за последние 30 дней
Отель в режиме жёсткой экономии!!!
Отель выбирали в основном по критериям: 1 линия, территория и купились на all inclusive. Оплачивали номер с видом на море. По приезду дали номер на 1 этаже в главном корпусе и сказали это на 1 ночь, потом переселят. На утро показали другой номер в скворечнике на втором этаже возле бассейна. Вид на море- сбоку чуть-чуть, номер маленький, в ванной запах канализации. Отказались. Пришлось остаться в изначальном номере, т.к. менеджер Андреа дал понять, что капризничать тут не надо- отель забит гостями. Обратились к отельному гиду от Музинидис Павлу. Обещал помочь, но после оплаты экскурсий и аренды авто он потерял к нам интерес, поняв что денег от нас больше не получит. Неприятный тип вообще. Кроме того, обманул с арендой- заверил что будет новый Хюндай i30 в итоге пригнали KIA CEED 2008 года с ужасным визгом тормозов. 2 дня греки от нас разбегались, учитывая горный рельеф.
Еда ужасная: мясо и рыба замороженные причём давно. Суп-помои. Все пересолено. Есть нечего. Посуда разбитая. На третий день стали ходить в таверны в посёлке. Вот где можно получить удовольствие! Рекомендую семейную таверну Galini. Все супер, цены адекватные.
Однажды попросил на рецепшене штопор открыть вино (в номере нет ничего- стаканов, чашек и даже стульев) наняли меня по всему отелю- ни у кого нет!!!! Позор. Сказал, что подарю им штопор. В итоге кто то подтолкнул пробку во внутрь при этом надбив горлышко.
Выспаться норм не возможно. Дверь картонная. Шумоизоляции нет вообще. Белье старое. Душа такого нигде не видел- поддон со шторкой, как не старайся вода льётся на пол.
Из положительного: норм кондишн и мини холодильник, первая линия, норм территория. Лежаки платные - 7 €.
Контингент русские, молдаване, сербы, румыны.
Пребывание в отеле было ошибкой. Отель не рекомендую. Вас обманывают, на вас открыто экономят и опускают на деньги (как мин 300€ на жалкий трехзвезд греческий All inclusive). Если здесь и останавливаться , то без питания и на пару ночей переночевать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Мы обязательно проведем внутреннее расследование по факту некорректного поведения нашего сотрудника, если такое имело место. И примем все необходимые административные меры в его отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Администрация гостиницы тщательно следит за состоянием мебели и остального необходимого наполнения каждого номера. Если Вас, по каким-то причинам, не удовлетворил внешний вид некоторых составляющих, мы рекомендуем обращаться непосредственно на ресепшн отеля, либо к нашему представителю на месте.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?