Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
13.07.19 - 26.07.19
2.2
1 размещение
1 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Ужасный отель, грязный, ужасный персонал
Не советую! Нас было 2 взрослых двое детей, разместили в двухместном номере , учитывая что мы ещё и на рецепшене доплатили помимо турпакета 20 $, плюс везде за все просят доплачивать! А если не доплатишь будут отвратительно обслуживать, начиная с уборки заканчивая баром! Ругаются, не извиняются! Отель явно тянет на две звезды и то! Никогда туда не вернёмся! Могут предоставить еду а напитки за доплату! Жаловаться на рецепшн и администраторам толку нет! Они так и отвечают что им все равно!
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лаура оценила сервисы
2.6 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
1.8 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Еда вкусная!
Минусы отеля
Обслуживание
персонал
номера
в бассейнах воду за 12 дней ни разу не меняли!
Добавлено
29.07.19
16:23
(492 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:54 30.07.19
Уважаемая Лаура !
Спасибо , что нашли время для обратной связи , так как она очень важна для нашего руководства . Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом у нас .
Ваше заселение в стандартный номер было согласно Вашему изначальному бронированию в турагенстве - Standard Room . Такое размещение возможно ( 2 взрослых +2 детей ) при условии ,что гостям удобно ( в каждом стандартном номере две полуторные кровати или одна большая кровать + дополнительная кровать). Если такое размещение не подходит , турагенты должны предложить семейный номер , где будут 4 отдельные спальные места . Дугим вариантом может быть изменение категории номера с доплатой при заезде в отель . Если туристы владеют такой информацией до начала отдыха , можно избежать многих неприятных моментов .
Если гости обращаются к нам в случае возникновения проблем во время пребывания , руководство всегда реагирует и принимает меры . Будем очень признательны Вам , если Вы предоставите нам детальную инфомацию об инциденте на почту 'Operations Manager' (o.mgr@seabeachaquaparkssh.com)
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением, комманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
18:55 01.08.19
Ну вот :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий