АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1738
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
22.07.19 - 01.08.19
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис, конечно хромает очень.

Отдыхаем семьёй сейчас в отеле. Мы не привередливые совсем. Но честно, очень много нюансов.

Прилетели мы в 15 часов, пока собрались автобусом, приехали в отель, заселили быстро. Номер дали с видом на море, но мы и оплачивали такой. Номер дали на 7 этаже. С лифтами тут конечно проблема огромная. Какие-то лифты ходят только по четным этажам, другие по нечетным, третьи на все, кроме -1. Те кто живет ниже (5,3 этажи) порой в лифт даже не влезают, сколько они ждут непонятно, просто лифты этажами выше спускаются битком.

Уборка в номере отдельный пункт, убираться тут не умеют и не хотят. Первый день не оставляли чаевые, у нас даже не помыли пол. В следующий раз оставляли каждый день, хоть убирались нормально. То есть убираться они будут только за деньги. Но опять же уборка будет нормальной, где-то все равно будут недостатки.

В ресторане на завтраки, обеды и ужины народу очень много. Лучше приходить первыми и то, уже будете стоять в очередях, зато хоть сядете на чистый стол. То не хватает ложек, то кружек или тарелок. Тарелки часто не промытые. Ребёнка накормить сложновато, вроде есть Детский стол, но точно не для 3 летнего. Нагетсы не будешь ребёнку давать каждый день. И то их быстро разбирают, хоть и стоит человек смотрит, чтобы не брали те, кто без детей. «Своим» слова не скажет, а они набирают целыми тарелками. Куча невкусных или острых овощей. А там где более менее нормально (пицца, блины, омлет, гриль), нужно стоять в очередях. Один раз была лазанья, стояли в очереди, перед нами забрали последние, а следом вынесли уже обычную курицу которая бывает каждый день. Ну это по моему ненормально, зачем выносить на первых гостей. Чисто потравить.

Вода отдельная история, на обеде и ужине официанты сами приносят, но последние дни сами вставали и наливали себе, так как их не дождаться. Опять же, своим (мусульманам, арабам не знаю кто они) они ставят на стол бутылку и не забирают, остальным налил стакан и все, потом уже ешь сухую еду, а когда мы взяли себе бутылку, подбежал официант и сразу забрал. Непонятно тогда, сидят три человека у них стоит бутылка колы, а мы взяли тоже втроём сидели, сразу подбежали нельзя нельзя.

Море отличное, тёплое, мелкое (тут для ребёнка вообще отлично), песок белый. Лежаки конечно с утра все резервируют, но если пройти дальше всегда находим проблем нет. А вот перед бассейном иногда приходилось стоять и выискивать. Обычно все занято. Первые дни только на море купались, а потом на третий день пошли в бассейн. Два дня после моря плавали в бассейне и подхватили ротовирус. Сначала ребёнок, потом я. Так что аккуратнее) берите с собой лекарства)

Ужин а-ля Карт. Итальянский нам даже не предложили, сказали тунисский или гриль. Выбрали гриль, сели. Выставили шведский стол, похуже чем в ресторане, запах гриля был сильный, и снова очередь за грилем. Семья встала, все готовое забрала, а нам опять ждать пока приготовиться. В итоге встали и ушли, пошли в обычный ресторан. Что за ужин, где нужно снова стоять в очереди и ждать приготовления.

Расположение отеля хорошее, море близко чистое, бассейн хороший. Это понравилось.

Про анимацию ничего не скажу, были два раза, где ребята танцуют на сцене, а дети повторяют. Не досиживались и уходили.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Море территория бассейн
Минусы отеля
Еда обслуживание лифт уборка
Добавлено из отеля 29.07.19 17:50 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 31.07.19

Здравствуйте, Марина, благодарим Вас за отзыв, команда нашего отеля примет все необходимые меры для устранения указанных недостатков. Хотелось бы прокомментировать некоторые из указанных. Лифты у нас работают исправно, регулярно проверяются на исправность и это удостоверяется сертификатом. Блюда в ресторане изготавливаются с учетом вкусов всех наших гостей - есть более острые, есть совсем не острые. Наш отель приветствует всех гостей - вне зависимости от вероисповедания или национальности и не делает различий в качестве сервиса для наших гостей. Всем гостям нашего отеля мы стараемся предоставить качественный уровень обслуживания. Все Ваши замечания приняты , будем рабы всегда видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей и приложим максимум усилий, чтобы у наших гостей остались только хорошие впечатления об отдыхе!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)