АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2019
09.07.19 - 16.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА!!!

Отдыхали с 9 по 16 июля в данном отеле, в целом отель хороший, но хамство персонала испортило всё!!!

Обо всём по порядку: С аэропорта ехали в комфортабельном автобусе с кондиционером от оператора Пегас Туристик, доехали быстро(несмотря на то, что отель был 7 в списке), и началось......

Заселение:

Кудрявая наглая дама с ресепшен, решила нас заселить в корпус С, ссылаясь на то, что мы приехали на море, а не в номерах сидеть, и то, что мы покупали 1 линию с подземным переходом, а не вторую через огромную дорогу, с нехилым движением её явно не волновало, разговаривала эта казашка очень грубо, обращалась на ты. Пришлось позвать менеджера: после получасового ожидания нас пригласили к нему в кабинет, оказалось , что менеджер не разговаривает по русски (хотя отель рассчитан больше на русских туристов 85%). Через переводчика "из Баку" объяснили менеджеру, что мы тщательно выбирали отель и главными критериями была первая линия и подземный переход, потому, что переходить каждый раз через дорогу (завтрак, обед, ужин, в бассейн , на море, на анимацию и т.д) это просто опасно, ибо ПДД в Турции мало кто соблюдает, также рассказали про хамство на ресепшен, что вызвало у него " СМЕХ". После десятичасовой дороги юмора мы не оценили , и почему хамство казашки вызывает смех так и не поняли, ну да ладно.... После часового диалога пообещали переселить на следующий день!!! На следующий день действительно переселили в корпус В, на 6 этаж, номер хороший, кондиционер работал, в ванной мыло и добротный шампунь.

Питание: Хорошее: Много овощей., курица, сосиски, соевые котлеты, один раз была вкуснейшая рыба. Классные десерты. Фрукты (арбуз, дыня, слива, виноград, черешня). Разные гарниры. НО..... если закончилась трапеза, т.е ужин до 19-30, то РОВНО в 19-30 Подбегает официант, выхватывает всю еду из рук, всё забирает со стола и говорит мне надо домой, ужин закончен. Было такое, что официант подошел к нашему столу и у одной девушки прям из рук вытащил бутылку с водой. В Баре в лобби отношение ужасное: постоянно заканчивается виски, такое ощущение , что на сутки выделяется 1 бутылка. После 23-00 бармена не найдёшь, приходится заходить за бар и разливать себе самим, как это и делали постояльцы!!! Было такое , что некоторым гостям бармен Махмуд запрещал пить, например одна девушка из Питера подходит, говорит , дайте мне бокал вина, он ей отвечает, ноу дринк и рукой указывает на выход. Т.е бармен Махмуд решает когда девушке хватит пить на отдыхе , а когда нет....

На пляже бар платный, бесплатно только разбавленная кола, спрайт, вода из под крана.

Море: море как всегда великолепно, теплое и нежное. Бассейны чистые, есть 3 горки.

Анимация нормальная, Максимка весельчак.

Экскурсии брали на углу у Виктории, там дешевле нежели заказывать в отеле. Хамам супер, стоит 15$, забирают на машине от отеля 5 минут езды. Также были в Алании на пиратском корабле, тоже всё понравилось.

В общем отель хороший, а ПЕРСОНАЛ БЫДЛО!!!!

  • Питание
  • Расположение
  • ГРУБЫЙ
  • ХАМОВИТЫЙ
  • НАГЛЫЙ ПЕРСОНАЛ
Добавлено: 31.07.2019 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 860