за последние 30 дней
Хороший отдых (а мы невзирая)
Всем привет! В Турции мы отдыхаем регулярно, это седьмая поездка и седьмой отель. Типа, мы такие неповторимые. Мы – это наша семья, мама и дочь. Из курортных регионов Турции, Кемер – наш любимый из-за климатических условий и качества моря. Прежде неоднократно отдыхали в Чамьюве, но в этом году предприняли перемену места отдыха из соображений, что в Чамьюве мы все знаем, посмотрим Кириш. Море то же самое, горы те же самые. Безусловно, на выбор отеля Grand Miramor оказали влияние умеренная стоимость тура, а также отзывы гостей в интернете и вживую от туристов в автобусе, в самолете в предыдущие годы. Типа, отель шикарный, относительно новый, с ночным клубом, всего навалом и все включено. Как оказалось, все да не все. Как бы все, да не то. Очень заметна концепция руководства отеля экономить, вкладываться по минимуму и получать прибыль по максимуму. Кстати, как и в Кирише в целом. Типа, куда вы денетесь, если уже приехали. Однозначно, это не то место, куда хочется возвращаться.
По заселению все хорошо. Прилетели рано утром, около 7 утра прибыли в отель. Встретил высокий симпатичный Хасан со словами «Добро пожаловать в наш отель». Это понравилось. По традиции, а традиции принимающей стороны мы знаем и чтим, бакшиш приложили к паспортам. Отправились на завтрак. После завтрака нам предложили экскурсию по отелю с «отельным гидом». Такого еще нигде не было. Весьма умно: вместо пристающих в течение нескольких дней сотрудников хамама, сам его директор сразу проводит экскурсию 5 минут по отелю, машет рукой в сторону моря, типа, море там, сами разберетесь, вариантов ошибиться нет, дорожка одна и протоптана, а потом в полумраке и прохладе цокольного этажа производит 15-минутный сеанс цыганского гипноза с целью продажи своих SPA-услуг. Молодец! И ведь покупают. Хамам, пилинг, массаж. Цены завышенные. На то и бизнес. Может быть, действительно, у многих туристов цель поездки включает в себя комплекс дорогих и сомнительных SPA-услуг. Но это не санаторий. Дипломы медицинские нам не показывают. И ответственность за жизнь и здоровье на себя не принимают. И если кому-то станет плохо от «процедуры», то сам виноват. Мы из большого города, у нас все это есть, и под медицинским контролем. Поэтому, безусловно, мы отказались. Чем, опять же, вызвали неприкрытое презрение директора хамама. Кстати, он был с похмелья. Он вообще неприятный тип. А те гости, кто купил SPA-услуги, очень быстро заселились. Это тоже обычная турецкая практика.
В 9 часов утра рецепшен сменили две красотки-блондинки, которые предлагали нам освободившиеся номера. Славные девочки. В 13.30. мы заселились в устроивший нас номер из трех просмотренных. Отель реально переполнен.
Номер малюсенький. Мы в своих габаритах 160-50 бились о мебель и оборудование туалета-душевой. Как более крупные люди размещаются, я не знаю. В номере все работает: кондиционер, телевизор, свет и вода есть. В туалете-душевой полумрак, но мыло, шампунь и гель для душа налиты в специальные емкости под завязку. Полотенца белые, махровые, для всего есть. Постельное белье цвета шампанского, чистое. Однако, насекомые кровососущие в постелях имеются. Каждое утро новые укусы. Как зубами выгрызают. Смена постельного белья была произведена как полагается, через 6 -7 дней. Уборку предлагают регулярно. Там еще кнопки есть, чтобы убрались в номере или наоборот не беспокоили. Смена полотенец и туалетная бумага – по запросу. Мы сами брали. Бутылка воды в номере при заезде. Потом – кулеры по всей территории. С питьевой водой проблем нет.
Отель большой, три корпуса, людей много, все плотненько укомплектовано. В общем отель семейно-малышовый. Такого количества детей раннего и дошкольного возраста на такой небольшой территории мы прежде не наблюдали нигде. Территория ухоженная, чистая, сад прекрасный. Сотрудники сада все моют, поливают и стригут регулярно. ОЧЕНЬ МАЛО КОШЕК! И они скромные. Кошки – это же одновременно символ и бич турецких отелей. Здесь нет их так чтобы. Собака одна индифферентная ходит, зовут Памук. И остальные собаки в Кирише такие же. Либо дрыхнут, либо спят. Это, безусловно, огромный плюс.
У нас был корпус С, этаж 6. Расположение замечательное. С одной стороны – горы, пейзаж, вид из номера отличный, свежий воздух, петухи в 5 утра кукарекать начинают, птицы поют круглосуточно. Вечером – закат. Солнце реально закатывается за горы прямо на глазах у изумленной публики. До моря – медленно и через базар минут 15. Дорога так себе. Помойки, проезжающие по тротуару мотороллеры и автомобили. Если относиться философски, что это типа маленькое издевательство перед большим наслаждением, то пройти легко. А наслаждение – это Море сказочное. Не, пляж отеля маленький и безобразный, грязный. Рядом впритык еще пара-тройка пляжей совсем плохих отелей. Шезлонги есть, всегда находились свободные. Очень тесно, конечно. Пляжных полотенец в отеле нет. Но это и в концепции отеля прописано. Берите свои или купите на базаре. И вот чудо! Слева есть ничейная территория, это самое лучшее впечатление. Свободные 150 метров гальки и моря! Это то, что нужно! Море великолепное! Чистейшее, прозрачнейшее! Вот там мы и наплавались! Экологически все великолепно. Но это не заслуга отеля. Таким образом, все основные плюсы отдыха – это не отель: природа, погода, море. Погружаешься в это волшебное море, и вроде отель не так уж плох. И укусы постельных насекомых морской водой промываются, сначала гной вытягивается, потом корка, теперь дырки. Если бы не этот ничейный пляж, то вообще отдых не удался бы.
Ресторан отеля хороший. Места есть всегда. Кондиционеры, музыка. Одна и та же пластинка. Думали, как мы без Уитни Хьюстон сможем есть?) Как только вилки-ножи возьмем, так сразу «I Will Always Love You». Еды достаточно. Все вкусное, вредное, острое, жареное во фритюре. Для здоровых по ЖКТ. Есть диетические блюда: рис, отварной картофель и курица. В ассортименте огурцы, помидоры, всякая трава, оливки. Скумбрия на гриле весьма хороша. Блюда из курицы – это гвоздь всех программ трапезы, во всех видах. Особенно что-то типа запеченного куриного рулета под брендовым названием «куриная курица». Кондитерские изделия в изобилии. Есть съедобные. Безусловно, отличный кофе. С фруктами беда. Яблоки, недозрелые сливы, арбуз, дыня. Мороженное не полагается. И это в отеле 4*. Зато оно, мороженное, продается на пляжном баре. Маркетинговый ход, опять же. Так что персики турецкие, самые лучшие в мире, мы покупали на базаре. Базар там везде.
Ну и самое отвратительное – это напитки. Пиво просто дрянь. Вино – это ужас. В отеле 4* порошковое вино из тетрапака. Белое и красное – из крана. А кран из тетрапака. Впервые такое видела в Турции. Полагается бутылочное вино в отелях. Однажды кран сломался, и на всеобщем обозрении вино наливали прямо из огромной коробки. Один бармен её держал, а другой наливал. Зато на территории отеля находится виномаркет, весьма приятная девушка предлагает дегустацию, и цена 6 долларов за бутылку. А на базаре 10. Потому что магазин – это тоже бизнес руководства отеля. Схема простая: в баре отеля-плохое вино, в магазине отеля-хорошее вино. Изучив этот незамысловатый сервис, я покупала пиво «Эфес», отличное турецкое пиво, в магазинчике на базаре.
Персонал ресторана не вызывает претензий. Все юноши красивые, аккуратные, приятно посмотреть. Белоснежная рубашка на каждом, никто не потный. Безукоризненно выполняют свою работу. Строгий мужчина средних лет их контролирует. И молодой мужчина тоже следит, сам ничего не делает. Кто эти люди? Они их то ли боятся, то ли это концепция отеля. Необщительные. Как роботы. Хотя, чувствую, распирает их от желания пообщаться. Но как будто им нельзя. В ресторане всегда стоит мужчина, похожий на агента спецслужб. Может быть, это шеф-повар, но не выдает себя. В общем, впервые я не знаю имени шеф-повара и шефа ресторана. Все на «отвяжись». Так мы и отвяжемся.
Турецкая ночь не проводится. Вообще. Не вывешивают флаги, не наряжаются, не играет турецкая патриотическая музыка. Вечером функционирует один бар, на бассейне. Очереди огромные. Это большой недочет. Территория предполагает еще бары. Но они просто пустуют. Как и подвал с вывеской «DISCO». И в корпусе С предполагались рецепшен и отдельный вход, и бар, и кофемашина. Ан нет, экономия…
Туалет в холле рецепшен, типа общественный. Одна кабинка. Огромное количество людей, приезжающих еще без номера, уезжающих уже освободившие номер, отдыхающих в баре и на анимации, и всего одна кабинка. Всегда грязная, неубранная. Туалет – лицо хозяев. Это не я придумала.
Пляжный бар – это отдельная тема. Он есть. У более убогих отелей, которые рядом, его вообще нет. Типа, радуемся. Вода, кофемашина, соки из автомата. Туалет омерзительный. Всегда грязный. На этом все. Пиво есть в баре за 4 доллара за бутылку. Музыка весь день играет весьма неплохая. Евродэнс, турецкая. Для веселого загорания и для диско подходит. «Манки банана» - это мегахит! И юноша, ди-джей местный, наверное, он не представился ни разу, объявляет, что дискотека с 23.00. до 03.00. часов. Однако, он постоянно обзывал в своих спичах гостей отеля постояльцами. Я не удержалась, сделала мальчику замечание, что мы гости, а не постояльцы. Он исправился. Три раза пыталась я почувствовать атмосферу праздника, но увы. После 23.00. в славного, казалось бы, ди-джея, вселяется демон. И плэй-лист состоит из низкопробных однодневок типа «Незабудка» и «Между нами тает лед». Как-то раз он сам себя троллил, наверное, был инцидент))) Жаль, что только один день) Мне понравилось) Это было правдой: если вы хотите испортить себе настроение, приходите к нам. У нас мерзкие кальяны, отвратительная музыка, и нельзя приносить вино в бутылках с собой!) Само расположение бара ужасное, очень убогое. Ни огонька, ни лампочки. Пляж весь темный. Но это уже по Киришу.
Кириш – маленькая деревенька. Очень убогая. Нет набережной, парков, прогуляться вечером негде. Повсюду базар. Ну день, ну два…Ну погуляли, поприкалывались… Ну меня замуж позвали, дочь украсть обещали… при этом торговцы жадные. Пристают, но подарков не дарят. Старшего возраста мужчины более достойно себя ведут. Молодые – открыто хамят, не понимая, кто есть кто.
Шедевр отеля – это анимация! Она отвратительна! Аниматоры, не знаю их имен, что само по себе парадокс, наверное, есть. Они не имеют формы, не знакомятся с гостями, где-то прячутся весь день. Ничего не происходит. Вдруг в 21.00. начинается детское диско. И вот такие отзывы, типа, за 10 дней не сменили музыку. Улыбнуло) Я вас умоляю, за 10 лет не сменили музыку ни в одном отеле, ни на одной яхте, ни на одном побережье) Арамзамзам форевер)
Вечерняя анимация неподготовленная, неорганизованная, в концепции «Все на «отвяжись». Контингент отеля весь русскоязычный. Аниматоры не владеют русским языком! И весьма неприятные персонажи. Потом в ночные клубы Кемера ехать предлагают. Там, понятно, откаты) Приятная шоу-программа по четвергам, называется «живая музыка». Но это просто живой человек, который исполняет под минусовки популярные песни. Рекомендую руководству отеля в целях экономии уволить всех горе-аниматоров и пригласить этого исполнителя, опять же, как его зовут? И чтобы аниматор ему не подпевал, и чтобы каждый вечер он выступал.
Солнышко отеля Grand Miramor – это молодой человек по имени Додо. Он помощник рецепшен, но эта не та должность, которую он заслуживает. Русский, турецкий, английский, фарси – владеет свободно. Высокий стройный красавец, всегда позитивен и вежлив. Додо нас заселял и не оставлял без внимания весь период отдыха. Додо – самый приятный сотрудник отеля.
На втором месте – садовник. Симпатичный мужчина среднего возраста, всегда приветствовал нас словами и улыбкой. А мы его. Садовник из той поры, наверное, когда в отеле Grand Miramor не относились на «отвяжись».
На третьем месте – горничные. Эти всегда на позитиве. Стопроцентное взаимопонимание. Без особого познания в иностранных языках. Горничные 6 этаж корпус С. И 2 этаж корпус С.
Мы отдохнули хорошо, наслаждаясь климатом, морем, солнцем.
Чего и вам желаем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}