за последние 30 дней
Полетели второй раз ,разочаровались
Всем привет!
Отдыхали в этом отеле в 2017 году в октябре и вернулись в 2019 году в мае,с подругами.Первый раз очень понравилось ,а вот второй нет.
Жили в домике у бассейна,советую выбирать его,стоимость чуть повыше стандарта,но там реально круче.
Начну с минусов.
Что изменилось не в лучшую сторону.
-Анимация стала хуже.Раньше даже трезвыми с 15:00 люди отжигали или на пирсе или у основной сцены.Было весело.Был ведущий,девчонки гоу гоу,аниматоры,которые никого не оставляли в стороне от веселья.Сейчас вообще не то.Хотя это очень субъективное мнение.Кому-то и так нормально .
-Не хватает лежаков.Люди с ночи их занимают полотенцами и могут вообще на них не прийти.Во всем цивилизованном мире уже пришли к тому,что все эти полотенца убирают сотрудники отеля,но видимо не в Турции .
-Турки лезут к тебе,если ты им не отвечаешь могут начать тебя материть,реакция охраны нулевая.ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС.Советую администрации отеля заострить на этом внимание .
-мини бар пополнили за 5 дней 1 раз.
Из плюсов:
-вкусная еда
-вкусные напитки
-прикольный интерьер
Больше в Орандж не приедем.
Всем спасибо за внимание .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться с нами вашимм впечатлениями об отдыхе в Orange County Kermer. Мы очень рады тому, что вы остались довольны в 2017 году и в то же время сожалеем о том, что ваши ожидания не были оправданы в мае 2019 года. Мы рады тому, что вы чувствовали себя комфортно в домиках Volendam и в то же время высоко оценили качество блюд и напитков, представленных в барах и ресторанах отеля и конечно же неповторимый дизайн. В то же время благодарим вас за то, что вы поделились конструктивными советами, которые мы непременно учтем в нашей будущей работе. Хотелось бы также уточнить то, Мини бар не может быть пополнен в случае, если гостям неудобно, либо на двери вывешана карта "Не беспокоить". Мы всегда рады помочь гостям при их обращении. Мнения гостей, проживавших в нашем отеле крайне важны для нас как важный инструмент, помогающий в нащей работе. Еще раз спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
Guetst Relations department
Для всех гостей нашего отеля предусмотрено правило, не разрешающее бронирование шезлонгов на территории и пляже отеля, в связи с чем сотрудники отеля проводят контроль в течении дня. Сотрудники охраны отеля проводят постоянный мониторинг с целью выявления возможных проблем и предотвращения их развития. В том случае, если гости отеля сообщают о нарушения порядка, сотрудниуи охраны принимают необходимые меры без промедления. Спвсибо за вопрос.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.