за последние 30 дней
Остались неприятные ощущения об отдыхе в этом отеле. Отель...
Остались неприятные ощущения об отдыхе в этом отеле. Отель на самом деле довольно неплохой, но явно не 4* как гордо он о себе заявляет, в том числе ценой на путевку и услуги внутри отеля. Описывать достоинства отеля не буду, несомненно они есть, но они все перечеркиваются массовым распространением кишечной инфекции, причем персонал отеля об этом замалчивает. Отдыхала с двумя детьми 5 и 9 лет и с мамой.
Все вокруг какое-то обветшалое и требующее ремонта.
Номера довольно таки подуставшие, очень сырые, местами плесень, дышать было не приятно таким воздухом, поэтому мы еще дня два после заезда выветривали эту сырость, но увы безуспешно... Убирались в номере спустя рукава, пару раз звонила на рецепшион- безрезультатно, "ЧУЖИЕ ВОЛОСЫ" , от прошлых жильцов по всему номеру. Первые три дня оставляли чай уборщицам, после решили этого не делать, все равно плохо убирают. Потом познакомились с менеджером Мариной и в дальнейшем уборка более менее проходила нормально. В душевой неудобная стеклянная перегородка. Заставить бы того кто придумал ее поставить помыть своего маленького ребенка. В номере был пойман таракан в раковине, на балконе, живут мелкие муравьи в стенах у них норы. Ужасный запах канализации.
На третий день мы имели глупость искупать ребенка в детском бассейне и началось! Через сутки с утра неукротимая рвота и понос! Обратились к отельному врачу, оказалось мы не одиноки , там были еще две семьи и все с детьми до 5-6 лет, отельный врач отвратительный! Как потом оказалось это не врач а медбрат,который пытается всунуть платные услуги и не говорит что нужно обращаться по страховке. Будьте внимательны, при заболевании сразу с рецепшиона звоните по страховке. Приехал врач по страховке, отвезли нас в госпиталь – ребенок лежал под капельницей (госпиталь кстати очень неплохой - русские переводчики там есть). Через сутки ребенок ожил! После этого мы купались только в море, никаких миниклубов и бассейнов мы не посещали, ходили только вечером на мини-диско. Но в тот период рвало и поносило не только нас,на пляже все жаловались на недомогания.
Питание-вкусно, не очень разнообразно, видно что некоторые салаты приготовлены из вчерашних ингредиентов (рыба,курица,овощи и т.д.) детский стол, есть чем покормить ребенка, но за все время нашего отдыха блюда не менялись вообще. В ресторане тарелки и приборы попадаются грязные, столы грязные, тарелки для супа – одноразовые пластиковые. Пол грязный,липнут ноги, повсюда разбросана еда выпавшая из тарелок.
Территория очень красивая, зеленая и ухоженная! Персонал , аниматоры и официанты в ресторане, замечательные, очень услужливые и приятные в общении.
Пляж песок и галька, заход в море не для детей. Шезлонгов не хватает. Сам пляж то убирали, то кругом мусор, даже утром под лежаками окурки и пластик. Понятно,конечно,что туристы сами и загаживают. Море супер. Мы за этим и приехали:закалить детей. Но к сожалению не все прошло гладко.Общаясь с другими людьми, у всех было такое же впечатление как и у меня.
По итогу хочу сказать, отель никакая не 4, соответственно и цена должна быть ниже. Может кому то мой отзыв покажется слишком негативным, но это моё мнение, и людям ,которым важно всё то, о чём написала и кто испытал то же самое ,меня поймут.
Никому из своих знакомых не посоветую этот отель и сама не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1. По поводу вируса: возможно Вы привезли его с собой, т.к. инкубационный период (скрытое течение заболевания) - от 5-21 дня. Грешить на отель не стоит.
2. По поводу всего остального: с каким настроем приехали, то и получили(((
Простите, ничего личного!!!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились своим опытом посещения Justiniano Club Alanya.
Каждый из упомянутых Вами пунктов важен для нас.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неудобствами в номере по поводу уборки.Ваши замечания касательно состояния номера будут переданы руководству. Вне всяких сомнений, мы не хотим, чтобы гости испытывали дискомфорт во время пребывания в отеле.
Питание в нашем отеле является одной из причин, по которым мы получаем похвалу нашего отеля, является наша богатая и вкусная кухня.Наши повара всегда восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов.
По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением отдел по работе с гостями,