АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 430
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
17.07.19 - 25.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых удался.

Начну с того, что отдых удался. Отдыхали с друзьями, нам было весело, на минусах не зацикливались, так что отпуском остались довольны. В целом отель неплохой, но есть над чем работать.

1. Размещение

Заселили нас сразу, но мы и приехали часов в 17. Номер небольшой. Для двоих отлично, а вот если с детьми, то места уже становится маловато. Но, если учесть, что в номере мы только спали, то этот пункт не столь уж и важен. Перед поездкой начитались в отзывах, что у Анекса все номера с видом на мусорку и готовились к худшему, но были приятно удивлены, номер оказался на 7 этаже с видом на волновой бассейн аквапарка, сосны и море вдалеке. Сырости в номере не было, шумоизоляция хорошая. Освещение оставляет желать лучшего. Вечером накраситься будет весьма проблематично. Оснащение номера стандартное (фен, мини-бар, душевые принадлежности). В мини-баре в день заезда баночка фанты, баночка спрайта и вода. Далее мини-бар пополнялся только водой (4 стаканчика), один раз дали банку фанты. Из душевых принадлежностей были мыло, гель для душа и шампунь (для сравнения в прошлом году отдыхали в другом отеле, где были еще бальзам для волос, ватные палочки и ватные диски).

2. Уборка в номере.

Уборка в номере на 2 с минусом. За 9 дней постельное поменяли нам 1 раз (накануне отъезда, и только на основной кровате,на доп.месте почему-то не поменяли) и 1 раз мы сами просили поменять наволочки. Полотенца меняли только в том случае, если они на полу. Пополнять шампуни и гель для душа забывали, приходилось просить. Полы моют только вокруг кроватей, на балконе и под кроватью не моют вообще.

3.Питание.

Голодными не останетесь. Очень понравились пончики, панкейки и трубочки с сыром, которые делались на завтрак.Каждый день из мяса курица , рыба, индейка гриль. Готовят вкусно. Иногда попадалась телятина. Баранины не было вообще ни разу. Большой выбор сыров, но создалось впечатление, что всего 3 вида, но по-разному порезаны. выбор фруктов не отличался большим разнообразием: арбуз, яблоки, апельсины постоянно, раза 3 были сливы, груши и грейпфрут, 2 раза абрикосы (зеленоватые) и 1 раз черешня. Дыня только в ресторанах аля-карт. Виноград один раз - в день нашего отъезда, так что виноград так и не попробовали.

Из ресторанов побывали в рыбном, мясном и на турецком завтраке. Очень понравился мясной и турецкий завтрак. Рекомендую. Отличный персонал, приятная атмосфера, хорошая кухня. А вот рыбный оставил неоднозначное впечатление. Горячее ждали больше 2х часов, в итоге дети его не дождались - убежали в основной ресторан, чтобы хоть там успеть поесть.

4. Пляж

Как такового пляжа у отеля нет. Спуск в воду с платформы. 5 раз в день ходит автобус на городской пляж. Вот туда стоит съездить хотя бы 1 раз. Там конечно нет лежаков и бара, но красивые виды все компенсируют.

5. Аквапарк

Горок много, но и много приезжих с других отелей. Дети прокатились на горках 1 раз (стоять в очереди не хотели). В вторник и пятницу выделяется вечером 1 час только для гостей отеля. Волновой бассейн работает до 17.00 Волна в 11.00, 12.00 и 13.00 по 20 мин.

6. Территория

Территория большая, но погулять толком негде. Большую часть занимает аквапарк. Находится среди сосен. В любое время дня и ночи стерекочут цикады. Пустые стаканы поставить негде, было бы хорошо, если бы были столики для них (тогда не приходилось бы собирать стаканы повсюду).

7. Бары

В барах только напитки. В лобби есть есть еще кондитерка, но только днем. Возле основного бассейна печенье и вафли. Возле бассейнов и на пляже вода из кулера, аппараты для приготовления чая и кофе, соки. Соки не советую - разведенный юпи. Воду в стаканчиках можно взять только в основном ресторане и в лобби-баре. Отрадно, что отель пытается исправить данную ситуацию: в конце нашего отдыха в лобби появился холодильник с водой. Воды в бутылках нет вообще. Как-то не продуман режим работы баров. Например в 22.00 лобби-бар уже не работает; бар этажом ниже начинает работу в 24.00, да и посидеть там негде!

8. Обслуживание.

Этот пункт выделил только ради спа-центра. Поясню: получить полотенца можно только до 13.00. Сдать полотенца до 19.00. Обмен полотенец в течение дня не производится. Вот и получилось, что в день заезда мы остались без полотенец. Сотрудник вообще сказал, что это наши проблемы (не те фразы он выучил на русском, лучше бы просто промолчал. Персонал отеля, который заботится о своей репутации, должен вообще исключить подобные фразы из своего лексикона). Так что чтобы заменить полотенце один шел сдавать, а второй с карточками шел получать.

9. Отельный гид.

Если бы не с кем было сравнивать, то этого пункта не было бы. Но, есть с кем сравнить, и сравнение не в пользу Рахима.

Встреча с гидом была в 10.00. Его речь заняла полтора! часа. А затем на раздумье нам дали всего час. На мой вопрос сколько стоит экскурсия на Памуккале ответил 50 $. Но есть скидки. а следующий день он нам продал эту экскурсию со скидкой за....50!, доказывая, что она стоит 55. Для сравнения в прошлом году в другом отеле нам дали распечатку с названиями экскурсий и их стоимостью. А здесь как-то цена от балды. Но и это не все! Как пояснил нам Рахим, в экскурсию включен только обед и предложил организовать трехразовое питание, но цена будет 59. Представьте наше удивление, когда оказалось, что питание и так было включено. Возникает вопрос: за что он с нас хотел еще получить по 9 $ c каждого (а нас было 7 человек). Очень не понравилась его манера общаясь с нами не отрываться от телефона.

р.s. дочка потеряла сережку в бассейне, если найдете - будем рады возврату

Плюсы отеля
большое количество бассейнов
Минусы отеля
уборка в номере непродуманный график работы баров
Добавлено 28.07.19 09:47 (5 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 05.08.19

Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за то, что выделили время для написания отзыва.
Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и передаём их руководству. Надеемся, увидеть Вас еще раз в нашем отеле.
С Уважением,

Eliza DAHAN

12:21 05.08.19

Элиза, вот даже тут без проколов не обошлось, будьте внимательнее меня зовут Михаил ((((

13:44 10.08.19

Ресепшен и гид Рахим нам тоже не понравились...Ничего полезного и ценного от встречи с гидом мы не обнаружили. Путевку брали у них на рафтинг за 32$ с чел. понравилось, но другим, читаюшим комментарий советую взять туры на экскурсии не у Анекстур, а за терр-ей отеля и дешевле и тоже самое!

17:11 10.08.19

Вот здесь я с вами соглашусь полностью, ушли со встречи с гидом, сколько можно из года в год одно и тоже слушать. Рассказывал про бабушку, которой 85 лет, она ездила в Израиль. Еще в позапрошлом году сказка эта была, только бабушке было 87 лет. Бабуля купила у гида путевку и помолодела)) Люди потом сказали, что просидели на этой "встрече" полтора часа. Где находятся экскурсионные бюро написала в своем отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)