за последние 30 дней
бюджетный отель 3*
Отдыхали с мужем с 27 июня. Выбирали по цене, этот отель только открылся после нескольких лет простоя, и мы надеялись, что персонал будет стараться, чтобы завоевать доверие клиента. Приехав в отель, мы удивились малому количество отдыхающих- нас было человек 15, не больше. Заселили сразу, дали номер на 1-м этаже. Конечно, меня шокировало отсутствие в номере холодильника и фена, и вместо слива в душе- просто отверстие в полу, но положительный настрой победил). На следующий день администрация отеля предложила перебраться в номер на 2-м этаже, так как в нашем были проблемы с сантехникой. В номере- двуспальная и полуторная кровати с тумбочками, трюмо, большой шкаф, телевизор(только турецкие каналы), балкон без мебели. Сантехника и кондиционер работали, с горячей водой проблем не было.
Питание: на момент нашего приезда всего хватало, мясо( курица, говядина, баранина) было ежедневно на обед и на ужин, рыбы не было ни разу. Завтрак типичный турецкий- сыр, брынза, оливки, яйца, овощи, джемы. Выбор блюд не блистал изобилием, но все было свежее и вкусное. Фрукты- в основном арбуз и дыня, иногда были апельсины. За едой очередей никогда не было, пока отель не начал заполняться отдыхающими. Общаясь на пляже с туристами из других 3* Бельдиби (данный отель- это не Кемер, в 19 км от него), мы поняли, что у нас не все так плохо- во всяком случае, не было порционной раздачи еды, брали, сколько хотели.
Отдыхающие- в основном Украина, Россия, Беларусь, но затем появилось много местных, в основном мужчины, вели себя тихо: в отеле только питались и ночевали. Шумных гулянок никто не устраивал, в 22.30 выключалась музыка. Бар работал с 10.00 до 22.00: вкусные соки местного производства- персик, яблоко и вишня, пива было много и всегда хватало- закупали регулярно, ракия (местная анисовая водка) и местное вино (не впечатлило), а так же кола, фанта и простая газировка. Очень понравился сад- в нем приятно было кушать, арендатор отеля лично подходил к отдыхающим и спрашивал, все ли устраивает и нет ли проблем, эти моменты приятно радовали. Из персонала на русском говорит 2 человека- бармен и его помощник, поэтому часто просили их переводить с турецкого. Уборка в номерах хромает...девушку, которая этим занимается, днем с огнем не сыскать. За 11 дней постель и полотенца и постельное белье поменяли 1 раз, уборка номера и вынос мусора- это были наши проблемы. Отель находится далековато от пляжа, идти 15 минут ( примерно 1 км). Сам пляж грязный, не убирается абсолютно, лежаки все старые и сломанные, и чтобы "поймать" нормальный лежак с матрасом, надо приходить в 7 утра. Но это беда всего Бельдиби: страдают гости всех отелей ,независимо от звездности, у которых нет собственного пляжа.
Как видите, в любом отеле есть свои плюсы и минусы. Плюсом данного отеля стала его цена и дружелюбное отношение персонала. Мы ехали за морем и солнцем, поэтому на сервис отеля 5* не рассчитывали. В целом, учитывая небольшую стоимость тура, отель подходит для бюджетного отдыха .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}