АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 7779
Фото: 45
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 453
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал Парой в
июле 2019
07.07.19 - 21.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз в Maya World

Приехали в этот отель в очередной раз,встретили приятно, заселили ближе к 12-00 в новый корпус, номер 4002. Замечательный персонал, женщина на ресепшн Равшана решала все вопросы оперативно и без скандалов. Уборка в номере лично у нас была ежедневной, смена белья и полотенец через день. В номере стабильно работал кондиционер, ТВ с русскими каналами, холодильник, сейф. Огромный шкаф, в который влезет всё и больше. В санузле чисто, однако смущал запах канализации и плохой слив в душевой. Мини косметикой не пользовались. Фен работал нормально. В номере прикроватный свет, 2 торшера. Есть небольшой балкон,два стула стол и пепельница для курящих. Питание: всего хватало, овощи-фрукты, мясо, рыба, один раз даже раки были) стандартная еда для Турции. Пляж: море чистое, тёплое, солёное. Лежаков хватало, матрасы были, но почти все мокрые, несмотря на жару. У бассейнов лежали люди занимали с 5 утра, и иногда в течении дня к ним не подходили, это уже вопрос культуры. Анимация: просто ужас, в этом году, по сравнению с прошлыми сезонами отвратительно! Может кто-то считает, что если аниматор употребляет алкоголь с гостями то он хороший,ваше право. На мой взгляд, в этом году ни для взрослых, ни для детей программы не было. Ленивый дартс, дискотека полчаса, и бинго за деньги-вот и вся программа. К некоторым гостям аниматоры относились крайне невежливо и неуважительно, считаем, такие люди не должны работать в сезон. Бар: стандартный, водка не горит, но народу нравится. Мы пили безалкогольные напитки, соки, кофе.

Рекомендуем отелю в следующем году СУЩЕСТВЕННО повысить стоимость, задуматься о получении сертификата звёздности, чтобы не было проблем ни с культурой гостей, ни с менталитетом, ни с поломками и ремонтом, ни с насекомыми, которые появляются когда гости несут в номера тарелки с едой. Обратите пожалуйста внимание на это, мы НЕОДНОКРАТНО говорили о том, что систему штрафных санкций за вынос еды из ресторана надо ввести для сохранения чистоты и гигиены в отеле, для поддержания его имиджа. Желаем вам процветания и успеха, с огромным уважением к нашим друзьям Umut, Necmi, Sevdiye, Ravshana! Благодарим вас друзья за наш отдых, любим и ценим вашу помощь и гостеприимство, надеемся встретимся в следующем году! Ещё раз TESSEKUR EDERIM!

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Михаил оценил сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Номера

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Море персонал шопинг горы воздух еда менталитет
Минусы отеля
Анимация канализация
Добавлено 04.08.19 10:53 (2 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация