за последние 30 дней
Шок от персонала
Ещё не успели выехать из отеля,а отзыв написать руки чешутся. О хорошем. номера отличные! потрясающая еда - аплодисменты поварам. всегда разнообразно, все свежее и вкусное. Всем ребятам из ресторанной зоны огромное спасибо! Ну,и обратная сторона медали. В отель мы шли пешком,неся детей и чемоданы, т.к. водитель сказал,я не буду подъезжать ближе, будет сложно разворачиваться. Практически ежедневно мы наблюдали подъезжающие к отелю автобусы,прямо ко входу... На второй день уборщица забрала пуф из номера. На ресепшн объяснили это тем,что мы «не слушались и поставили пуф в ванной», «политика отеля» (ребёнок на нем чистил зубы). Начнём с того,что никто ничего нам не объяснил, просто сразу меры)) попросили нам его вернуть - этого не произошло. наблюдали, как при заселении в наш номер новых гостей, впереди идущий торжественно вышагивал с несчастным пуфом. Далее. Платный холодильник, платный второй ключ. Друзья хотели оплатить холодильник на пару дней-отказали, сказав,что только до конца отдыха (хотя такие жесткие сроки не указаны нигде, в прайсе оплата за день). Предварительно были оплачены номера с sea view. На выходе: один номер с видом на столовую,второй-с видом на тела у бассейна. Предложили подыскать нам завтра номера с доплатой (?!). Любят кормить «завтраками», И нет,ничего не изменилось. Ну и вишенка - это выезд. Хотели продлить номер - отказали за неимением, ладно. Пользуйтесь услугами отеля: еда больше не включена, ланчбоксы не предусмотрены, зона отдыха находится на проходной, о душевой и комнате для переодевания говорить не стоит,их нет. Какие тогда услуги? Туалет?)) Класс. Стали укладывать детей в зоне отдыха - сдвинули кресла. Управляющий практически вытащил спящего ребёнка типа нельзя,»в нашем отеле кресла не сдвигают и не спят тут»... идите,мол, в свой номер. эммм которого у нас нет. все,что смог нам выдавить - это «сорри,сорри». Досадно, никто ведь и не постарался решить наши вопросы. Отдельное «спасибо» леди из БиблиоГлобуса, которая ни о чем не предупреждала, и на просьбу с ресепшн «вы хотя бы людей о питании предупреждайте» в прямом смысле махнула рукой. И,напоследок, женщина с ресепшн выбежала прямо на улицу к мужу и его друзьям, пьющим купленные коктейли в баре,чтобы срезать браслеты! (НИКОГДА ни в одном отеле никто не трогал браслеты). «вы не имеете права пользоваться ничем бесплатно». озлобленно потом смотрела уходящим нам вслед. С нетерпением ждём автобус до аэропорта. Впечатление испорчено максимально! Очень-очень жаль.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
"еда больше не включена, ланчбоксы не предусмотрены" - Выезд происходит в 12 часов, после этого никто не обязан предоставлять еду, рядом есть ресторан, где можно за деньги пообедать. БиблиоГлобус об этом не предупреждает, потому что это очевидно.
" о душевой и комнате для переодевания говорить не стоит,их нет" - Душевые комнаты и раздевалка (очень удобные) есть на -1 этаже (кнопка B в лифте).
Дети, которые хотят спать - это, конечно, проблема, но в то же время, это некрасиво и это неуважение к другим гостям отеля - двигать мебель, как у себя дома и укладывать там детей.
С браслетами, конечно, косяк, менеджер должен был срезать их в 12 часов при выселении.
Наталья высказывает мнение об отеле и отношению персонала в принципе, а вы, девушка, наверное на все глаза закрываете на отдыхе (к счастью или к сожалению не знаю даже).
Я бы посмотрела на вас с ситуацией про детей)) какая была бы ваша реакция? М? Пришли бы и сказали «вы меня не уважаете, уберите своих детей»? Смешно)
Напишите свой отдых об этом отеле, а мы посмотрим :)
пуф в ванной - сириосли)) ребёнок на нем чистил зубы. не волнуйтесь, он был сух. да и сауну никто не устраивал,чтоб помещение настолько увлажнилось. если кому-то что-то не нравится - есть язык. можно обо всем сказать. в конце концов мы платили за номер. в случае ущерба - оплатили бы и его.
мы много путешествовали. и всегда боксы предоставлялись, независимо от времени выезда. и да, большинство отелей питание не отменяют вплоть до выезда из ОТЕЛЯ. и сюда же насчёт браслетов, НИКОГДА им внимания никто не уделял (из персонала),и тем более такого остервенелого.
насчёт -1 этажа,видимо,мы друг друга не поняли.
сдвинутые кресла - это не перестановка)) не надо бросаться громкими фразами «не у себя дома», без сопливых. а спящие дети никому неудобств не доставляли.
Если позволите, мои вопросы и комментарии -
В отель мы шли пешком,неся детей и чемоданы
на Кипре со встречей- проводами гостей в отеле плохо
платный второй ключ
Платный в смысле нужно внести залог за 2й ключ, или нужно оплатить услугу - сколько стоит?
Чайника нет?
Предварительно были оплачены номера с sea view. На выходе: один номер с видом на столовую,второй-с видом на тела у бассейна
так это и были sea view (если нет - обсуждайте с туроператором возврат разницы в цене)
Хотели продлить номер - отказали за неимением,
это обычный случай, можно рассчитывать на гостевой санузел, душ, зона отдыха, переодевание в комнате для багажа или санузле.
ланчбоксы не предусмотрены
ланчбоксы дают, если выезжаешь раньше и пропускаешь оплаченное питание.
Отдельное «спасибо» леди из БиблиоГлобуса + неудобства ожидания выезда
никогда, никогда, никогда не берите тур с перелетом, оплачивайте тур без перелета, а перелет берите выгодный для себя по времени и цене (такси от Ларнаки 50 евро)
желаю приятных путешествий!
И, согласна, что персонал ресепшн портит все впечатление об отеле. Если повезет с ними не пересекаться ни по каким вопросам, то отдых пройдет значительно спокойнее))
по большому счету, к отелю претензий нет,претензии к ресепшн - вот уж точно так себе «лицо отеля».
и,определенно,опыт - в копилочку!