за последние 30 дней
Ужасный сервис для европейской сети отелей!!!
Отдыхаем не первый раз в Турции (все время в 5*). Отдыхали и в Египте, и в Тайланде и в Доминикане. Поэтому есть, с чем сравнить.
Пишу по свежим воспоминаниям, прилетели домой 4 дня назад. Пишу первый раз, постараюсь подробнее.
Особенно важно осветить вопрос отношения к русскоговорящим туристам в немецкой сети отелей TUI.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ.
Прилет в аэропорт Анталии был у нас в 15:30. Ехать до отеля часа 2 с учетом заездов в другие отели. Наш отель был последним в списке трансфер гида. В итоге в отеле были часам к 18. Номера дали сразу. НО! Выкупали отель еще в январе. Два номера 2+1. (отдыхали с двумя детьми и родителями). Вместо заявленных номеров Standart 2+1 площадью 35 кв.м. нам предложили два номера на третьем этаже с одной кроватью (двуспальной) площадью не более 15 кв.м. Хотя и не далеко друг от друга. Конечно в этих номерах мы даже чемоданы не оставили. Вернувшись на ресепшн, менеджер сообщил, что больше номеров нет, отель заселен полностью. Напомню, это при том, что мы оплачивали в январе. Хорошее знание английского языка, два часа звонков на горячую линию anex.тур (кстати стоило мне около 2 000 р., оператор Мегафон), созвон с тур.агентством и стояния на стойке ресепшн еще час, дали свой результат - нам предоставили один номер заявленных характеристик на втором этаже с одной большой кроватью и одной односпальной. Второй номер обещали дать к 12 следующего дня. Бороться за второй номер в тот же вечер сил уже не было. Хотелось уже принять душ и поужинать после долгой дороги. Решили довериться обещаниям менеджера. Менеджер неоднократно извинялся за допущенную ошибку, даже пообещал бесплатный массаж, который в итоге так и не предоставили.
Встреча с гидом была назначена как раз на 11:30, на которой также была озвучена проблема с заселением. Как оказалось, такая ситуация обычная для туристов из славянских стран. С нами на встрече была семья из Украины (2 взрослых и ребенок). Им аналогично предоставили такой же номер, рассчитанный на 2 персон. Через 3 дня, встретив их, узнал, что им номер так и не поменяли. На встрече мы обещали написать рекламацию отелю. Пообещали все уладить. Подойдя к заявленному времени 12:00 на ресепшн, нам предложили номер на первом этаже. Зная из отзывов, что номера эти оставляют желать лучшего, сразу отказались. Нас попросили подождать еще час. Время было обеда, поэтому мы не спешили. Вернувшись с обеда, мы все-таки получили номер на втором этаже не далеко от первого. Более того, неоднократно извинившись, менеджер пообещал комплимент от отеля.
На сколько я пониманию, это стандартная схема отеля, на которой они делают деньги на туристах из славянских странах, особенно не знающих иностранные языки. Поэтому, уважаемые туристы, имейте честь и достоинство. Отстаивайте свои права. Желательно конечно знать хотя бы один иностранный язык. Когда у администрации отеля не остается объяснений, они просто делают вид, что не понимают по-русски).
Но это НОНСЕНС для сети отелей европейского уровня!!! Такого отношения вы точне не встретите в американской сети отелей в Доминикане уровне 5*! Это недопустимо! Друзья, имейте честь и отстаивайте свои права! Пусть знают, что русский (русскоговорящий турист) достоин и заслуживает сервиса высочайшего уровня!
2. НОМЕРА.
Номера стандартные для 5*. Учитывая возраст отеля и последнюю реновацию, номера в хорошем состоянии. В номере есть фен, сейф. Утюга нет, но его можно взять на ресепшн. Чистота и белизна белья и полотенец порадовала. Оданко могут убирать через день. Поэтому лучше сразу попросить на ресепшн, чтобы убирали каждый день. Один раз забыли поменять полотенца, о чем пришлось просить на ресепшн. Напитки пополняют периодически, но по заполнению холодильника. Т.е., если видят, что все напитки есть, не меняют. То же касается чая и кофе. В целом убирают быстро и хорошо. Застилали нам постель каждый день. Поэтому рум сервис можно поставить твердую четверку. Кстати сейф в номере бесплатный. Но мы оставляли в номере парфюм, косметику, гаджеты, зарядки, ингода оставляли и наличность небольшую. У нас все осталось в сохранности. Доллары за уборку не оставляли.
3. РЕСТОРАНЫ.
Главный ресторан.
Интерьер очень приятный и современный. Столики, мягкие кресла или диванчики приятно дополняют антураж ресторана. Большое разнообразие блюд и закусок. Хоть отель и был перенаселен, очередей особо не замечали. Если есть очередь, стоит вернуться немного позже, и можно было взять, что угодно свободно. Столики всегда находили. Хотя у нас компания была большая. За каждым столиком закреплен официант, который может принести все напитки и обновить по мере необходимости. Если дать пару долларов, можно ожидать, что все принесут очень быстро. Рыба была каждый день. Мидии, креветки и кальмары каждый день. Из мясо: баранина, телятина, курица, индейка. Все приготовлено достаточно вкусно. Время работы подстроено удобно. Мы все успевали. Мороженое в стаканчиках шариками очень вкусное и похоже на натуральное. Из полуфабрикатов - картофель, фри, сырные палочки и кружочки в панировке. Даже был шашлык из свинины, но у нас готовят вкуснее. Ресторану ставим твердую 5.
Ресторан на пляже.
Имеет практически то же меню, но несколько урезанное. Очень вкусная кукуруза. Делают шаурму, лепешки гёзлеме. Хотя отель и был почти полностью заселен, всегда можно найти столик. Ставим твердую 4.
Есть кафе на пляже, где можно приятно посидеть с видом на море. Пиво везде EFES очень вкусное. Можно взять мороженое - эскимо в упаковке. Стоит холодильник рядом с кафе. Ингода бывают очереди, потому что как правило обслуживает один бармен. Ставим 4 с минусом.
Бар в лобби.
Вечером живаю музыка. Поет обычно англичанин под гитару.
Есть официанты, которых можно попросить принести напитки. Орешки к пиву по запросу. Бармены не всегда расторопны. Могут забыть что-то добавить в коктейли. Мне ингода делали маргариту не в том фужере и без соли. Удобные диванчики для больших компаний. Ставим твердую 4.
4. ПЛЯЖ.
Море - это то, за чем в принципе все едут в Турцию. Море здесь шикарное. Вход неплохой. Зонтики широкие. Глубина почти сразу. Широкая пляжная линия. Есть настил из досок и ковролина. По три душа с каждого выхода чтобы смыть соль. Волейбольная площадка. Единственный минус - нет пирса. Ставим 5 с минусом.
5. БАССЕЙНЫ.
Главный бассейн с ярким синим оттенком. Приятные шезлонги, стоящие кругом. Дети были в восторге от этого бассейна. Купались каждый день. Он имеет переменную глубину и небольшой островок с водой в центре. Большинство иностранцев предпочитают отдыхать именно у бассейнов, поэтому бывает сложно найти свободный шезлонг. Есть еще бассейн по меньше с левой стороны отеля, если смотреть с моря. Мы так так не разу и не купались. Также в отеле предусмотрены водные горки. Одни для совсем маленьких и есть две горки побольше. Даже взрослые спускались. Убирают бассейны чисто. Но в течение дня можно нередко увидеть пустые бутылки на плитке. Видимо сказалась также заполненность отеля. Есть еще крытый бассейн с теплой водой возле спа зоны отеля. Но в нем остро чувствуется запах хлорки, чего не скажешь об открытых бассейнах.
В целом ставим твердую 4.
6. АНИМАЦИЯ / РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В целом анимация есть. Вся на иностранном языке. Но в течение дня ее вообще не заметно. Очень ненавящевая, что в принципе является плюсом. Детской анимации, привычной для русскими отелей, вы здесь не увидите. Вечером можно посмотреть мультфильмы на немецком или английском на большом экране. Иногда проводят шой мыльных пузырей в амфитеатре, танцы для детей, караоке. В кидс клаб мы не ходили. Дети вечером играли на детской площадке. Очень посредственной. Родителям посидеть негде. В целом оценка - 2.
С 23:00 дискотека в амфитеатре. Сам амфитеатр видимо реновация не затронула. Есть бар. Сама дискотека очень комфортная. Персонал очень приветственный и дружелюбный. Отдельное спасибо диджею! Очень приветливый парень. Можно попеть караоке, покурить кальян.
7. ОТЕЛЬ.
Отель очень приятный. Радует чистотой и стилем. Все расположено рядом. Если что-то забыл в номере, из любой точки отеля (пляж, амфитеатр, бассейн, тем более рестораны) можно дойти за несколько минут. Территория не очень большая, но все рассредоточено таким образом, что никах очередей за все время так и не наблюдали. Персонал, за исключением, одного из менеджеров (не помню его имя к сожалению), очень приветливый, дружелюбный. Один из главных менеджеров отеля очень обходительный и внимательный. (это видимо второй менеджер, который работает вместе с тем, кто нас заселял)) Всегда здоровался (при чем по русски). Несколько раз подходил к нам, спрашивал все ли нормально, все ли устраивает, как сервис в номерах и т.д. Уж не знаю, связано ли это с нашим заселением?)
По русски почти никто не понимает. Очень пригодится знание английского или немецкого. Отель принадлежит немецкой сети TUI. (Отель сейчас также называется TUI FAMILY LIFE). Русских в отеле было всего несколько семей. В основном англичане, немцы, шведы, поляки, фины. Испанцов и французов ни разу не слышал.
Почти везде берет WiFi, который кстати, замечу, бесплатный! И качество отличное. На пляже по видео можно разговаривать) В номере смотрели фильмы по ютуб. Это редко встречается в других отелях серии 5* в Турции.
В целом рекомендуем отель! Могли бы вернуться в него еще раз? не знаю. Готовьтесь, что на "входе" вам потрепят нервы и придется еще побороться за номер, который вы оплачивали.)
Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Надеюсь, мой отзыв будем полезен.
Всем отличного отдыха и ярких счастливых впечатлений!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}