаже. Номер хороший, просторный, оформленный в синем цвете с большой двухспальной кроватью и односпальной. Плазменный телевизор с 6 русскими каналами.Убирали в номере и меняли полотенца каждый день, постель за десять дней меняли 3 раза.Огорчило наш отдых на второй день, когда я обнаружила, что из моего кошелька пропало 4,5 тысячи рублей. Причем все документы и деньги мы закрывали в чемодане, но правда не на кодовый замок, а на маленький железный замочек. Я слышала, что к этим замочкам уже давно научились подбирать ключи, но где бы мы не отдыхали мы всегда все вещи закрывали на этот замочек и проблем не было. Мы конечно сразу сообщили Анне и на ресепшен, но нам сказали, что это доказать не возможно. Было конечно очень обидно, но решили дальше отдых себе портить не будем, собрали все вещи (деньги, документы, фотоаппарат дорогой, телефоны) и отнесли в сейф на ресепшен, он там бесплатный, не очень удобно за каждым разом туда бегать, но лучше так, чем не досчитаться чего то из своих вещей. На второй день на пляже то же была кража телефонов и ключей от сейфа. Люди то же бегали по пляжу ругались. Поэтому совет тем кто собирается на отдых в этот отель, сразу берите ключ от сейфа и все туда. Вот это было самое плохое в нашем отдыхе.
Дальше все было замечательно.Море - сказка. Находится очень рядышком от отеля. С песочком как перемытым. Вход в море очень удобный, долго мелко. Море очень соленое, когда плаваешь не прилагаешь больших усилий, вода держит тебя сама. Пляж убирают. Можно перекусить пиццей, но она у них странная, без колбасы, просто тесто с томатом и присыпано сыром.Выпить пива, фанту, спрайт, коллу. Справа от бара никогда не найдешь лежаков свободных, а вот слева пожалуйста всегда можно найти где лечь. Что нам не понравилось на пляже. После обеда не смотря на то, что пляж отеля приходят местные жители без браслетов и начинается. Ведрами им носят еду, пива. Я понимаю, что это за деньги, но почему, мы отдыхающие должны не спокойно лежать и отдыхать, а такое впечатление, что находишься в ресторане. Местным и пиццу эти же сотрудники делают другую правда не с колбасой, но с фаршем. Если руководство хочет зарабатывать дополнительно, то постройте отдельный пляж и пусть местные гуляют и танцуют там, а не среди туристов. Мы прям из за этого после обеда ходили крайне редко на пляж, было очень не приятно.
Анимация - это отдельная тема. Все ребята молодцы Али, Амин,Мадин,Надим, Азиз,Нино.Ребята бегают весь день. На море до обеда проводят аквааэробику, дарц, волейбол, йогу. После обеда все занятия на бассейне.Очень жаль и куда смотрит руководство, что в последний день нашего отдыха уволился или уволили мы так и не поняли аниматора Али. Парень зажигалка. Как он деток раскрашивал во время детской анимации. Вы что разбрасываетесь кадрами.Такой парень хороший, уважительный,добрый мы русские его прям полюбили. Ребята стараются каждый вечер новая тематика и они вылаживаются по полной, привлекая отдыхающих.
Теперь питание. Еда тут специфическая. Очень вкусный хлеб - батон, и пончики с шоколадом с утра, на этом больше я ничего не могу похвалить. Вся еда не соленая, соль бегаешь ищешь, в солонках ее почти никогда нет. Потом приспособились, где специи стоят, там есть пиалка с солью и мы насыпали на салфетку соль там.Стаканы пустые не всегда стоят на столах, подходишь за водой на стойку, тебе говорят ищи по всей столовой чистые стаканы. Это, что за обслуживание? Я в последний день сцепилась с парнем на стойке с водой. Такой хам, значит местным они стаканы находят, а нам нет, а мы заплатили такие же деньги за отдых, а может и больше. Да кстати про местное население, которые отдыхают в этом отеле с Туниса им одевают красные браслеты (у нас синие) и они ведут себя я вам скажу не совсем коректно, вернее обслуживающий персонал к ним относится по другому.Дочка стояла в очереди утром за пончиками (очень нерасторопная женщина которая их печет), перед ней стояла женщина с Туниса, та ей положила на тарелку 4 пончика, а дочка попросила три пончика (всем нам по одному), что бы всем не стоять возле горячих печек, та ей отказала, сказав, что хватит 2. А еще был инцендент возле бассейна. Там пекут блины с 3 до 4 часов. Мы встали в очередь, перед нами стояли Тунисцы им пекли по 6 блинов ( как бедные не объедятся), подходит очередь, где стоят почти все русские, выносят с подсобки блины целый чан, которые не известно когда пеклись и начинают нам разогревать. Когда подошла наша очередь я заставила этого парня нам печь свежий, я думала он меня сейчас убьет. А я ему сказала, что я такая же отдыхающая как и те показав на местных. Он правда молча стал нам печь свежий блин, хотя сзади людям больше так и не стал печь свежих. На этом наш поход за блинами был закончен. Подошли взять кофе в баре возле бассейна к блинам, Тунисцам перед нами наливают кофе в стеклянные стаканы, а нам в бумажные. Тут мое терпение вообще лопнуло. Это такое явное разделение аж бесит. Мы привезли деньги в вашу бедную страну, а что за отношение. В Турции я этого разделения не замечала.Мало фруктов, кроме арбузов я ничего вкусного не ела.Дыни зеленые, персики зеленые, сливы зеленые. Товарищи это же Африка. Чай и кофе в обед и вечером не дают в столовой, при этом сладости вылаживают. С чем его есть? С фантой и колой? Вам, что жалко воды?
Вообщем отель хороший, чистый, зеленый,персонал вежливый и понимает по русски. Отдельное спасибо Анне за общение, предоставленный нам в номер комплимент.Руководству просьба обратить внимание по поводу воровства в отеле и устроенного ресторана на пляже. Все минусы перечеркнуло море и анимация.Отель советую. В принципе мы на многое закрывали глаза и поэтому считаем, что наш отдых прошел на УРА!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?