за последние 30 дней
Так как сама очень много путешествую, и всегда читаю отзывы...
Так как сама очень много путешествую, и всегда читаю отзывы, то постараюсь, чтобы мой отзыв помог людям определиться с выбором, так как отпуск у многих раз в год, и не хотелось бы разочаровываться. Внимательно относитесь к отрицательным отзывам! По сравнению с другими отелями может этот и стоит дешевле, но не настолько, чтобы отдых был испорчен сразу и навсегда. Это действительно ужасный отель, и все что пишут про него слово в слово правда.
Отзывы были на этот отель 50 на 50....ВСЕ писали про очереди за едой в ресторане, но мы же не жрать едем, а отдыхать, так что смирились. Полет прошел хорошо, забрали багаж, сели в автобус. До отеля ехать часа 1,5 - 2, так как он почти в Алании. Приехали часов в 10 - подошли на ресепшен, заполнили карточки, сказали ждать. Я в этом вопросе всегда без претензий - правила есть правила. Переодически подходя на рецепшен мы обратили внимание, что почти всех приехавших с нами уже заселили. На ресепшене русская девушка - не помню имени, сказала, что мест нет, хотя при мне давала ключи 5-6- людям. Мы такие люди, что всегда даем $ при заселении, и разговариваем нормально, но эта хамка нас просто послала. Тогда пришлось скандалить..причем громко
Номер оказался холодным и сырым, на первом этаже почти подвал. Мебель старовата, в ванной обои. Номер явно никто особо не убирал, так как на полу кое-где лежали длинные черные волосы (мы с дочерью блондинки) и мелкий мусор. Свет в номер проникал под вечер, вся одежда была влажная. Впереди было ещё одно испытание - насекомые, причём самые разные, в ванной огромный таракан, были двухвостки, даже в чемодане нашли – ну очень не приятно. Уборка в номере безобразная (хотя я не фанат чистоты). За все дни, что мы там пребывали, ни разу не протирался стол, зеркала, постель убрать толком горничная не могла, зато врывалась к нам практически ежедневно по утрам в то время, когда мы переодевались на пляж. Слив в раковине не работал, пришлось идти на ресепшен вызывать мастера. Первый раз убрали номер и поменяли полотенца только на седьмой день, хотя я дважды обращалась на ресепшен. В первое же утро спросила, возможно ли поменять номер, но мне сказали, что отель переполнен и свободных номеров нет.
По поводу питания могу сказать, что оно было очень однообразным, но вкусным, да чистота посуды оставляет желать лучшего. Например, на ужин нужно было приходить к 18:30 часам, потом найти свободный столик было сложно, а еще позже уже много чего кончалось из еды. У нас с дочерью явно были проблемы с пищеварением, пришлось попить лекарства, но к счастью недолго, наверное адаптировались. Официанты носятся по ресторану, народу тьма, отель переполнен. В рыбный ресторан не записывались, во первых огромные ежедневные очереди, во вторых по отзывам других туристов ничего особенного. Но судить не берусь, сами не ходили.
О барах и алкоголе ничего сказать не могу, пили только пиво, всегда просили чтобы наливали свежее т.к там наливают по пол стакана и ждут пока кто-то закажет пиво чтобы долить в полуполный стакан.
Море. Пляж красивый, но заходить в море не очень комфортно, т.к. тяжеловато по камушкам долго ходить, море прозрачное. Единственное, не очень следят за чистотой лежаков и прочего интерьера.
Большие проблемы с лежаками из за туристов, занимающих лежаки накануне вечером каким нибудь камешком или детским ведерком. Детский сад какой то...Сдвигала в сторону это "Бронирование" и занимала нужный мне лежак, но все равно раздражало. Территория хорошая, красивая, всё цветёт, достаточно чисто, удачно всё расположено.
WI-FI в отеле очень плохой, в лобби можно с трудом рано утром или после обеда часа в 4 дня отправить смс , лучше купить местную карту. Если выйти из отеля на лево на втором перекрестке есть мини базар, там купили за 35$ местную симку и до конца отдыха проблем не было.
Анимация хорошая, все ребята молодцы. Понравилась гимнастика с Женей, была стрельба из лука, аква аэробика, игры в бассейне. Моя дочь осталась в восторге от Юнуса, очень веселый парень:) Вечером шоу программы или прикольные конкурсы, потом дискотека на территории Снек бара. Из всего отдыха выделить можно только анимацию и территорию.
В общем впечатления от отдыха остались не самые приятные, и уж точно в этот отель мы больше не поедем и своим знакомым рекомендовать его не будем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились своим опытом посещения Justiniano Club Alanya.
Каждый из упомянутых Вами пунктов важен для нас, поэтому хотели бы ответить,
1, Согласно международным правилам, выселение из номеров происходит ДО 12:00, а заселение ПОСЛЕ 14:00. Эти 2 часа необходимы для того, чтобы привести номера впорядок. Если в отеле есть доступные готовые номера, отель не заставляет ждать гостей и осуществляет заселение как можно быстрее.
2, Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неудобствами в номере по поводу уборки.
Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Ваши замечания касательно состояния номера будут переданы руководству. Вне всяких сомнений, мы не хотим, чтобы гости испытывали дискомфорт во время пребывания в отеле.
3,Питание в нашем отеле является одной из причин, по которым мы получаем похвалу нашего отеля, является наша богатая и вкусная кухня.Наши повара всегда восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов.
По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением отдел по работе с гостями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?