АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в июле 2019
19.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Никакие не 5 звезд! Грязь в отеле, мусор на пляже, отвратительное питание.

При выборе отеля ориентировались на отзывы и плохие отзывы можно пересчитать по пальцам. Почему никто не пишет правду об отеле? Отель утопает в вековой грязи, грязно все внутри, грязные холлы, грязные номера, лестницы, лифты. Паласы вытоптанные, все в пятнах, в песке в ошметках грязи, что в холлах, что в номерах. Постельное белье серое с пятнами, полотенца с дырками и воняют стариной и тухляком. Номер маленький, полуразрушенный, дверь плохо закрывается, остается огромная щель, дверь на балкон вообще не закрывается, так как замок сломан. Мебель вся побитая в отпечатках жирных пальцев. Вешалки все в шкафу сальные, сломанные, противно дотрагиваться.

В столовой грязь, посуда жирная, грязная с налипшей старой пищей, прежде, чем кушать начинали, протирали все спиртовыми салфетками, стаканы грязные, с губной помадой от предыдущего использования. Посуда вся со сколами, можно здорово порезаться, если не заметить. Ножи вилки будто бы вообще не моют, они в жиру и с кусками еды. Короче, полный треш. Еда в отеле жуткая, либо безвкусная либо соленая до тошноты, мясо практически отсутсвует, за более или менее съедобной, но костлявой жопкой курицы очередь километр, а ее по 3-5 кусочков выкладывают. Вареные макароны, картошка фри, вареный рис, порошковое пюре это все разнообразие, которое вам дают на завтрак обед и ужин, а да, еще сосиски соевые какие-то, точно не мясные. Мясо было один раз в виде пережаренных ребрышек. Из фруктов можно есть только арбуз и то сладкий через раз, в Москве арбузы гораздо слаще покупаем, чем там были. Убил детский стол, это соевые сосиски, гречка, размороженный горошек, размороженная морковь и брокколи. Чем там кормить детей я так и не поняла. Кроме булок и макарон больше нечем.

Пляж мог бы быть хорошим, если бы не был таким грязным, пластиковые стаканчики, пакеты, пластыри, окурки, тарелки, что там только не плавает и не валяется на пляже. Грязи нет только рано утром. Лежаки все очень грязные, у них середина из синтетической ткани и эта ткань вся в пятнах в разводах от пролитых напитков, столики такие же. На пляже куча муравейников, так как там много остатков еды. Пляжная служба работает с 8 до 16 пляжные полотенца вы можете взять только в это время, в другое время либо банными из номера пользуйтесь, либо свои пляжные везите, либо покупайте. На пляже убираются один раз в день, в 16:00 начинают постепенно выгонять с пляжа, выливают ваши напитки, пытаются забрать полотенца, двигают лежаки, в течение дня урны не чистят, они забиваются, так как урны там в виде маленьких горшков, оттуда все выпадает и улетает. За пляжем не следят. В отеле никакого контроля нет, все ходят полуголые, на ужин приходят прям в купальниках, некоторые даже в мокрых, мужики в плавках идут.

Ни о каких 5 звездах речи идти не может, по уровню сервиса, состоянию номеров и качеству уборки это слабая тройка и то только благодаря территории отеля, она очень маленькая ( круг можно за 3 минуты обойти) но ухоженная, чистенькая, зеленая. Это один единственный плюс, садовники молодцы.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Грязь в отеле
  • плохая уборка
  • мусор на пляже
  • мусор в море
  • невкусная однообразная пища
  • грязная посуда
Добавлено: 29.07.2019 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Мы были в этом отеле в 2017 году, ужасные воспоминания до сих пор, правда особо грязным отель тогда не был, но есть точно было нечего, правда тогда можно было ездить на шатле в Сангейт, так мы ужинать туда ездили. Видимо стало ещё хуже.
Как я поняла из комментариев на каком-то сайте, еще в прошлом году было терпимо там, хотя слово "терпимо" и 5* для меня лично не могут быть применены в таком контексте...
Почему ж никто не пишет правду? Пишут, и я писала свой отзыв, только как раз реальным отзывам здесь не верят, это же "rixos"
Я постаралась написать об этом вездееее, на всех ресурсах, где люди читают отзывы. И призываю людей не молчать об этом обмане!
Но, на трипэдвайзере отель пытался удалить мой отзыв, благодаря тому, что у меня старый аккаунт, отзыв оставили, но я специально мониторила ситуацию там, и многие отзывы с новых аккаунтов удалили спустя пару дней после публикации, даже не представляю, как они умудряются оттуда удалять отзывы. Так же хочу сказать, что службы отеля умоляют людей на месте писать положительные отзывы, предлагая взамен мерч отеля в виде сумок пляжных, каких-то сладостей и т.д. У нас многие люди не принципиальные и за бесплатную сумку напишут, что угодно. А ещё после публикации моего отзыва на трипэдвайзере отель начал заказывать положительные отзывы (я пожаловалась на это и администрация сайта удалила около 400 положительных отзывов без указания деталей, но многие остались все равно. Пишут ещё восторженные отзывы те, кто так или иначе связан с отелем, работники, мужья и жены сотрудников (это все легко мониторится через соц.сети). Плюс еще к негативным отзывам сразу появляются комментарии людей, которые говорят, что это все неправда (тут ниже в каком-то негативном отзыве увидела такой сценарий). Ну и многие просто забивают, думая, что отзывы ничего не решают. Поэтому, сейчас стало понятно, почему в сети не так уж много рассказов, описывающих реальное состояние дел в отеле.
Я очень жалею, что мне не попался подобный моему, но свежий отзыв перед поездкой, я бы точно не выбрала бы этот отель. Но получилось так как получилось, поэтому считаю своим долгом предупредить людей о тотальном обмане за немалые деньги, кстати, сейчас цены на отель достигают 50 тысяч в сутки, я просто в шоке от наглости риксос!!!
Основной обман, вернее мираж, что отель имеет 5 звёзд. Он их НЕ ИМЕЕТ! И нигде, кроме как на сайтах туроператоров упоминания о звездности отеля нет. Когда я это поняла, было слишком поздно. Для себя с тех пор сделала вывод, что если есть хоть один плохой, но структурно написанный отзыв, скорее в его это правда. Попались так в этом году с Барут Лара. Там конечно не так плохо, как в РБ, но очень было жалко на него потраченных денег, а за несколько дней до отлёта появился отзыв с низкой оценкой.
Большое всем спасибо за РЕАЛЬНО-ПРАВДИВЫЕ отзывы.
Вот так поведешься на слащавые отзывы,на имя...
РИКСОС же,не хухры-мухры,а попадешь в клоаку грязную с отвратительным питанием и сервисом.
Чуть не заказали этот отель,спасибо еще раз!
Я как раз повелась на то, что это известная сеть и на красивые фотографии отеля. К сожалению, на собственном опыте убедилась, что это ничего не значит((
Полезный отзыв
Спасибо!!!!! Солхранил нервы и деньги!
Очень рада, что отзыв помог!
Полезный отзыв
Большое спасибо , очень полезный отзыв. Были сомнения по отелю, теперь точно не поеду.
Рада, что спасла еще одного человека от потерянного отдыха)
Были там осенью позапрошлого года.Октябрь.Людей естественно меньше чем летом... Пляж убирали. Полотенца лежали с 6 утра до вечера в неограниченном количестве и без карточек. Номер нам попался нормальный, двери закрывались, все работало. Еда...Скромно, но ездить за богатым выбором в Сангейт было лень. Наверно мы в этом плане просты... Понравилась тишина и спокойная атмосфера. Допускаю, что за два года произошли изменения.
Видимо, с 2017 года на отель забили и перестали ухаживать за ним, судя по холлам даже и не убирались.
Всем добрый вечер, выбирали из вариантов отеля на НГ, и этот отель, смотрели , либо Турцию, либо ОАЭ все этой сети, -в итоге сложилось мнение, что Риксос испортился как сеть, и скатились на среднюю 4-ку.
Полезный отзыв
cпасибо большое за отзыв! думала бронировать для семьи, теперь буду искать другой отель. а то все пишут, как там здорово и типа это же Риксос. ну видимо, не все то золото что блестит! еще раз спасибо
Я рада, что ещё один человек спасён от выброшенных на ветер денег и от испорченного отдыха.

Очень большая часть отзывов об отеле написана на заказ, поэтому и создаётся впечатление того, что отель суперский.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mary
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 069
  • Фото: 6
0 Благодарностей