за последние 30 дней
Дешевый отдых в Тунисе
Путевку купили за день до вылета. Обошлась она в 125 на четверых на 11 дней.
За такие деньги большего ждать не пришлось. А теперь вместо порядка.
Туроператор был Grand express. Такого не знали до вылета, но оказалось все ок.
Отель находится через дорогу от аэропорта.
Территория небольшая, мало растительности. Есть горки для детей, ребёнок, который был с нами 6 лет с удовольствием катался, 10 лет - сказала, что ей скучно.
Номера небольшое для четверых 3 кровати и кресло-кровать. Все старое и уставшее. Отель невысокий, но очень вытянутый, ходить будете много.
Что касается еды, на завтрак есть нечего- хлопьев в привычном понимании нет, какая-то шелуха, пекут блинчики, но для детей шоколада нет, или очень быстро заканчивается. Суп - это бульон, в который надо положить макароны, чтобы получилось подобие.
На обед и ужин без изыск. Вообщем ожидали большего.
До приезда вступили в клуб отеля.
Распечатала сертификат, при заезде его отдали на ресепшен,но так ничего и не было.
У супруга было день рождение, ему украсили стол лепестками цветов. Пока я отходила , подошёл сотрудник ресторана и сказал, что за это надо заплатить 10 динар. Муж в недоумении их отдал. После того как принесли торт, попросили ещё 5 динар. Здесь мы им сказали что денег нет.
Вечер был испорчен наглостью сотрудников.
Лежаки действительно надо занимать в 6 утра. В 7 уже ничего нет. Но тут сотрудники опять же подсуетились, можно дать денег ( так делали немцы) и можете приходить хоть к 12- лучшие места у Вас в кармане.
Море шикарное- мелкое, тёплое.
Рядом с отелем сходить некуда, ближайший город Монастир - ехать 10 мин и стоит 8 динар.
Что касается интернета- его нет, купите симкарту местную и все ок.
Заселение в номер сразу за 20 долларов.
Что касается spa - это полный развод!!!! Вместо заявленных 50 мин массажа, вы получите максимум 30. Вас просто погладят. Все очень старое , штукатурка осыпается.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В отеле прошла реконструкция и в скором времени будут открыты новые номера.
Еда в отеле разнообразная, никто не жаловался.
По сертификату- каждый турист , предьявивший сертификат, получает бонус от отеля. Возможно Вас не было в номере, когда официант принес вам фрукты. Никто , кроме вас и горничной не имеет права заxодить к Вам в номер.
Торт на день рождения- подарок от отеля. И бесплатно. Никакой официант не может просить у вас деньги. Если такое действительно было, то почему вы сразу не подошли к администрации и не сообщили об eтом?
Не стоит занимать лежаки так рано, если Вам не xватает , то подxодите к сотрудику на пляж. Он обязательно вам поможет.И поможет без денег.
По поводу еды- у всех разные предпочтения и об этом судить трудно.
Тарелка фруктов - это не так важно, но было бы приятно.
Была много где, и фрукты и напитки, были, если это заявляли.
Что касается жалобы на персонал - праздник был и так немного омрачён, а Вы хотите чтобы и дальше пошли качать? 10 динар это не деньги, но Этторе так надо все делать. Я прекрасно понимаю, что сотрудники живут туристами.
Спасибо руководству и администрации отеля, которые чутко реагируют на отзывы туристов и решают все возникшие проблемы.
Все проблемы были решены, с продлением номера проблем не было.
Наивные люди,из за простой бумажки надеются на дополнительные услуги .
Сертификат , членство в клубе это дополнительная реклама отеля и всё.
Проверочное слово роскошь,если в школе не учились.
Очень рад что в отеле есть такие рАскоснейшие номера!!
Президентский люкс не иначе как для вас построили.