за последние 30 дней
Один из худших отелей...
Подобного хамства я не видел нигде!!! Я 6-ой год подряд отдыхаю в Египте и нигде после чекаута не снимали браслеты! Причем речь идет о целой группе... после скандала нам вернули браслеты, но вечером оказалось что браслеты нам вернули для ланча, а на ужин уже нельзя! Мало этого, так после чекаута всем отключили интернет и людям пришлось сидеть без связи до позднего вечера!!! В итоге менеджер демонстративно срезал у всех браслеты многих оставив голодными!! Таким образом, был испорчен весь отдых... Я уж не говорю какие суммы стали просить у нас для лейтчекаута!!! А так с первого дня все улыбаясь просили деньги, сан.техника не работала, по вечерам очень скучно, анимация начиналась очень поздно в 21:30...людям практический делать нечего, все сидят с телефонами, даже в лобби ни одного монитора или обыкновенного телевизора!!И еще, а-ля карт ресторан оказался платным, а до этого где мы отдыхали в египетских 5 звездных отелях всегда одно посещение было бесплатным! Одним словом это не 5 звезд и далеко не лучший отель! Не вернемся больше сюда уж точно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и поделиться с нами своими комментариями о Вашем отдыхе.
Читая ваш отзыв, мы понимаем, что по факту Вы не были должным образом проинформированы о системе "Все включено" и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы указать, что «Все включено» относится к напиткам, питанию и закускам с 14:00 часов дня приезда до 12:00 часов последнего дня пребывания. Также, в систему "Все включено" не входит бесплатное посещение А ля Карт ресторана. Эта информация обычно доводится до сведения туристов турагентом при бронировании поездки или Вашим встречающим гидом непосредственно в отеле по приезду, как и информация о том, что количество звезд отеля не влияет на систему "Все включено". Мы сделали для Вас исключение и предоставили бесплатный обед. После выезда из номера интернет доступен и сотрудники Ресепшен помогают его подключить по запросу.
Позвольте не согласиться с Вашими словами о коррупции. В отеле есть прейскурант цен на дополнительные услуги, такие как раннее заселение, повышение категории номера, поздний выезд из номера, обед и ужин после выселения и т.д. Сотрудники отеля не просят Вас приобретать ту или иную услугу, это решение принадлежит исключительно Вам.
Что касается неработающей сантехники, то по Вашему запросу мы устраняем любые неполадки, которые, несомненно, могут происходить время от времени.
Также позвольте заметить, что время начала вечерней программы анимации совпадает с временем окончания ужина, что является вполне логичным с нашей точки зрения.
При планировании следующей поездки, пожалуйста, узнавайте всю необходимую информацию об отеле у сотрудника турагентства или связывайтесь с представителем отеля в социальных сетях.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?