за последние 30 дней
Сплошное разочарование!
НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!! Не повторяйте моих ошибок !!!
Так получилось, что мы с моей мамой чисто случайно попали в отель «Hedef Resort & Spa». И эта случайность просто ужасна. Впервые такое. Просто мама по ошибке другой отель забронировала, но это отдельный случай. Мы первый раз собрались в Турцию и когда произошла эта ошибка с отелем подумали что ничего страшного «Ведь это же 5 звёзд и наверное ничем не отличаются друг от друга». На двоих у нас обошлось 118 тыс. Перелёт был с Новосибирска.
И так , мы прилетели и тут в принципе почти сразу началось )
Приехали в отель где-то в 10-11 часов. Заселение в номер в 14:00. Нам надели браслеты и мы пока гуляли по территории отеля, пообедали. До этого мы указывали в пожеланиях , что хотим только не первый этаж. В итоге в 14:00 заселяют на 1-ый этаж около дороги. Мы отказались и попросили поменять нам номер. На ресепшене были какие-то недовольства и вообще нам сказали , что нет номеров. Долго ломались и в итоге сказали , что есть у них номер. Заселяют на третий этаж в номер 1329. Во-первых он для курящих и там уже было все прожжённое , ковёр , ремонт вообще не первой свежести. Но мы уже реально забили , так как устали с дороги и хотели скорей расположиться. Сразу не заметили , что санузел был грязный. Позвали , чтоб у нас убрали и помогли открыть сейф. В итоге пришла уборщица , убралась. Вместе с ней пришёл наладчик сейфов и открыл нам его. Они что-то стояли долго в проходе , как-будто ждали от нас чаевые. Какие могут быть чаевые , если такая встреча ужасная ? Как можно было заселить в грязный номер...Слов нет.
Ладно, мы люди позитивные и старались искать везде плюсы. Правда старались. Но постоянно что-то портило впечатления....
В столовой хаос, ложки, вилки, скатерти (даже если ты пришёл покушать ровно в 12:30 на обед. Во сколько он и начинается) скатерть все равно грязная. То есть ты не сел после другого человека.
Еда половина не вкусная, даже больше половины. Причём я и моя мама не привередливы, но еда прям не вкусная и об этом говорят многие гости.
Вкусный был только рис, арбуз, мясо (жаркое) и то не всегда, картошка фри. И сладости , сладости правда у них очень хорошие и вкусные. Также выбора почти нет еды. Я каждый день одно и тоже кушала. Потому что если что-то новое берёшь, то оно обычно не вкусное.... И кстати чтобы покушать арбуз , то надо ещё очередь занять и это не только арбуза касается , а ещё другой еды. Будьте готовы , что перед вами будет человек 20-25. Где-то 15 минут в очереди вы потеряете.
Лифт ужасный , в нем всегда ужасно душно, кондиционеров нет в отеле (только в номерах). Лифт грязный, заляпанный...я думаю его никто не убирает.
Теперь хочу про персонал сказать. Все пытаются с тобой заигрывать или откровенно говорить «киска возьми лимончик» и так далее. Также я с мамой сидела на лобби в телефоне в интернете (так как только на лобби он и работал нормально). Сидели никого не трогали абсолютно , подбегает один официант и дунул мне в ухо. Это у него такие знаки внимания. Естественно я не выдержала и так накричала на него , что у него всегда портилось настроение , когда он меня видел в последующие дни. Никакой культуры и уважения в этом отеле....Я такой дикости нигде не встречала. Уборщица вообще не убирала у нас в номере , пол ни разу нормально не мыла. Только иногда меняла нам полотенца. Но причём полотенца были в пятнах. Нужно оставить хотя бы 1 доллар , чтобы убрали. Но с чего оставлять , если даже ни разу нормально не был убран номер ?!!
Единственное спа у них хорошее. Массаж , все понравилось и сотрудники спа хорошие ребята. Никто не приставал и хорошо все сделали. Им надо в другом отеле работать. Аниматоры тоже не плохие ребята.
Отдых очень испорчен из-за отеля. Мы были с мамой очень не довольны и не советуем никому лететь сюда. Лучше выберите отель получше пожалуйста , не повторяйте наших ошибок даже если отель забронировали случайно , как это сделали мы. Некоторые фотографии прилагаю
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Надеюсь люди скоро поймут , что этот отель с персоналом мягко говоря не очень и перестанут туда ездить.
Ведь люди едут отдыхать...И хотят подкоситься положительные эмоции