за последние 30 дней
отвратительное отношение к гостям!
Ездили по системе " Фортуна" и оказалась в 3* впервые, в отеле Кромер Гарден в пригороде Кемера, Билдиби, там принимают туристов больше, чем мест в отеле, предлагают заселение в "другой" корпус отеля в 1,5 км от основного корпуса, дорога через трассу без выделенной полосы для пешеходов! Номера не были убраны, грязь от предыдущих, тараканы, постельное чистое лишь выдали.... и на " прием пищи" приходилось идти в основной отель и организацию еды сложно назвать удовлетворительной: приносили основное блюдо(мясное) в малом количестве, второй поднос выносили иногда в конце трапезы и многим приходилось стоять в очереди и произносить: "не берите много, всем не хватит!" отношение к туристам от руководства как к понаехавшим! Хозяйка отеля красивая турчанка, управляющий Мурад на просьбы и пожелания отвечали отвечали завтра все будет, подождите! Но время- это та единица, которая не возращается! Я бы так и думала, что 3* всегда такие, но наш туроператор Карина- респект) нас переселила в другие 3*! это был рай под названием Идирос в самом Кемере. Об отеле Идирос хочется спеть хвалебную песню!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?