АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
29.06.19 - 08.07.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование от отдыха

Всем Аслема) Люблю Тунис и мы уже несколько лет отдыхаем семейством только в этой стране, но этот отпуск явно не удался. Об этом немного, иначе совсем расстроюсь. В отель приехали в 6.00. Нас "обраслетили" и отправили на завтрак. Ресторан только начал свою работу, но ни тарелок, ни кружек мы не нашли. Они расхватывались как горячие пирожки.... Пришлось караулить официанта. После завтрака решили попробовать "ранее заселение" - не получилось(ранее всегда $ решали этот вопрос), потому что отель как большой муравейник и гостей в нём действительно ооочень много. Но в 11 утра( супер! Без доплат... ) нас уже отправили в номер. В нём только что навели "порядок и чистоту". Мы не превередливые, но когда и в ванной, и на тумбочке ты находишь кучу чёрных длинных чужих волос - это не приятно. Пришлось, вооружившись важными салфетками, наводить свой клининг. В общем то это впечатления первого дня. Второй день- разочарония продолжаются. Мы в ресторане на завтраке. Посуды опять не хватает, опять караулим, приносят понемногу и чаще не промытую... (По сути так продолжалось несколько дней, пока в отель не приехало руководство с проверкой. Ура! Хоть что то наладилось. Даже были выставлены отдельные столы с приборами и салфетками. За это отдельное спасибо). После завтрака - на пляж, мимо бассейна. Мест нет! (т.е. Лежаки с матрасами (бесплатные) стоят "за резервированые", попросту накрыты полотенцами, но людей на них нет. Это было просто жесть! В 7 утра ещё можно найти место, но позднее - sorry. Но это наверное больше про непорядочность гостей. Хотя бичбои должны хоть как-то это регулировать.) Море... Немного штормило и к берегу чего только не прибило.... (Хотя и в следующие выходные вода опять была грязная и по поверхности плавала плёнка от бензина) На этом разочарования второго дня не закончились. Принять душ после пляжа не удалось. Полотенец в номере не оказалось. Их принесли ближе к вечеру, впрочем как и бутылку воды. Это отдельное разочарование. 1.5 литра вода в номер!Хочешь пить иди в бар! При этом надо спуститься с 7го этажа, отстоять очередь (минут так 15) и тебе нальют пару кофейных стаканчиков воды. Очередь в барах - это норма, в любое время. В пляжных барах можно подолгу стоять, т.к. стаканов нет... Хочу ещё отдельно рассказать про бассейн. Правилами не разрешается нырять и плавать на матрасах. Но эти правила никто не соблюдает. Впрочем гостям никто замечания не делает. Меня всё это сильно напрягало. Все ситуации повторялось изо дня в день. Может для кого то это нормально в отпуске ловить место на пляже, стоять подолгу в очереди в бар. Я так не хочу! Потому что отпуск - это релакса и отключение мозгов. В это раз - увы, не вышло.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Кухня
  • территория
  • месторасположение
  • Сервис
Добавлено: 13.07.2019 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Карина, благодарим Вас за отзыв, все Ваши замечания приняты, команда нашего отеля сделает все возможное для улучшения сервиса для наших гостей. Будем рады видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей вновь и надеемся Ваши ожидания полностью оправдаются!
С уважением, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Карина Ивашкевич
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 924
  • Фото: 13
0 Благодарностей