за последние 30 дней
Начну с заселения.... Приехали мы в отель рано в 9 утра...
Начну с заселения.... Приехали мы в отель рано в 9 утра примерно. Заселили нас после 14.00, т. к. сначала нам дали номер с двумя раздельными кроватями, естественно мы захотели его поменять. Тогда нам предложили номер за 10 $ в сутки с видом на море 🤦♀️ Как бы описать то... в общем моря я там не увидела, как и открывающихся окон и балкона... так же отказались. Но после 14.00 мы всё-таки дождались свой номер с большой кроватью и балконом. Итог, если хотите хороший номер, ждите :)
Контингент отеля. Турки, турки с огромным количеством детей, орущих, везде бегающих. Русские, в основном девушки с губами больше лица ;) и совсем мало европейцев
Питание. Кормили хорошо, на убой. Вечером ужин под живую музыку. Красавцы.
Развлечения. Аниматоров видели редко, только у бассейна в 15.00. Но эти развлекательные программы это что-то. Оранж наверное этим и берет. Отдыхали в нем второй раз и были весь отпуск на позитиве. Вечерние программы очень впечатляющие, днём у бассейна просто бомба (2 раза были пенные + Холли). Главное приезжать с хорошим настроением и ничего не сможет помешать вашему отдыху.
Вывод мой такой, Оранж уберите детей (2 года назад такого не было), и мы к вам ещё вернёмся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что вы поделились с нами вашим мнением об отдыхе в Orange County Hotel Kemer. Мы очень рады тому, что в общем вы остались довольны и вы весело провели время. Благодарим вас за ваши любезные советы. Хотели бы также уточнить то, что номеров в отеле практически не предусмотрено. Сотрудники ресепшн предоставляют номера в строгом соответствии с ваучером и категорией забронированного номера и всегда стараются сделать все возможное для того, чтобы каждый гость остался максимально доволен. Большое спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations department
Вы действительно хотите удалить комментарий?