за последние 30 дней
Отличный отель!
Отдыхала в июле 2019 года. Двое взрослых и ребенок 8 лет.
Скажу сразу, ранее меньше чем в 5* не была, поэтому отзыв должен быть достаточно адекватным).
Очень возмущена отрицательными отзывами, поэтому буду писать очень много букв
1. Номера. Недостатков для 3* нет. Есть телевизор, один русский канал, включала 1 раз. WiFi в номерах нет (только в лобби), заявлено на всех сайтах. Нам он был не нужен – лучше лишний час на море или за кальяном (кому что). Фена и холодильника нет – кулеры в общем коридоре и в барах. Уборка каждый день, белье меняют не каждый день, через раз, полотенца так же. Тем, кто не доволен сменой полотенец через день – вам в 5*, а не в 3*!!!.
2. Территория. Она небольшая, но очень уютная и удобная – здание отела с номерами, 2 ресторана (один внутри, один на улице, где обеды проходят), 3 бара – в главном здании, у бассейна, у моря. Так же зона развлечений довольно далеко от номеров – не должно быть слышно, да и заканчивается всё в 23.00. Есть бассейн лягушатник и взрослый, не купались говорят вода теплая, но с таким шикарным морем на фиг он нужен)).
На территории есть собственная конюшня! Можно кататься на лошадях каждый день естественно за плату, это не включено.
Так же на въезде есть теннисные корты (и это 3*!!!).
3. Питание. Тут вообще всё шикарно! Читала отзывы что однообразно. Люди, я была в 5* в Хаммамете с приставкой Империал, и могу сказать точно – большого отличия кроме смузи по утрам я не нашла (уж думаю без них вы обойдётесь как-нибудь)!
Примерно так.
Завтрак: яйца вареные, яичница – стоять в очереди как везде, блинчики, сосиски или колбаски, овощи, йогурт 3-х видов, хлопья 3-х видов, каша рисовая с изюмом, выпечка типа круасанов, булочек с шоколадном (всё ещё неразнообразно, да?!).
Обед: мясо 2-3 вида, рыба на гриле (постоять надо, иногда очередь аж 5 человек)), КРАБЫ, ФИЛЕ ТУНЦА, гарниры рис, макароны, нут, кус-кус, овощи, салаты, жаренные колбаски, всегда есть пицца (видимо для тех, кому всё ещё мало вышеперечисленного), сладкое, овощи, вино белое/розовое, кофе, фанта, кола и тд.
Ужин: как обед, только МОРОЖЕНОЕ почти каждый день, не давали из 11 дней всего дня 2, сладостей больше и иногда что-то особенное на горячее.
Между 3-мя приемами дают выпечку, на полдник блинчики в баре у бассейна.
Теперь поясните в каком месте кому однообразно?
4. Анимация. Ну тут поддержу всех, кто восхищался ей – лучше я не встречала, это просто бомба! Причем и для детей, и для взрослых – весело, душевно. Дочь расплакалась, когда мы уезжали, первый раз в жизни!
5. Сервис. 3* отличается от 5* количеством персонала в отеле. Здесь весь персонал многостаночники – например кассир обменивающий валюту выдает полотенца, и удивительно, но все со всем справляются. Да, когда отель полный бывает не успевают положить вилки в ресторане – я вставала и брала их сама, они лежат в специальных тумбах в зале. Разве это проблема с таким количеством плюсов?
6. Пляж. Этот пляж по красоте я поставила на второе место после Доминиканы. Белый песок, прозрачное море, иногда волны, но умеренные. Места всем не хватает только из-за наследия Геленжика – не пойду на пляж, но место займу!!!
В общем, как итог хочу сказать – этот отель превзошел все мои ожидания. Главный недостаток – это отдыхающие, которые от 3* ждут опахало и Мадам Клико..
Приветливый персонал, ласковое море, прекрасное вино и питание, что ещё надо для отличного отдыха? Искать косяки там где их нет? Зачем? Я обязательно туда вернусь!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}