АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
18.07.19 - 28.07.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребёнком 5 лет в июле 2019 года. Выбирала отель...

Отдыхала с ребёнком 5 лет в июле 2019 года. Выбирала отель с горками или аквапарком. Остановился выбор на джустиниано клаб 4*.

Приехали в отель около 9 утра. На рецепшене сказали, что заселение будет только в 14-15 часов. Да, это все указано в описании отеля, что выселение в 12.00, а заселение в 14.00. Также на рецепшене было ещё несколько семей с детьми, которые приехали в отель в 6-7 утра. В общем день приезда был испорчен. После завтрака переодели в туалете детей и пошли к бассейну. Детям было удовольствие купаться в бассейне, а ты в эту жару в одежде, правда в лёгкой, сидишь под зонтиком. Около 14:30 нас заселили в номер, даже многократные походы на рецепшен не помогли получить номер раньше.

У нас был номер в бунгало, 2й этаж, вид на стену. Номер мне понравился, только далековато от рецепшена. Туда-обратно по жаре ходить тяжело, то в ресторан, то обратно в номер, а там не открывается карточкой номер, опять в главный корпус и обратно в номер. Благо территория не огромная, но в горку. Вообщем у ребёнка в первый день выработался негатив к таким походам.

Пляж, море отличные. Не очень хороший заход в море для детей. Лежаки под зонтиками постоянно заняты. Ребёнку больше нравилось в бассейне. Один день был фестиваль красок и пенная дискотека. Было здорово, куча эмоций у детей.

Питание хорошее, но не разнообразное. Можно найти и для ребёнка вкусности. Но надо поискать. Фрукты, десерты, выпечка. Мясо, куры , рыба, овощи. Питание для нас было нормальное. На море также можно перекусить картофель фри, гамбургеры, овощи. Обычно я ребёнку не даю такой еды, но тут иногда брали.

Уборка номера. Первые 3 дня я была в шоке. К нам приходили убирать около 15-16 часов, когда мы отдыхали. Воду в номер тоже приносили так поздно. А ребёнок все пить просил. Во второй день нашего пребывания пришли убирать после 15 часов, я не ждала даже. Это была пародия на уборку, в ванной комнате остались следы от ног, т.е. там и не убирали даже. Забрали полотенца и ни одного не оставили. Я думала, что принесут позже, однако не принесли и пришлось идти на рецепшен и просить хоть одно полотенце. Принесли сразу 4 (я не успела ещё дойти в номер). Причём в этот день я положила на столик 1$, уборщица взяла и ушла, даже не убрав нормально номер. Больше денег я не оставляла после такой уборки. Где-то с 4 дня убирали в первой половине дня. Мыло у нас как закончилось, так больше и не положили. В номере не было даже тапочек. В номере есть фен, телевизор, кондиционер, холодильник. Да, по поводу кондиционера, он действительно гудит как самолёт. Но это для нас не критично было.

Площадь отеля большая, красивая, несколько бассейнов, один из них с горками большими, один детский с маленькими горками.

В целом неплохой отдых. Молодцы аниматоры. Хороший детский клуб, ребёнку нравилось туда ходить и оставаться без меня.

В июле очень жарко, это тоже надо учитывать при отдыхе с маленьким ребёнком.

Добавлено: 29.07.2019 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Надежда.
1. Заселение. Эта процедура стандартная во всех странах мира: расчетный час 12:00, заселение с 14:00. Ради Вашего раннего заселения (как бы вам этого хотелось), отель не может "выгнать" туристов, проживающих в номере до Вас, до 12:00. А еще номер надо убрать/поменять белье и др. А такой номер не один!!!
2. Питание. Очень хочется посмотреть чем Вы питаетесь дома! Насколько РАЗНООБРАЗЕН Ваш ежедневный рацион!
3. Питьевая вода. Паллеты с бутилированной водой стоят у каждого бунгало, берите сколько хотите. Доставка воды в номер не предусмотрена! Воды и разных напитков - на всей территории, хоть упейтесь. Возвращаясь в номер, позаботьтесь о себе и своих близких!!
4. Мыльно-рыльные принадлежности лучше брать с собой. Не стоит рассчитывать на отель, т.к. не везде они есть, а если и есть, то не ахти. То же самое касается и тапочек, Вам не обязаны их предоставлять.
5. Ну и напоследок: Отели 5*, 5*+, стоимость которых от 300 000 руб. скорее всего будут соответствовать Вашим требованиям/запросам.
Хорошего отдыха! Ничего личного!
Здраствуйте Надежда,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились своим опытом посещения Justiniano Club Alanya.
Каждый из упомянутых Вами пунктов важен для нас, поэтому хотели бы ответить, сохраняя структуру отзыва.
1, Согласно международным правилам, выселение из номеров происходит ДО 12:00, а заселение ПОСЛЕ 14:00. Эти 2 часа необходимы для того, чтобы привести номера впорядок. Если в отеле есть доступные готовые номера, отель не заставляет ждать гостей и осуществляет заселение как можно быстрее.
2, Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неудобствами в номере по поводу уборки.Ваши замечания касательно состояния номера будут переданы руководству. Вне всяких сомнений, мы не хотим, чтобы гости испытывали дискомфорт во время пребывания в отеле.
3,Питание в нашем отеле является одной из причин, по которым мы получаем похвалу нашего отеля, является наша богатая и вкусная кухня.Наши повара всегда восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов.
По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением отдел по работе с гостями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 35
  • Фото: 0
0 Благодарностей