АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 923
Фото: 0
Отзыв об отеле Дивный Мир Усадьба Шато,Alean Family Hotel Usadba,Усадьба Шато Каберне (отель был переименован 02.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
14.07.19 - 24.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но есть куда стремиться

Отдыхали в отеле с 14 по 24 июля 2019 года. Понравилось практически все: и расположение отеля (на тихой улочке, но все рядом - и пляж, и многочисленные кафе, магазинчики, аквапарк и парк аттракционов), и чистая территория, очень зеленая и ухоженная, и новые комфортные номера. Отдельного внимания заслуживают шикарный бассейн с тремя зонами (детская, для плаванья и зона джакузи) и разнообразное питание. Мы жили на 4 этаже, у нас была прекрасная горничная – Гульшат Ионова, которая помогала во всех бытовых вопросах, чисто убирала номер, своевременно меняла полотенца (каждый день) и постельное белье (раз в три дня). У нас было с чем сравнить: один день у Гульшат был выходной, пришла к нам какая-то непонятная женщина вместо нее, убрала кое-как (песок в туалете и коридоре остался, не принесла ни воду, ни чай, полотенца не поменяла). Считаю, что Гульшат надо сделать старшей над горничными, потому что она знает, что такое сервис и делает свою работу на отлично!

Для курящих по периметру территории отеля стоят специальные беседки, никаких проблем, что тоже нас порадовало.

Пляж рядом с отелем, чистый, имеет два навеса, лежаков хватало. Море пару дней было теплым, но грязноватым, потом стало чистым, но холодным.

В целом все неплохо, но хотелось бы обратить внимание администрации на следующие моменты:

- Поставьте в номера корзины для мусора. Одна маленькая корзинка в туалете не спасает положение.

- Беда, вот просто беда с кофемашинами! Одна машина в столовой, большая очередь к ней за завтраком и обедом, потом она вообще сломалась, потом ее починили, через день она опять сломалась, и так по кругу. Кофемашина в баре тоже сломалась, правда через пару дней починили. Была неприятная ситуация (как раз в тот период, когда сломалась кофемашина в баре у бассейна) – мы спустились к администратору, спросили где можно выпить кофе (в столовую уже не пускали, время обеда закончилось, однако там были официанты, убирали столы). Администратор посмотрела на двери в столовую, развела руками и сказала гениальную фразу «Ну, значит вы не попьете кофе». От стойки администратора до дверей столовой ровно три шага. Если нас не пускают внутрь, то неужели трудно было зайти самой и вынести гостям пару чашек с кофе? Казалось бы, мелочь, но осадок остался. Эту проблему можно решить, устроив бар в лобби, хотя бы маленький (как делают в заграничных отелях).

- Бар у бассейна – это отдельная песня. Вернее, мальчики и девочки, которые обслуживают этот бар. Их либо нет, либо они подают тебе еду и напитки с таким огромным одолжением и кислым лицом, что лишний раз и подходить не хочется. Не я первая, кто пишет об этой проблеме. Проведите беседу – если люди не хотят работать, то пусть идут отдыхают. Думаю, что в Анапе в сезон на их место найдется много других, куда более дружелюбных и расторопных работников. Кроме того, не хватает барного меню (о том, что там есть блинчики с мясом и делают вафли, мы узнали только на третий день).

- Десерты. В целом, нареканий по питанию у нас нет. Я фанат первого, и меня очень радовало, что, помимо бульона, который есть на завтрак, обед и ужин, каждый день выбор из трех супов (было вкусно). Горячее (особенно говядина, тающая во рту), салаты и холодные закуски тоже на уровне. Но вот десерты — это печаль. Каждый день бисквит белый, бисквит шоколадный, булочка сдобная и булочка с повидлом, в котором повидла не найдешь. Один раз дали ватрушку по-королевски – это был праздник. Мне кажется, что лучше было бы ввести в меню всего два десерта, но менять их каждый день (например, один день пирожное картошка и пирожок с яблоками, второй день – эклер и медовик, и пр.).

Впечатления от отдыха в Шато положительные на 80%, если администрация прислушается к мнению отдыхающих и сделает выводы, то думаю, что отель станет еще лучше.

Добавлено 01.08.19 11:54 (3 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 25.08.19

Спасибо за отзыв! Все очень точно описано! К десертам у меня тоже были претензии. И молодежь в баре
работает нерасторопная. Я так понимаю что набирают на работу студентов кулинарного техникума.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)