АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
28.07.19 - 05.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Один из худших отелей...

Подобного хамства я не видел нигде!!! Я 6-ой год подряд отдыхаю в Египте и нигде после чекаута не снимали браслеты! Причем речь идет о целой группе... после скандала нам вернули браслеты, но вечером оказалось что браслеты нам вернули для ланча, а на ужин уже нельзя! Мало этого, так после чекаута всем отключили интернет и людям пришлось сидеть без связи до позднего вечера!!! В итоге менеджер демонстративно срезал у всех браслеты многих оставив голодными!! Таким образом, был испорчен весь отдых... Я уж не говорю какие суммы стали просить у нас для лейтчекаута!!! А так с первого дня все улыбаясь просили деньги, сан.техника не работала, по вечерам очень скучно, анимация начиналась очень поздно в 21:30...людям практический делать нечего, все сидят с телефонами, даже в лобби ни одного монитора или обыкновенного телевизора!!И еще, а-ля карт ресторан оказался платным, а до этого где мы отдыхали в египетских 5 звездных отелях всегда одно посещение было бесплатным! Одним словом это не 5 звезд и далеко не лучший отель! Не вернемся больше сюда уж точно!

  • Заход в море
  • песчанный берег
  • Хамское отношение менеджеров
  • снимают браслеты ровно в 12:00
  • коррупция- все буквально просят деньги
  • поздняя и плохая анимация!
Добавлено: 06.08.2019 08:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Тигран.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и поделиться с нами своими комментариями о Вашем отдыхе.
Читая ваш отзыв, мы понимаем, что по факту Вы не были должным образом проинформированы о системе "Все включено" и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы указать, что «Все включено» относится к напиткам, питанию и закускам с 14:00 часов дня приезда до 12:00 часов последнего дня пребывания. Также, в систему "Все включено" не входит бесплатное посещение А ля Карт ресторана. Эта информация обычно доводится до сведения туристов турагентом при бронировании поездки или Вашим встречающим гидом непосредственно в отеле по приезду, как и информация о том, что количество звезд отеля не влияет на систему "Все включено". Мы сделали для Вас исключение и предоставили бесплатный обед. После выезда из номера интернет доступен и сотрудники Ресепшен помогают его подключить по запросу.
Позвольте не согласиться с Вашими словами о коррупции. В отеле есть прейскурант цен на дополнительные услуги, такие как раннее заселение, повышение категории номера, поздний выезд из номера, обед и ужин после выселения и т.д. Сотрудники отеля не просят Вас приобретать ту или иную услугу, это решение принадлежит исключительно Вам.
Что касается неработающей сантехники, то по Вашему запросу мы устраняем любые неполадки, которые, несомненно, могут происходить время от времени.
Также позвольте заметить, что время начала вечерней программы анимации совпадает с временем окончания ужина, что является вполне логичным с нашей точки зрения.
При планировании следующей поездки, пожалуйста, узнавайте всю необходимую информацию об отеле у сотрудника турагентства или связывайтесь с представителем отеля в социальных сетях.
Добрый день! Отдыхая уже 6-ой год в Египте и побывав во многих 5-и звездных отелях по системе все включено, хочу Вам сообщить что везде мы браслеты снимали в аэропорту, везде можно было воспользоватся одним бесплатным посещением ресторанов а-ля карт и нигде анимация так поздно не начиналась как в Барсело! Везде были большие экраны и мониторы и люди не сидят в телефонах! При желании могу Вам с удовольствием предоставить список 5-звездных отелей, никогда не поздно внедрить опыт работы коллег!!!Нельзя людей выкидовать в корридор на пол дня...
P.S. Кстати, мы уточняли заранее вопрос с браслетами, нам сказали что это не проблема, как и в других отелях Вы сможете пользоватся услугами до вашего отправления в аэропорт!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tigran
Армения
Ереван
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 969
  • Фото: 0
0 Благодарностей