Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Меня зовут Алексей, я управляющий рестораном Донна-Роза. Весь персонал отеля и ресторана выражает, Вам благодарность за ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Мы благодарны гостям за хорошие отзывы, как за оценку нашей работы, и за Ваш негативный отзыв тоже огромное спасибо, так как получая негативный отзыв мы понимаем. что нам есть куда расти и есть что исправлять в своей работе. При оказании гостиничных услуг и услуг питания нами учитывается максимальное количество факторов, от возраста до вероисповедания. Насколько я помню, Вы были довольны всем, пока Вам в очень корректной форме не напомнили, что в отеле и в ресторане, как и в любом учреждении или заведении существуют правила, обязательные для исполнения всеми гостями, без исключения. И с этими правилами Вы были ознакомлены и согласны при заселении. Мне очень жаль, что Ваш отдых был испорчен маленьким напоминанием о правилах проживания в отеле. И если это действительно так, то я от себя лично и от лица компании приношу Вам свои извинения.
От лица компании хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
Спасибо Вам за то что Вы были с нами, и до новых встреч.
С глубоким уважением:
А.Шамсутдинов
Вы действительно хотите удалить комментарий?