АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 34
Читательский охват: 24150
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
мае 2019
01.05.19 - 02.05.19
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Полетели второй раз ,разочаровались

Всем привет!

Отдыхали в этом отеле в 2017 году в октябре и вернулись в 2019 году в мае,с подругами.Первый раз очень понравилось ,а вот второй нет.

Жили в домике у бассейна,советую выбирать его,стоимость чуть повыше стандарта,но там реально круче.

Начну с минусов.

Что изменилось не в лучшую сторону.

-Анимация стала хуже.Раньше даже трезвыми с 15:00 люди отжигали или на пирсе или у основной сцены.Было весело.Был ведущий,девчонки гоу гоу,аниматоры,которые никого не оставляли в стороне от веселья.Сейчас вообще не то.Хотя это очень субъективное мнение.Кому-то и так нормально .

-Не хватает лежаков.Люди с ночи их занимают полотенцами и могут вообще на них не прийти.Во всем цивилизованном мире уже пришли к тому,что все эти полотенца убирают сотрудники отеля,но видимо не в Турции .

-Турки лезут к тебе,если ты им не отвечаешь могут начать тебя материть,реакция охраны нулевая.ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС.Советую администрации отеля заострить на этом внимание .

-мини бар пополнили за 5 дней 1 раз.

Из плюсов:

-вкусная еда

-вкусные напитки

-прикольный интерьер

Больше в Орандж не приедем.

Всем спасибо за внимание .

Елена оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.19 17:29 (1 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 31.07.19

Уважаемая Елена,

Спасибо за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться с нами вашимм впечатлениями об отдыхе в Orange County Kermer. Мы очень рады тому, что вы остались довольны в 2017 году и в то же время сожалеем о том, что ваши ожидания не были оправданы в мае 2019 года. Мы рады тому, что вы чувствовали себя комфортно в домиках Volendam и в то же время высоко оценили качество блюд и напитков, представленных в барах и ресторанах отеля и конечно же неповторимый дизайн. В то же время благодарим вас за то, что вы поделились конструктивными советами, которые мы непременно учтем в нашей будущей работе. Хотелось бы также уточнить то, Мини бар не может быть пополнен в случае, если гостям неудобно, либо на двери вывешана карта "Не беспокоить". Мы всегда рады помочь гостям при их обращении. Мнения гостей, проживавших в нашем отеле крайне важны для нас как важный инструмент, помогающий в нащей работе. Еще раз спасибо.

С наилучшими пожеланиями,
Guetst Relations department

11:06 07.09.19

И что вы конкретно изменили в отеле? Полотенца убирают с пляжа? Охрана усилена?)

12:49 09.09.19

Уважаемый Антон,

Для всех гостей нашего отеля предусмотрено правило, не разрешающее бронирование шезлонгов на территории и пляже отеля, в связи с чем сотрудники отеля проводят контроль в течении дня. Сотрудники охраны отеля проводят постоянный мониторинг с целью выявления возможных проблем и предотвращения их развития. В том случае, если гости отеля сообщают о нарушения порядка, сотрудниуи охраны принимают необходимые меры без промедления. Спвсибо за вопрос.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)