за последние 30 дней
Наш небольшой отзыв
Немного добавим от себя про отдых в Евалене. Отдыхали в конце июня 2019 - начале июля, НВ, 13 ночей. Я тоже отношусь к числу туристов, которые долго и тщательно читают-изучают отзывы по отелям и бронирую отель для отдыха летом еще зимой. В прошлом году мы отдыхали в Протарасе в отеле Вриссиана 4. Нам понравилось, поэтому решили в 2019 году отдыхать снова в Протарасе. Вриссиана значительно выросла в цене, стала искать другой отель. Причиной поиска другого отеля стало и то, что Вриссиана находится цв центре Протараса, по ночам ооочень шумно. А любим спать с открытым окном. В отзывах про Евалену было много комментариев, что отель тихий, на отшибе. Это сильно подкупило! Поэтому забронировали номер с боковым видом на море и мечтали именно о номере с видом на бахчу, чтоб совсем тихо. Но на деле оказалось не так! Возникло ощущение, что хозяин бахчи дал себе зарок запомниться отдыхающим в Евалене. Или в прошлом был какой конфликт между ним и хозяином отеля((((. Хозяин бахчи среди ночи вовсю включал музыку, причем танцующих на площадке его "фазенды" не наблюдалось. Это удивляло и расстраивало! Откровенное неуважение к людям!
Еще был случай, что музыка сильно "била" до глубокой ночи со стороны Пернеры. Поэтому на тишь и благодать по ночам и сон под стрекот цикад не рассчитывайте!
Номер дали, как и просили, без смежной двери.
Питание - понравилось. Отдыхали в греческих и кипрских 5-ках, 4-ках, и 3-ках. Поэтому питанием в 3-ой Евалене были приятно удивлены. Впервые ела салаты. Раньше сама их набирала. Салаты в Евалене в частых случаях были вкусные: с авокадо, с вялеными помидорами, рукколой и заправлены соусом с бальзамиком-горчицей-медом! Десерты тоже радовали - вкусно и непримитивно.
Убирали хорошо. Горничная на нашем 3-ем этаже приметила, что после 11 мы в номере, а потом часто у нас тихий час, поэтому стала подстраиваться под наш график. Это приятно). Средства для душа всегда докладывала, хотя у нас была своя косметика.
Два момента, от которых есть осадок.
Мы купили обеды в отеле. И этим остались довольны, что дешево и не надо по жаре никуда ходить. Обеды, если покупать от 3 дней, стоят 8 евро за одного. По приезду мы приобрели обеды на 4 дня. Потом я решила их продлить. Пришла на ресепшн и молодой человек (Спасибо-пожалуйста-хорошо-очень хорошо))) обрадовал, что раз я покупаю обеды на несколько дней, то мне положена скидка минус 10% от 8 евро за один обед. Вопрос: А почему при первой оплате нам никто не сказал о скидке...?
Второй неприятный момент. Это уже некомильфо, бескультурие. Приличные отели такую деревенщину в действиях своих сотрудников должны истреблять. Речь идет о многократно упомянутом менеджере в голубой рубашке Анатолии. Меня не коробила эта рассадка (к ней я была готова, это даже удобно оказалось на месте), очевидно, что у этого Анатолия мышь не пробежит (и наверно такие сотрудники важны для администрации отеля), даже старалась не обращать внимание на слишком пристальный взгляд Анатолия на тебя во время накладывания еды. Все могу понять - человек пожилой, старой формации и т.д. Но! в день выезда из отеля мы обедали с дочкой (по оплаченному заранее обеду). Мы прошли по номеру комнаты в зал, нас посадили за стол, мы отправились набирать еду... Я набираю еду на тарелку и тут подбегает взволнованная дочь и говорит, что к ней подошел Анатолий и сообщил, что у нас не оплачен обед и мы не можем обедать! Вопрос: Почему взрослый человек подошел к ребенку?!, а не к его родителю??? Дочь потом сказала, что у нее от страха, что она совершает что-то незаконное, руки тряслись! Я как могла успокоила дочь, достала из сумки счет об оплате и показала Анатолию. Он громко на весь зал что-то крикнул в сторону кассы, видимо отменял выставление счета нам... Люди на нас смотрели, дочку потряхивало...
Очень недостойно, скверно, прямо фууу. Как в дешевой забегаловке. Товарищ Анатолий не извинился!
Дочка долго не могла успокоиться, она испугалась, что в ней обратился взрослый человек в подозрении на нечестность. Как могла ее успокаивала, что неинтеллигентные люди могут быть в самых приличных местах.
Уважаемая администрация отеля, сотрудников можно и надо воспитывать, даже если они пожилого возраста!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?