за последние 30 дней
СЛАБОЕ ЗВЕНО СЕТИ ALBATROS !!!
Возможно данный отзыв поможет многим туристам не испортить себе долгожданный отдых, так, как это произошло в нашем случае. К слову, хочется отметить, что в этом году омы очень тщательно подбирали отель, поскольку впервые выбрались в отпуск всей семьёй, и соответственно за новыми положительными эмоциями...
При подборе и бронировании тура существенным критерием для нашей семьи являлось наличие близкораположенного от отеля песчаного пляжа, поскольку целью нашей поездки являлось ежедневное посещение моря и оздоровление наших детей.
Однако, как оказалось позднее, без информирования туристов, а также без изменения стоимости тура, была произведена замена заявленного ранее пляжа, на городской пляж «El Kheima» , заведомо ухудшив наши условия пребывания (более удаленно (около 10 минут транспортом), грязно, наличие причала катеров и несвоевременный трансфер). Параллельно был организован трансфер к пляжу отеля «CYRENE GRAND HOTEL», который расположен на расстоянии 30 км. от отеля, являлся небезопасным для детей, ввиду наличия кораллов и глубины более 15 метров. Соответственно данный пляж полностью не соответствовал нашим критериям. Кроме того, с 16.07 без уведомления ожидавших ОКОЛО ЧАСА !!!транспорта туристов и объяснения причин был прекращен трансфер на пляж «El Kheima», т.е. бесплатное посещение данного пляжа для туристов нашего отеля было отменено. Хочется отметить, что впоследствии нам стало известно, что пляжное оборудование с вышеуказанного пляжа было вывезено ещё 15.07.2019г.!!!
И тут началось самое интересное, как говорится, исключительно безобразно вела себя администрация отеля, только улыбаясь на наши вопросы, не давая никаких комментариев по поводу возникших проблем, более того- просто убегали в свои кабинеты))) Хорошенький отдых, заплатить немалые деньги, приехать к морю, а в результате сидеть в отеле и "наслаждаться" бассейнами с изумительно большим количеством арабов во всём их одеянии!!! Естественно, не имея альтернативы, нам пришлось пользоваться услугами платного пляжа (дополнительно оплачивая проезд туда и обратно). Хорошие услуги по системе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", тут без комментариев!!! И это все продолжалось на протяжении 3 дней. Кто-то из отдыхающих переселялся в другие отели, кто-то, как и мы, пользовались услугами других пляжей... Администрация по-прежнему избегала общения со всеми недовольными отдыхом туристами. Но терпение, как говорится, не резиновое, 18.07 у многих сдали нервы, собрались, и одновременно высказали свои претензии и недовольства в отсутствии заявленного песчаного пляжа, а также нарушении их прав и условий отдыха, в результате чего проблема мгновенно была решена, и с 19.07.2019г. отелем был предоставлен новый пляж, который удовлетворял все требования отдыхающих. Соответственно вопрос был решаемым, однако, по неизвестной нам причине администрация отеля на протяжении 3 дней отказывалась от каких-либо комментариев на эту тему, заводя тем самым нас в тупик и безисходность.
Теперь немного по отелю и сервису. Номерной фонд в отеле хороший, тут вопросов нет, немного есть недочеты по исправности оборудования, но это рабочие моменты...Наша оценка -4. У нас уборка в номере была хорошая, и мы честно говоря всегда были рады отблагодарить за неё, ежедневно радовали нас всякие поделки из полотенец на кровати. Наша оценка -5. Аквапарк, действительно, хороший, но часть горок была закрыта, большие очереди, в которых одни арабы. К слову, их там оооочень много, и очень неприятно пользоваться бассейном в их присутствии в нём, т.к. они в одежде((( Наша оценка-4. Бассейнов большое количество, но, порой не совсем чистые, и по вышеуказанной причине не было желания ими пользоваться. Наша оценка - 3. Полностью согласны с предыдущими комментариями, что у обслуживающего персонала арабы в приоритете, это видно везде... Сервис никакой. К примеру, официанты выхватывают из под рук тарелки со стола, даже в некоторых случаях, испачкав одежду обедавших. А при уборке освободившихся столов стряхивают оставшиеся крошки на соседний стол, прямо в тарелки... Стены в ресторане и подставные салфетки грязные. Посуда часто была грязной, приходилось выбирать, стаканы горячие. Подавая стаканы, по просьбе отдыхающих, официант однажды опустил свои пальцы вовнутрь стаканов, сжав 4 стакана вместе-ЭТО УЖАС!!! На сделанное замечание отреагировал негативно и очень возмутился. Наша оценка-1. В еде никакого разнообразия, каждый день одно и тоже, временами овощи и фрукты не свежие. К слову, в другом отеле 4* сети Альбатрос питание гораздо лучше!! Наша оценка - 3. Анимации можно сказать нет вообще, т.е. вечером пара мультиков и пара танцев с детьми. Наша оценка -1.
Да, и напоследок, пообщавшись с русскоязычными туристами выяснили, что имеется несколько фактов хищения обуви на территории отеля около бассейнов. Администрация и охрана отеля, при этом никаких мер не принимает.
Вот так мы провели отпуск, вернувшись с негативными впечатлениями и эмоциями, навсегда решив для себя, что в Египет больше никогда не поедем, и этот отель никому не рекомендуем. Здесь нет никакого уважения и элементарной вежливости к русскоязычным туристам, причем за такие-то деньги!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
С уважением,администрация!
Вы действительно хотите удалить комментарий?