АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили на открытие этого отеля. Приехали 1-го мая...

Ездили на открытие этого отеля.

Приехали 1-го мая. С заселением проблем не возникло совсем, пока мы оставили вещи, заполнили анкеты, дошли до бара и намахнули пару коктейлей, номер уже готов был к заселению.

При подъезде было явно видно что отель не достроен, в номере еще не был установлен фен, сейф...хотя при указании на эти недостатки их тут же исправили.

Не работал Айриш паб, не работала большая часть ресторанов А-ля Корте.

Однако питание в самом ресторане на отличном уровне, все не успели даже попробовать, очень разнообразно и вкусно, клубникой просто объедались. Причем питание получается круглосуточное...когда закрывается основной ресторан, открывается снэк бар...и т.п.

с 12 до 18 раздают мороженое.

При нас доделали такой необычный пирс, запустили водные горки.

На пирсе установили шикарные белые кожаные диваны..с отличными зонтиками от солнца.

Уверен что после доделки отель будет просто шикарный.

Но есть очевидные минусы которые внесли ложку дегтя:

1. Ни за какие деньги вам там не будут готовить МОХИТО, хотя мята в ресторане есть...приходилось набирать мяты и самому ее перетирать, остальные игридиенты бармены давали.

2. На дискотеке на пирсе спиртное только местного розлива.

3. Фреш апельсиновый только на завтрак

4. После своего отъезда на следующий день обнаружил что забыл в отеле часть своих вещей, позвонил тут же на GUEST RELATIONS ( Настя) , там сказали что можете смело про свои вещи забыть.

Странно вроде отель 5*....а вещи мои не могли оставить хотя бы на пару дней....

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 11.05.10 14:25 (1 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 14.05.10

ДА уж...то что Вы забыли свои вещи в отеле, это действительно ОЧЕВИДНЫЙ МИНУС именно отеля. Горничные прекрасно понимают, что раз люди выехали, то в этот же день они улетели. Думаю, у них и мысли не возникло, что Вы сдадите билет и вернетесь. Кроме того, по негласным международным стандартам, то что гости оставили в номере после его сдачи, считается оставленным там преднамеренно. Ведь все нормальные люди покидая отель на всякий случай еще раз проверяют - не забыли ли чего. Поэтому претензия не обоснованна

10:34 28.05.10

quya, Вы не правы по поводу оставленных вещей. Не знаю точно как в Турции, но работала в нескольких московских отелях: забытые вещи (вплоть до мелочей) хранятся 3 месяца, а особенно дорогие - 6 месяцев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв