АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 481
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
23.07.19 - 30.07.19
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых ради тепла и моря.

Мы брали путевки в последние дни перед вылетом и туроператор, ссылаясь что ничего больше нет, предложил этот отель. Отзывы смотрели прямо в офисе турагентства. И в целом они были неплохие. За 2вз+2дет отдали 1100тр. Это наша первая поездка за границу.

Начнем с того, что прибыли мы ночью в 23ч. Автобус шел 3 часа (пока всех развес), дети очень устали, изнылись, измучились. Нам дали номер в корпусе В на 6 этаже. Была двуспальная и две односпальные кровати. Нам повезло, я считаю, судя по другим отзывам. Убирали номер каждый день (мыли пол,обтирали столики, уносили мусор). Оставили чаевые 1 доллар - нам несколько дней делали лебедей с розами. Белье не меняли,полотенца тоже. Сам номер пошарканый, карниз отпал, в входной двери дырка (хорошо не сквозная), ванна текла так, что после того как помоешься весь пол сырой, хоть плавай. Но там на полу был сделан слив и с 5 этажа никто не жаловался и мы забили на это. Кстати, в последний день там сломался лифт и приходилось топать пешком. В отеле три блока : А, В и С - Анекс. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ АНЕКС. Расположен далеко и всё там плохо, все бегут на ресепш жалуются, просят переселить, но удовлетворяют просьбу не всем.

Еда. Кормят хорошо, немного острая горячая еда, но это на любителя. Голодным не уйдешь. Но мне было очень стыдно и неприятно за отдыхающих. Люди от жадности набирали еды будто на месяц запасаются. Естественно, они не доедали ничего, и официанты выкидывали полные нетронутые тарелки потом. Лично со мной случилось так - там делают очень вкусные лепешки, за которыми всегда очередь и всегда нехватка. И вот рядом столик люди набрали полную тарелку (нам не хватило этих лепешек) и её полную оставили для выкидывания. НУ ЗАЧЕМ БЫТЬ ТАКИМИ ХАПУГАМИ, ЛЮДИ? КАК ИЗ ЛЕСА ВЫШЛИ! Также было неприятно: несмотря на то, что стулья с тканевой отделкой многие личности приходят с сырой задницей после моря/бассейна и забивают на то, что после них другим не посидеть и не покушать. Так воспитаны наши туристы.

Бассейны чистые, убирают утром специальным оборудованием поздно ночью или рано утром. Открыты они с 9.00 до 19.00. Лежаки наши уже "любимые" жильцы занимают с утра, расстелив полотенце, и приходят в лучшем случае после обеда. Кстати, хочу отметить, что нет зоны для курения. Ты можешь отдыхать на лежаке и рядом с тобой разместится человек, который будет постоянно дымить. И не уйдешь, так как все места заняты, и не попросишь его воздержаться пока от курения, потому что тут ему всё разрешено. Горки детям понравились.

Море. Мелкая галька (почти песок). Заход в море рядом с отелем - выпиленные плиты, поэтому все там находятся. Но если заплыть чуть дальше, то отличненько. Тапки специальные не покупали, потому что просто не купались там, где плиты (стоят они от 6-10 долларов). Кафе рядом с морем, не пользовались их услугами. Душ после моря холоднющий. Пляж чистый (нет никакого мусора, битого стекла и т.п.). Лежаки занимают рано-рано утром или вообще своё полотенце не уносят, лежит там круглосуточно. Но мы располагались ближе к морю, чтоб видеть вещи, когда купаемся.

Сам город приветливый, много всяких кафешек, ресторанов, магазинчиков. Сходили на базар. Там всё дороже, чем в тех же магазинах города. Надо уметь торговаться. Цены накручивают ОГО-ГО! Единственная покупка, которая порадовала - это черешня за 5 лир, т.е. примерно за 50 руб. Крупная, вкусная, сочная, у нас такая будет стоить 250 рублей и более. Мы отоваривались в местном магазине Migros обычной сберовской картой (только не МИР), где были только рубли. Они сами там как-то конвертировали всё, поэтому было удобно. Так же они меняли доллары и евро. То есть сдачу сдавали в лирах. Цены как и в России.

Особое внимание хочу выделить гиду Владиславу Москалюк. На редкость наглый и некомпетентный человек. Как он ещё там работает. С людьми обращается так, будто мы его подчиненные и все ему "должны и обязаны". Потрепал он нервы нам и ещё некоторым туристам при заселении. Ничего подойти уточнить нельзя у него, ответ один (грубым тоном): "Я всё говорил в первый день".

Вывод : второй раз точно не поедем сюда. Если по цене только Klas Dom у вас выходит и вас интересует только море, то потерпеть можно. В принципе поспите, покушаете и купайтесь на здоровье.

Юлия оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
много еды чистые хорошие бассейны горки для детей
Минусы отеля
территория/номер просят ремонта косметического нет зон для курения невоспитанные гости отеля
Добавлено 31.07.19 14:01 (4 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 06.08.19

Из за таких как вы пишите и ставите 4 рейтинг поднимаете мы повелись на вас всех, я понимаю что вы первый раз

08:06 06.08.19

Всю правду об отеле мы увидели в комментариях ПОСЛЕ отдыха, до этого все писали только положительное и рекомендовали его. Всё познается в сравнении, и я написала в конце, что лучше выбрать другой отель,если позволяют деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)