АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
16.07.19 - 26.07.19
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам повезло)))

Здравствуйте все! Решила написать об этом отеле. Мой отзыв это скорее не перечень претензий, а описание того что мы увидели и как это приняли.

За расселение поставила 5-

Мы приехали в 10 утра, уже где-то в 12 нас заселили в корпус где ресторан на второй, этаж балкон в противоположную сторону от бассейна. Утром солнышко, вечером прохлада что позволяло нам спать с открытым балконом. Кондиционер работал, но мы его не включали так как не любим это дело - от жары не умирали. Под окнами обычно собирался персонал, пили чай играли во что-то вроде нашего домино, разговаривали, смеялись - лично нам это никак не мешало. Иногда был запах с кухни, но и это тоже не большая проблема так как в номере мы почти не бывали. В номере холодильник, телевизор, кондиционер, кровати большая и односпальная, тумбочка, зеркало, туалетный столик, шкаф. На балконе 2 пластиковых стула и столик. Чего на мой взгляд не хватает даже для 3*. В туалетной комнате (в душевой) нет ни одного крючка. Простите куда надо повесить одежду снятую с себя или полотенце? В нашем номере 3 розетки (включая ту которая для холодильника), зарядить за ночь 2 телефона и 2 зарядных устройства, а еще и камеру можно только по очереди, наверное это мелочи, но вдруг кому-то это важно)))

Сервис. За него поставила 3. Сложно оценить сервис одной оценкой так как где-то он есть, а где-то практически отсутствует. Так например в баре и ресторане весь персонал работает на 5, а обслуживания в номере на 2. У нас делали влажную уборку 2 раза, мусор выносили мы сами, постельное белье и полотенца не меняли ни разу! Я хотела было бросить полотенца на пол - так "должно" сработать, но подумала если никто не приходит чтобы выкинуть мусор, то и полотенца на полу никто не увидит. Сразу же хочу предотвратить обращение в мою сторону со стороны хозяйки Марины - почему мол не подошли и не сказали... Во-первых мы Вас ни разу не видели и даже не знаем как Вы выглядите (ну может только со слов других, кто с Вами общался), а во-вторых и это самое главное! О таком постояльцы и не должны говорить. Не важно сколько у отеля звёзд!!! Не выносить из номеров мусор!!! Я молчу про влажную уборку и даже про смену постельного белья, но вынести мусор и полотенца сменить хотя бы один раз в 5 дней (мы были 11 полных дней) - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО!

За питание поставил 2.

Да. Я не спорю поесть всегда находилось что-то. Голодными мы не были. Но это только потому что мы не капризны и возможно даже воспринимали это как возможность не набрать лишний вес от "все вкличено" ... Но здесь настолько " все скромно включено" что за прибавку в весе можно не волноваться. Например сын (8 лет) все 9 дней (3 дня мы в отеле не обедали ездили на экскурсии и в гости, напишу и об этом) ел одно и тоже на завтрак хлопья с молоком или вареное яйцо. На обед и на ужин рис и курицу (если она была, а она была не всегда). Отсутствие ассортимента мясных блюд это основной минус в питании. Я не против шаурмы, каких каких-то колбасок,не любитель тушеных субпродуктов, но курица должна быть всегда! В отеле отдыхают дети и даже маленькие дети и накормить их острыми колясками и шаурмой решится не каждый родитель, да и не каждый ребёнок это ест.

Отдельной строкой про восточные сладости! Их нет!!! Чайный стол с печеньками и вафельками не в Счёт.

Теперь про напитки.

Может удивлю кого-то, но наш мальчишка ни колу ни спрайт не пьёт - пока не нравится. Пил сок из бара. Я пробовала - вполне приличный сок из пакета. Не "юпи" и это уже неплохо. Кофейный автомат был нами опробовал пару раз. Если не сильно придираться и добавить еще молока (на завтрак его подают для хлопьев), вполне можно, но не для кофеманов))). Чай уже заваренный и вполне приемлемый.

Спиртные напитки. Тут тоже оценщик из меня не большой. Скажу так.

Вино и белое и красное (из бутылок) попробовали наверное по разу - обычное нормальное вино! Люди тоже пили (из наблюдений - больше красное). Мы брали пиво. Немного прохладного пива в обед и ужин - нас вполне устраивало.

Про кальян слышали от людей (простите что ссылаюсь на "говорят" сами мы не курим и проверить не могли), что кальян один единственный и если он уже занят, то второму желающему придётся подождать.

Про бассейн.

Бассейн в отеле это плюс, хотя лично я не очень люблю бассейн (я в него и ни разу не вошла), а вот сын плавал каждый день и горка тоже пошла на ура двух часов в день нам хватало остальное время мы были на море.

Море!!!

При выборе отеля для меня важным было 2 критерия: ЦЕНА и РАССТОЯНИЕ ДО ПЛЯЖА!!! Первое нас вполне устраивало, а вот со вторым мы явно промахнулись. Во всех описаниях отеля стоит что до моря 500 метров! Не верьте! 15 минут быстрым шагом - это далеко не 500 метров. Мы конечно пользовались иногда автобусом который отвозит на пляж и привозит обратно, а также успокаивали себя тем что ходить полезно, но факт остаётся фактом для меня это был важный пункт - не дальше 500 метров!!!

Море!!!! Само море - замечательное! И пляж нас тоже порадовал и размером и песком и газоном! Конечно грязновато, но эти претензии только к отдыхающим.

Еще раз повторю что мой отзыв не содержит в себе претензий. Мы замечательно отдохнули! Человек сам делает свое настроение! Вернёмся-ли мы еще раз? В Турцию обязательно! В этот отель - нет, но не потому, что нам все не понравилось, а потому что любим ездить в новые места!

А теперь если кому интересно, про три дня которые мы не были в отеле. Это косвенно имеет отношение к отелю, а поэтому я и решила написать.

Так как в нашем отеле развлечения отсутствуют мы искали их в экскурсиях.

Один день мы ездили в парк развлечений THE LAND OF THE LEGENDS Наверное, не очень дёшево, но оно того стоит. Какое отношение это имеет к отелю? Близко! Ехать всего 40 минут! Рассмотрите эту возможность, особенно если Ваши дети ростом выше 130см.

Второй день мы были в гостях в центре SIDE (название отеля называть не стану, скажу только что он прямо в центре - где флаг). Отель тоже 3* отличий очень много и по номерам и по питанию, не в нашу пользу. Рассматривали его изначально чтобы отдыхать вместе с друзьями, но не выбрали из за расстояния до моря у них пляж в 30-ти минутах и городской в 5-ти минутах, но видели бы Вы этот пляж! Узкая полоска земли и лежак на лежаке. Пляж который арендует RYMA выигрывает во много раз!

Третий день отсутствия в отеле. Это поездка в GREEN CANYON !!!! Замечательная поездка! Очень советую! Какое отношение к отелю? В стоимость экскурсии помимо теплоходика, чудесных видов, плавания включен обед!!! Обед с выбором из 3х основных блюд!!! Мы выбрали обед с рыбой! Подали очень вкусную форель и еще по куску баранины!!! Этот обед немного разбавит однообразность питания в отеле)))

Вот такой у меня большой отзыв об отеле получился!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • Море
  • персонал в баре
  • бассейн с горкой
  • Расстояние до моря
  • питание
  • анимация
  • сервис
  • wi-fi
Добавлено: 28.07.2019 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Это очень просто,на Яндекс-картах расстояние измеряется за полминуты. скрин по ссылке https://clip2net.com/s/42NPGQu
978 метров вышло.По прямой,само собой.
Пользуйтесь,не жалко.
Спасибо. Теперь буду знать и измерять, а не верить написанному.
Мария, спасибо ха отзыв. Вы отметили и положительные и отрицательные стороны гостиницы,с которыми я согласна ,но не со всеми. Да ,вы меня не видели и никто меня не знает в последнее время и я очень переживаю из-за этого. Я поломала ногу и на коляске меня возят в офис по утрам ,а потом в комнату, где я лежу. Итак будет продолжаться 2 недели ,пока не снимут гипс. Но я все равно слежу за гостиницей и по телефону со всеми связываюсь
Я не согласна с вами, что нет мяса. Мясо у нас всегда и на обед ,и на ужин( курица, индейка, котлеты, печень, сердце говяжее. И очень странно писать, что нет мяса. С рыбой я согласна. Может быть во время вашего пребывания не было рыбы. Она у нас есть, не не так часто как мясо. А обед и ужин без мяса не бывает и я с вами не согласна. К завтраку придраться невозможно, так как он у нас разнообразие и много всего.Для детей и булочки есть, и яйцо в двух видах, и сосиски.
Насчет уборки согласна. Я постоянно ругаюсь с ними и говорю убирать каждый день. Я сама ими недовольна. Но проблнма в том, всего 2 уборщицы и они не успевают и я не могу найти уборщиц. Очень трудно. Причина еще в том, что во время вашего пребывания было много народу, пустых номеров не было. И в один день было около 15 выездов. Пока они должны были убрать их, так как был опять заезд. Белье с прачечной приходило поздно, не успевали стирать и это ,конечно влияло на уборку. Но вы должны были обратиться ко мне или в ресепшон и вам помогли бы.Простыни мы меняем 25 раза в неделю, а полотенца, если грязные, то каждый день. Но у вас получилось, вообще не меняли и нужно было обратиться к нам и мы выяснили бы этот вопрос
В конце хочу сказать, что недостатки везде бывают даже в пятерке, но я не сказала бы, что у нас не плохо и нет много недостатков. Просто ,нужно учесть ,что это тройка и следовать по стандартам тройки ,а не четверки и пятерки.. В этом возникают проблемы. Я считаю, моя гостиница следует по стандартм тройки и здесь больше всего, чем в обычных тройках. Недостатки есть и за это прошу извенения ,но я их постепнно исправлю
Здравствуйте! Спасибо за личный ответ и за интерес к отзывам отдыхающих. Хочу уточнить! Я не писала о том что мяса в какие-то дни не было. Я написала, что всегда один вид мясного блюда. Это неприемлемо! Если у Вас на обед острые колбаски, то помимо них должна быть курица! Так как колбаски не считаю подходящей едой для детей! Я писала о том что хотябы курица должна быть всегда! Это пожелание.
Скорейшего Вам выздоровления!
Мария. Я удивлена ,что вы пишите про острые колбаски на обед. Они во время обеда вообще не бывают , только на завтрак в жаренном виде. И они не острые, а это турецкие колбаски ( сучук).Если вы говорили бы ,что у вас часто курица ,а говядины мало, я с вами согласилась бы. Это правильно. Курица она постоянно, простл иногда делают печень и ,может быть нет курицы, но это очень редко, так как курица постоянно. И один вид мяса - это неправильно. У нас имеется и индейка, и курица, и внутренности, и котлеты и фрш говяжий с овощами. Поэтому я удивлена этим. Я согласна с вами, что в гостиницах больше звезд ,будет больше разнообразия, но цена там другая, не такая ,как у нас. Мы получаем маленькие деньги ,и если приезжают алколики, то цена одного дня не хватает на 1 день, чтоб накормить и напоить клиента. Прошу учесть и этот факт. Если вы видели бы ,какие у меня растраты, тогда вы легче поняли бы меня. Но я вас тоже понимаю. Вы запрлатили деньги и вас не касается, сколько я получаю за ваше прибывание здесь.Буду стараться увеличить уровень гостиницы ,чтоб иметь меньше жалоб.
Полезный отзыв
зашла и тут почитать, что пишет хозяйка) и тоже без комментариев

" Мы получаем маленькие деньги ,и если приезжают алколики, то цена одного дня не хватает на 1 день, чтоб накормить и напоить клиента."

лучше б не комментировала, позор вообще такой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 965