АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 98
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
13.07.19 - 26.07.19
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный отель, грязный, ужасный персонал

Не советую! Нас было 2 взрослых двое детей, разместили в двухместном номере , учитывая что мы ещё и на рецепшене доплатили помимо турпакета 20 $, плюс везде за все просят доплачивать! А если не доплатишь будут отвратительно обслуживать, начиная с уборки заканчивая баром! Ругаются, не извиняются! Отель явно тянет на две звезды и то! Никогда туда не вернёмся! Могут предоставить еду а напитки за доплату! Жаловаться на рецепшн и администраторам толку нет! Они так и отвечают что им все равно!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Лаура оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда вкусная!
Минусы отеля
Обслуживание персонал номера в бассейнах воду за 12 дней ни разу не меняли!
Добавлено 29.07.19 16:23 (492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 30.07.19

Уважаемая Лаура !
Спасибо , что нашли время для обратной связи , так как она очень важна для нашего руководства . Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом у нас .
Ваше заселение в стандартный номер было согласно Вашему изначальному бронированию в турагенстве - Standard Room . Такое размещение возможно ( 2 взрослых +2 детей ) при условии ,что гостям удобно ( в каждом стандартном номере две полуторные кровати или одна большая кровать + дополнительная кровать). Если такое размещение не подходит , турагенты должны предложить семейный номер , где будут 4 отдельные спальные места . Дугим вариантом может быть изменение категории номера с доплатой при заезде в отель . Если туристы владеют такой информацией до начала отдыха , можно избежать многих неприятных моментов .
Если гости обращаются к нам в случае возникновения проблем во время пребывания , руководство всегда реагирует и принимает меры . Будем очень признательны Вам , если Вы предоставите нам детальную инфомацию об инциденте на почту 'Operations Manager' (o.mgr@seabeachaquaparkssh.com)
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением, комманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts

18:55 01.08.19

Ну вот :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лаура (1)