АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
01.08.19 - 06.08.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Давно не были в Турции

Мой отзыв будет коротким и касается питания в этом отеле. Мы проживаем в корпусе Теодора и завтраки в нем навевают ностальгические воспоминания о завтраках в захудалом отеле на Гоа))) я не прошу изобилия, и слава богам мой ребенок довольствуется блинами, но вчера шоколад был, а сегодня нет. Если не положено, то почему он был вчера? Если положено, то почему его нет сегодня? Скудный ассортимент и страшно подумать, что завтра исчезнет еще одно наименование из 10.

Кроме того, если вы рассчитываете пользоваться всей инфраструктурой сети отеля, то это не так. Вчера нас выпроводили из ресторана около бассейна, сказали ваш ресторан в Джустиниано резорт. С учетом что территория отеля единая, данное обстоятельство негативно сказывается на мнении об отеле

Пляж галечный. Берите коралки.

  • Территория
  • номер
  • Питание
Добавлено: 06.08.2019 09:18
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день,Светлана! Если завтраки в корпусе Теодора не удовлетворяют Вас и не поражают изобилием,Вы всегда можете сходить на завтрак в основной корпус.Ресторан около бассейна- это основной ресторан соседней 4,по концепции отеля Вы не можете пользоваться этим рестораном.По всем интерессующим Вас вопросам, Вы можете обратиться в службу по работе с гостями(стол напротив рецепшион), либо непосредственно на рецепшион. С уважением,отдел по работе с гостями.
Уважаемый отдел по работе с гостями, 1,5 сыра, 2 блина и полтора помидора- даже не стоит употреблять слово изобилие
Но к сожалению, вы не услышали меня. Я говорю о том, что вчера шоколад был, а сегодня просто нет. Значит он мог быть, но его нет. Сделайте вывод и сделайте движение в сторону клиентоориентированности. А про ресторан надо предупреждать хотя бы на ресепшн, но нет!
Спасибо большое! Шоколад наше все!))
К счастью не была в захудалой трехе на ГОА ))) Детям много шоколада не даем, бережем зубки, да и знакомый отоларинголог посоветовала кормить деток правильно, потому что проблемы типа аденоидов, аллергической реакции могут возникнуть из за неправильного питания..Но это не важно, каждый родитель сам выбирает, чем кормить свое чадо.Шоколада в отеле как такого нет, есть шоколадная паста, в основном ресторане она имеется в наличии. Для читателей вашего отзыва, во избежании того, что бы потенциальные туристы, мамочки, не думали, что их дети будут голодными, напишу; что на завтраках в главном ресторане( основной корпус), всегда присутствуют каши, мюсли, омлет, глазунья,булочки, сыр,ветчина, всевозможные джемы,мед, фрукты. Так что мамочкам, которые следят за здоровьем своих деток беспокоиться не о чем..В обед и ужин также присутствуют блюда, которыми можно накормить малышей. Еще не понятен реально комментарий Светланы, "А про ресторан надо предупреждать хотя бы на ресепшн, но нет!" Когда туристы приезжают в отель,на встрече гиды от туроператоров рассказывают о концепции отеля, о расположении ресторанов и баров..При заезде в отель выдаются браслеты, они разные. Как и почему вам гид не объяснил, не понятно.. Гости соседствующих отелей могут пользоваться только общей территорией и анимацией. Бары и рестораны у отелей разные!!! То что вас выпроводили из ресторана отеля Джустиниано Клаб Алания, как вы выражаетесь, обоснованно. Но ,увы Уважаемая, Светлана, у отеля Джустиниано Делюкс Резорт свое руководство, у Клаба свое, соответственно и персонал подчиняется своему начальству. Так что претензии в адрес Резорта необоснованны. Но Вы можете выразить свое недовольство представителю отеля Клаб Джустиниано Алания, на сайте Топ Хотелз, в разделе вопросы, если вас выпроводили в какой то грубой, неуважительной форме, а не культурно попросили.
Добрый день, Жанна, спасибо за внимание к моему отзыву. Поражает, как люди, прочитав написанное, зачем то еще додумывают что-то, дают советы, комментарии... Жанна, я приехала в отель самостоятельно, гида у меня не было. И я считаю, что на респешн должны были сообщить насчёт инфраструктуры отелей, впрочем не сказали- не катастрофа, разобрались сами, благо территорию можно обойти за 10 минут. Насчет еды- все дети едят макароны и картошку-фри, и меня это очень угнетает. Не пойму почему так редко готовят котлеты (обычно раз в 2 дня), больно видеть детей с горой макарон((((. Да, мы любим блины с нутеллой, и..?)))) И бинго! Нутелла опять исчезла из корпуса Теодора. Сам корпус замечательный, новый, сантехника отличная, все оборудование номера работает исправно.
Персонал- в большинстве приятные люди, но вот попросила спасателя у бассейна помочь раскрыть зонт, он сказал не, не моя работа, иди к гарсону...))) Ну такие парни есть в любом месте. В ресторане было бы здорово,если бы гостей встречал бы сотрудник, который мог бы гостей разместить, этого нет.
В целом эта пятерка нормальная четверка. Нужно подтягивать персонал и питание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 662) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 425
  • Фото: 6
0 Благодарностей