АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
01.07.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖЕЛУДКОВ

Если бы в моем номере был вай фай, я бы сидела в соц сетях. Но его нет, поэтому у меня теперь есть мнооооого времени что бы написать отзыв.

При заезде встретила нас хозяйка отеля. Сразу предупредила , что плохие отзывы ей не нужны, если есть какие то проблемы , обращаться сразу к ней и все решится в стенах отеля. Видимо обеспокоенная репутацией отеля, хозяйка забыла дать нам воды(в +30жары).

ОТЕЛЬ.Далее произошло знакомство с номером.

4ый этаж , номер в крыше . Духота +разводы на стенах + затхлый запах, пыль. Для ребёнка аллергика самое то👍. Горячей воды в умывальнике нет, есть только в душе .

На всей территории разрешено курение.Будьте готовы обедать и завтракать под никотиновым облаком. Но хочу отметить в Турции курит каждый второй.

Телефон для связи находится в ванной , но не работает . Так что если вам станет плохо, помирайте тихо.

ИНТЕРНЕТ.В номере так же лежал инструктаж по отелю. В котором прилагалось название сети и пароль. Подключение не удалось. Через три дня постоянного перебойного интернета обратилась на ресепшн за помощью. На что услышала довольно недружелюбный ответ, что связь такая и другой нет. И в номерах вообще вай фай не предусмотрен, только на территории. По факту это только зона ресепшн.

ЕДА. Это худшая, однообразная еда , которую мне приходилось есть . Если у вас есть ребёнок, есть проблемы с желудком, печенью или поджелудочной, не суйтесь даже сюда.

Каждый день вы будете есть одно и то же. Картошка фри пережаренная во фритюре несколько раз, рис, макароны, смеси овощных рагу острые , соевые батончики, острое мясо. Жирный суп.Салаты тоже одни и те же.Из фруктов только Арбуз и всё. Соки из пакетов. Или газировка.

И это каждый божий день, на завтрак обед и ужин.

Есть сладкий час с 4 до 5. Время чая. Когда мы однажды на нем были, чай закончился !каламбур просто. Пили кипяток.Кстати сок и бар так же могут неожиданно кончится .

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. На территории нет развлечений, кроме бассейна с одной горкой взрослой, которую включают на 2 часа. Шезлонгов у бассейна на всех так же не хватает.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: больше всего взбесило желание персонала замять неудобства в стенах отеля, так вы делайте что-то что б решить проблему. На просьбу сменить кухню хозяйка сказала , а что вы хотите? Здесь все для детей. Что? Картошка фри и соя? Существует варёный картофель , запечённая курица. Не травите желудки гостей. На завтраке, в омлете !! моему ребёнку попался целый зубчик чеснока! Либо готовят из того, что не доели на ужин либо не моют поддоны.

Поменять номер на другой так же не смогли.

С вай фаем тоже никто не помог.

ОДНАКО ЕСТЬ И ПЛЮСЫ: удобное расписание автобуса до моря. На территории растут оливки, лаймы, гранаты и персики. Моооооре песчаное, божественное, мелкая галька не чувствуется. Но пляж грязный , в окурках.

Понравился бассейн, магазинчики вокруг, обслуживающий персонал был вежлив, Отель спокойный , тихий без вечеринок. Кондиционер работал , холодильник, телевизор тоже.

Мой комментарий основан на своём личном опыте и опыте постояльцев . Люди говорили , что из всех трёх звездочных отелей такой пипец они видели впервые и это самый неудачный их заезд в три звезды(про еду,бар и сервис)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Море
  • тихо
  • персонал
  • Еда
  • номер
  • вай фай
Добавлено: 26.07.2019 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв. Вы хоть нашли что-то положительное и за это спасибо. Но столько отрицательного сколько вы пишите, такого нет. Для детей естественно нет такой еды, какой вы кормите дома. Но можно найти еду ,чтоб накормить ребенку. И еда неоднообразная каждый день, а она разная. А если вы ищите шашдыка, хотя мы их тоже делаем, то вы выбрали не ту гостиницу. И видеть большие разнообразия нужно искать в пятерках и четверках. Курить разрешено га открытом помещении ,а в закрытом запрещено. Я не могу говорить туристам ,не курите на улице ,а внутри никто не курит и ваше суждение неправильное. И эта гостиница не для железных желудков, здесь такой еды нет. Показывать пустые тарелки не стоить, показывайте полные тарелки. Следующий раз выбирайте гостиницу четверку или пятерку. Это мой совет
Марина, замечательно когда от отеля есть обратная связь, тем более от главного в нем человека.
Я когда писала этот комментарий
Уже знала, что Вы ответите на него. Тоже что и всегда : «у нас все не так» и «ищите другой Отель получше».
Я бы с удовольствием ещё раз вернулась в Риму, было бы другое меню, нормальный интернет и наличие бара. Но боюсь с такими ответами, ничего в нем не изменится . Если Вы всех будете отправлять в 4ки и 5ки, то с чем сами останетесь?
Полезный отзыв
Кристина. Я смотрю вас обидела. Но вы меня тоже обидели. Что значит отель для железных желудков. Это расстроило меня. Вы хоть написали бы ,желательно больше мяса или не хорошо поджаренная картошка ,наподобие этого и я согласилась бы с вами. Но по вашему мнению здесь нечего есть и это неравда. Вам надо было написать ,чтоб желательно разнообразие блюд и тогда я вас поняла бы. Я всегда принимаю жалобы и принимаю их близко к сердцу и стараюсь разобраться в ситуации. На будующий год я устраню недостатки гостиницы по возможности, но не могу обещать, что у меня будет разнообразия мяса. Поэтому я пишу, что это надо искать в пятерках. Надеюсь я одна не останусь, так как много туристов довольны нашей гостиницей и многие хотят приехать прямым ходом, поэтому я не боюсь этого. Но не может быть и людей ,которые все были бы довольны. Одни будут довольны, другие нет и всем не угодишь. Это ваш выбор, приехать опять в Риму или нет. Если я не поломала бы ногу, то я лучше следила бы за гостиницей и уверена, было бы меньше недовольств.И в пятерку я отправляю тех людей, кто не совсем понимают тройку и ищат у меня большого разнообразия, которого в тройках не может быть
Полезный отзыв
А еще надо протирать столы и мыть тарелки. В других отелях это делают. Чем , правда, это место не назовешь)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kristina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 149
  • Фото: 8
0 Благодарностей