Соотношение цена-качество отменное! Спасибо!
Всем доброго времени суток!
Только что вернулись из Туниса. Отдых был "на скорую руку", но это никак не повлияло на его качество.
Выбран был отель Zita Beach 4* как ни странно, по отзывам на всех порталах в Интернете, достоверной информации не было.
Т.к. Тунис оказался 16ой по счету страной для посещения, сравнивать было с чем. Поэтому сказать, что данный отель хоть как-то не соответствует заявленной звездности было бы просто неадекватной придирчивостью. Расписывать, что все "супер и Рай земной" стоит после посещения, как минимум, островов в Индийском океане, а здесь было просто уютно и замечательно. Этот отель для спокойного отдыха, разгрузки головы и смены картинки перед глазами.
Бронировали у Sanmar, летели на Royal Flight, туда и обратно без задержек и нареканий. Прилетели в 6 утра, в девятом были уже в отеле. Сразу же надели браслеты, проводили на завтрак и через 20 мин проводили в номер Standard 4005 в Первом же здании от Ресторана Rose, без каких либо доплат и прошений.
Лучше начать с главных "страшилок" про отель:
1) Еда
Факт: выбор небольшой, но все наисвежайшее. Нет ничего острого, наоборот, обычному обывателю придется подсаливать. Отменная выпечка! Всегда есть курица, рулеты из индейки, гуляш. Овощи на гриле, тушеные и свежие овощи. На первое, как правило, крем-суп, а не наши привычные супы. Для любителей фаст-фуда готовят пасту и два-три вкуса пиццы. За неделю пребывания дали очень вкусное мороженое. Из фруктов на постоянке ароматные дыни, арбузы, сливы и редко нектарины. Особо отмечаю йогурт или что-то кисломолочное в этом роде, в него добавляют и мед, и рядом стоящую халву, и хлопья. Алкоголь местный, в постоянной доступности красное и розовое вино, пиво, газированные напитки. Коктейли подают в баре рядом с ресепшн. Ничего особенного в коктейлях нет, равно как и алкоголя в них. Кофе в ресторане ужасный, проверно)
Частное мнение: а) Детям есть нечего. Есть там и для детей, но современные дети не хотят ничего, набирают полные тарелки для развлечения и все выбрасывают. При желании поесть можно накормить и детей. Конечно, не грудных. б) За ужином не подают чай и кофе. Данные напитки не подаются нигде в других отелях, кроме завтрака. Это отель, а не собственная квартира, где каждый себе хозяин - купил пельмешей и "Медовик", а запил чаем. в) Еда однообразная. Но выбор есть всегда.
2) Море и бассейн
Факт: пляж узкий, средней чистоты. Водоросли убирает трактор в районе 8 утра. Лежаки на пляже платные для всех туристов, кроме Пегасовских. Но от лежаков бассейна до пляжа пара метров. Бассейны чистят ежедневно, лежаков всегда хватает. В основном там обитают родители с детьми.
Частное мнение: болото, войти невозможно. За неделю пребывания мы увидели 2 погоды и 2 моря: с водорослями и чистейшее. Все зависит от сезона, ветра и погоды в общем. Водоросли представляют собой пушистые мягкие штуки типа камышей см по 5-10 и прибиваются к берегу на расстоянии 1-1,5м. Переходя этот "ковер" море и дно без нареканий. Вода в районе 28 градусов, к вечеру не охлаждает совсем.
3) Комары и муравьи
Факт: притащили все необходимое и ни разу не воспользовались, живя на 1 этаже. Непонятно, кто, где и кого кусает)))
4) Персонал
Факт: ненавязчивая анимация, доброжелательный обслуживающий персонал
Частное мнение: надменный шеф ресторана и бармен в баре. Все решается вашим же поведением. Входя в любое заведение нужно улыбнуться и поздороваться хотя бы кивком. И грозный шеф всегда будет улыбчив. И недовольный бармен станет вас узнавать, если вы скажете "спасибо" и пожелаете хорошего дня. Это не трудно и бесплатно, никто не просит чаевых. Половина отдыхающих входят "павой" и встречая взгляд, отворачиваются.
Шеф в ресторане на самом деле присутствует на каждом приеме пищи, следит за качеством и количеством еды, за работой официантов и посетителями, тем более, в стране очевидна тотальная экономия на продуктах. Да и среди отдыхающих есть экземпляры: перерыв между приемом пищи там 3 часа, но одна женщина старательно заворачивала выпечку "на вынос" и клала в сумку. Куда вы носите это? Неужели не наедаетесь?
Анимация присутствует, но никто Вас не тревожит и не заставляет. Многие отдыхающие участвуют.
5) Состав отдыхающих: 30% русские, 30% немцы, 30% французы. Остальные смешанные.
6) Экскурсии по интересам. Тут без советчиков
7) Сувениры
В отеле, конечно, гораздо дороже. Особенно текстиль, кожа и пр. Лучше выходить из отеля налево и спустя 1 км есть пара магазинчиков. Там приемлимые цены, а по левой стороне в малюсенькой лавке можно неплохо торговаться. Весь ассортимент в отеле дороже в 3-4 раза.
8) Деньги обменивают в кассе на ресепшн. Курс примерно 1/3 для долларов
9) Вай-фай бесплатный. Есть на ресепшн и возле бассейна. Тянет приложения и мессенджеры, видеозвонки возможны.
В остальном, сколько людей-столько и мнений. На мой взгляд, если что-то не понравилось, просто в конкретный момент так сложились обстоятельства, это случайность.
Всем желаю хорошего настроения, ясной погоды и отличного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}