АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2019
01.05.19 - 02.05.19
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Полетели второй раз ,разочаровались

Всем привет!

Отдыхали в этом отеле в 2017 году в октябре и вернулись в 2019 году в мае,с подругами.Первый раз очень понравилось ,а вот второй нет.

Жили в домике у бассейна,советую выбирать его,стоимость чуть повыше стандарта,но там реально круче.

Начну с минусов.

Что изменилось не в лучшую сторону.

-Анимация стала хуже.Раньше даже трезвыми с 15:00 люди отжигали или на пирсе или у основной сцены.Было весело.Был ведущий,девчонки гоу гоу,аниматоры,которые никого не оставляли в стороне от веселья.Сейчас вообще не то.Хотя это очень субъективное мнение.Кому-то и так нормально .

-Не хватает лежаков.Люди с ночи их занимают полотенцами и могут вообще на них не прийти.Во всем цивилизованном мире уже пришли к тому,что все эти полотенца убирают сотрудники отеля,но видимо не в Турции .

-Турки лезут к тебе,если ты им не отвечаешь могут начать тебя материть,реакция охраны нулевая.ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС.Советую администрации отеля заострить на этом внимание .

-мини бар пополнили за 5 дней 1 раз.

Из плюсов:

-вкусная еда

-вкусные напитки

-прикольный интерьер

Больше в Орандж не приедем.

Всем спасибо за внимание .

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.07.2019 17:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена,

Спасибо за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться с нами вашимм впечатлениями об отдыхе в Orange County Kermer. Мы очень рады тому, что вы остались довольны в 2017 году и в то же время сожалеем о том, что ваши ожидания не были оправданы в мае 2019 года. Мы рады тому, что вы чувствовали себя комфортно в домиках Volendam и в то же время высоко оценили качество блюд и напитков, представленных в барах и ресторанах отеля и конечно же неповторимый дизайн. В то же время благодарим вас за то, что вы поделились конструктивными советами, которые мы непременно учтем в нашей будущей работе. Хотелось бы также уточнить то, Мини бар не может быть пополнен в случае, если гостям неудобно, либо на двери вывешана карта "Не беспокоить". Мы всегда рады помочь гостям при их обращении. Мнения гостей, проживавших в нашем отеле крайне важны для нас как важный инструмент, помогающий в нащей работе. Еще раз спасибо.

С наилучшими пожеланиями,
Guetst Relations department
И что вы конкретно изменили в отеле? Полотенца убирают с пляжа? Охрана усилена?)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Антон,

Для всех гостей нашего отеля предусмотрено правило, не разрешающее бронирование шезлонгов на территории и пляже отеля, в связи с чем сотрудники отеля проводят контроль в течении дня. Сотрудники охраны отеля проводят постоянный мониторинг с целью выявления возможных проблем и предотвращения их развития. В том случае, если гости отеля сообщают о нарушения порядка, сотрудниуи охраны принимают необходимые меры без промедления. Спвсибо за вопрос.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 24 150
  • Фото: 10
0 Благодарностей