АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в июле 2019
19.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуткий отель

Плохо вообще все. Уборка отсутствует, мы были 4 дня ни разу нам так и не сменили пастельное белье, а изначально было со следами крови (либо чего-то подобного). Подобные следы были по всему номеру, возможно там была битва не на жизнь, а на смерть. Мебель убитая и уставшая. В коридорах жуткая грязь, порой встречались ошмётки грязи. Уборщицы просто изображают работу, видны следы от пылесоса, в двух местах полоски, а вокруг грязь.

Еда полный финиш. Уровень придорожной столовки. Никакого разнообразия, исключительно местные блюда и другие, но на турецкий лад — побольше жира. Овощи бумажные, фруктов практически нет, а что есть зеленые, недозрелые, хорошие только апельсины и арбуз. В Москве сейчас овощи и фрукты значительно вкуснее.

Пляж плох. Конечно же я знал, что это не blueflag, но то что весь пляж будет в бычках, а море в пакетах и другом пластике, а сотрудники будут делать вид, что мусора нет — предположить не мог. Ситуация, женщина вытаскивает мусор, машет сотруднику, чтобы тот забрал и выкинул это, но он просто смотрит на неё и делает вид что не понимает и двигает дальше. Ещё пример, мужчина идёт и поскальзывается на мокром покрытии по дороге к пляжу (таблички о том что скользко нет), падает расшибает колено, это видят три сотрудника отеля, разворачиваются и уходят, типо не видели.

Жуткий интернет. Мне постоянно нужен хороший канал в интернет, чтобы быть на связи, а тут все очень плохо, даже FaceTime не работает, сайты приходится по много раз перезагружать, чтобы они в конце концов полностью прогрузились.

Ещё куча претензий, но в целом это ничего общего с отелем в 5 звёзд не имеет. При этом у меня достаточный опыт посещения отелей данной сети и никогда такого ужаса не было, были косяки, но то отели от 2 до 4 звёзд, а тут все хуже и 5 звёзд, а ценник заоблачный.

Пытался жаловаться сотрудникам, но они делают вид, что не понимают о чем вообще речь. Обратился в поддержку AccorHotels, как их постоянный клиент. Жду ответа.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Грязь
  • отвратительная еда
  • битая грязная посуда
Добавлено: 24.07.2019 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Отличный позитивный отзыв, сразу видно, человек отдохнул как надо!
Сейчас появится куча отличных отзывов!
Так еще и жалобы на отзывы кидает отель на всех площадках и заказывают положительные отзывы, на соседних площадках уже удалили более 1000 левых отзывов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Бельдиби всё,что можно- снимать фильмы об аппокалипсисе. Как можно поехать в этот чудо-посёлок и ждать хорошего отдыха??? Не стоит покупаться на имена вроде Риксоса. Будь там хоть Хилтон 6* - это всё равно останется Риксос Бельдиби . Убожество и грязь.
Автору сочувствую.
Ну нет, мы были в Нирване, правда а 2016 году, было там очень хорошо.
Ну нет, мы были в Нирване, правда а 2016 году, было там очень хорошо.
Приехала в Бельдиби первый раз и влюбилась, через пол года поехала опять , и ещё не раз приеду, любимый посёлок после Ичмелера в Турции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 218
  • Фото: 7
0 Благодарностей