АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2013
Фото: 0
516
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara,Prado Lara Resort,Palmet Family Lara,Armas Sunrise Lara,Armas Sunrise Lara (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
24.07.19 - 04.08.19
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Альтернатива Крыму, но без детей до 3-4 лет.

Два последних года отдыхали в Крыму, а в этом решили не рисковать (погода в конце июля настораживала). Понятно, что от этотого отеля ничего сверхъестественного не ждали. По отзывам питание было на высоте, на море возили 1 раз в час, потом 1 раз в полчаса. Минидиско было достойным ( младшая дочка ещё не была за границей, но видела видео , как детки танцуют и очень хотела). Анимация, уборка в номере, отсутствие территории и прочее - нас не сильно волновало. От Интуриста было заявлено 5 звезд , Ultra All и размещение Suite Room 36 м 2- ух комнатный. На тот момент очень расчитывали на серьёзность данного туроператора, т.к. раньше летали библиоглобусом и тез туром нареканий небыло .

Итак, Интурист продаёт туры в этот отэль значительно дешевле других туроператоров . Это и стало причиной покупки. Покупали мы за 4 дня до вылета. Следили за отзывами и с ужасом понимали, что они становятся всё хуже и хуже. Информация была на столько противоречивой, что не понятно, чего ждать плюс прошла информация, что у отеля ещё нет звёзд. Пытались отказаться, т.к. подтверждения ещё не получили, но нас обрадовали штрафом 100 % и мы решили разбираться на месте.

Перелет а/к Россия, всё чётко. Прилетели в Анталию, получили вещи на стойке Интуриста показали как пройти к автобусу - всё стандартно. IRON AMBASSADOR LARA FAMILY STAR был первым из аэропорта. Ехать минут 15-20 огромный плюс. Гид порадовал страшилками про покупку туров у местных, про отказ туроператора в помощи, если не прийти на инфовстречу с отельным гидом и самый треш - огромные очереди при вылете обратно, про обмороки в очередях и т.д, чтобы этого избежать надо купить услугу, которая позволяет не стоять в очереди и ожидать вылета в комфортабельном зале с напитками и т.д... Вот мы в отеле. Прохладительный напиток, дочке леденцы на палочке - здорово. С ваучером и паспортами вручаю письмо от Top Hotel, реакция - удивление ( Не видели ещё). Предложили позавтракать и ожидать заселения после 14.00

Завтрак нас очень порадовал, хотя мы пришли минут за десять до его окончания, все блюда были либо полные, либо более половины. Пустых я не видел. Яйца, овощи, сыры, оливки, кофе чай и большой выбор фруктов ( мы остановились на черешне). Настроение было шикарным, пошли осматривать территорию. Всё как писали в отзывах, зелень только посадили, бассейн большой, аниматоры работают в поте лица. Звуков стройки и строительной пыли не обнаружили. Всё время до заселения находились в лоби. Кондиционеры не справляются, очень жарко. Пока ждали заселения подошли к гиду и попросили провести инфовстречу, дабы не тратить своё время на следующий день. Гид Эльшан согласился, на вопрос о звёздности сказал, что буквально вчера отель получил 5 звёзд ( в последствии мы узнали, что это не так). Про отель не сказал ни слова. Всё время он предлагал экскурсии, предложил хорошие цены ( назвал это - раннее бронирование),но так как мы вечером этого дня ждали родных, они летели вечерним рейсом, покупку экскурсий перенесли на следующий день. Подошло время обеда. Обед был шикарным. Блюда на любой вкус. Мясо на гриле, какие-то котлетки гриль, рыба на гриле, овощи гриль одних перцев видов 5, баклажаны,кабачки , помидоры. Ну и море гарниров, подлив, овощей, фруктов. Свободный столик найти проблем не составило. Официанты как пчёлки.

Ждали заселения до 14.00, потом попросили ещё подождать, в 15.20 выдали ключ, пошли заселяться. Привели нас на 7 этаж, открыли дверь и обнаружили, что номер не убирался ( грязные полотенца на полу в комнате, лужа после душа в туалете и самое главное номер без двухъярусной кровати. Пришлось вернуться на ресепшин и узнать почему так вышло. Выяснилось, что Интурист в ваучере написал Standart и предложил спать дочке 6 лет и сыну 17 лет на декоративном диване хотя на сайте повторюсь было заявлено номера Suite Room 36 м2 Сотрудник ресепшена предложил подождать пока уберут номер, мы категорически отказались и в течении часа нам дали другой номер на 5 этаже и с двухярусной кроватью. В номере всё работало, вид был на пустырь, но нас это не расстроило. Мы переоделись и отправились на пляж. На автобусе 12 -15 минут. Огромный плюс, что пляжные полотенца есть всегда и у бассейна и на пляже, никаких карточек - бери сколько надо. Пляж шикарный - широкий, песчаный, вход плавный идеально для деток. Лежаков много, конечно пустые на каком-то удалении от моря. На пляже бар, столики , туалет и душ.

Море с утра спокойное после обеда волны. Вечером ужин не хуже обеда, после минидиско . Первая неделя прошла без особых изменений. А вот дальше значительно уменьшилось кол-во фруктов, мясных блюд, увеличилось кол-во отдыхающих и ресторан перестал справляться. Стол приходилось искать 5-7 мин. Блюда на гриле ждать 15-20 мин. Утром к кофемашине также 15-20 мин. С пляжа трансфер, всё чаще сопровождался давкой, а иногда и драками. Отельный гид заточен на продажу экскурсий, все ваши проблемы - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Родню заселили в стандарт на 7 этаже и оказалось, что слив в душе не работает и вся вода затекает в комнату. На ресепшине о проблеме знали и отправили уборщицу. Номер менять отказались, так уборщица и убирала после душа.

Обратный вылет перенесли на 4.15 утра. Интурист отказался предоставить номер для всех, кто летел этим рейсом. Это очень странно т.к. много раз у нас так получалось и всегда номер представляли без требований. Именно в этот день пришлось зайти в туалет на пляже (это что-то, особенно с ребёнком )

Что хочется отметить, за эти деньги 128 тыс на 10 ночей на 3 взрослых. и 1 ребёнка вариантов в Турции среди 5 звёздочных не много. Но есть те, кто заплатил 160-200 тыс. за такой-же тур, а на эти деньги можно провести время в гораздо лучшем отеле. А если Интурист написал бы правду о звёздности и о том, какой в этом отеле Ultra all, вряд ли кто-то рассматривал его, я точно нет. На данный момент его можно считать хорошей 3 , либо слабой 4. Ни о какой 5 речи нет и в ближайшее время быть не может. Если хозяин отеля не решит вопрос с трансфером на пляж в самое ближайшее время, то на отеле можно ставить крест т.к. пляж его главный плюс. Рядом находится отель шервуд и его автобусы ходят полупустые, значит проблему можно решить. Все детские горки, батут нужны на пляже больше, чем в отеле и обязательно под крышей. На момент нашего отъезда сделали на пляже волейбольную площадку. Персонал отеля уже сейчас не справляется с количеством отдыхающих, страшно представить, что будет дальше. Не советую сейчас туда ехать. Кому интересно скину фото и видео, за тот период, который отдыхал там. Отвечу на вопросы.

ДМИТРИЙ оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Растояние от аэропорта номерной фонд пляж близость к остановке общественного транспорта (можно добраться самостоятельно в торговые центры Анталии) питание для взрослых ( для детей отсутствует)
Минусы отеля
Трансфер на пляж скотский посуда грязная особенно стаканы постоянно в барах слышишь финиш проблема ( закончилась то кола то фанта то джин ну и т.д.) очень коряво сделана финишная отделка плюс во многих номерах не работает слив в душевых на диване спать не возможно ( он декоративный и очень жёсткий) лоби и особенно ресторан не кондиционируются- сидеть не возможно туалет на пляже без окон и вытяжки просто край детская площадка батут и горки без крыши поэтому можно пользоваться после 17.00 лифты не работают анимация вечерняя взрослая нулевая и отсутствует полностью на пляже
Добавлено 06.08.19 10:14 (6 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ДМИТРИЙ (3)