АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 454
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
26.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно все кроме бассейна

Находимся в этом отели с 26 июля и ещё нам тут до 31 августа ! Мы в шоке! Я , мама и ребёнок 3,5 года! Приехали , номер дали быстро ! На 5 этаже монсарда! Мы с чемоданам , ребёнок! Все вещи! Тащим на 5 этаж’ по лестнице! Ни кто на ресепшене не сказал что есть с 1 этажа лифт ! И до 4 а дальше тащите пешком все вещи сами! Поднялись, и забыли какой у нас номер! Мы звони на ресепшн и нам девушка отвечает спуститесь с вещами мы скажем номер , по телефону не можем! Вы представляете это все тащить ещё и с ребёнком! Вообщем ужас! Спустились ! Сказали ! Опять поднялись ! На ресепшене ни кто не рассказал что и как в отели , где кушать , где что проходит ! Ужасное отношение! Ну да ладно , вещи подняли , спустились выпили бокал вина думаем настроение наладится и все не так плохо! Пришли в столовую! И вот еда... людей много , тарелок не хватает , их не приносят долго пока не поймаешь официанта и не выпросишь тарелку! Еда! Вот тут самое интересное! В еде мне попался КАМЕНЬ!! Вы представляете !!! Камень !!! Хорошо что ребёнок его не съела ! Я сняла на видео все и показать это то не кому! Не официантов ни управляющего ! Мы встали и ушли ! Пришло время ужина , я спустилась на ресепшн рассказала что произошло на что мне ответили что мы ни чего не можем сделать !!! В книге отзывов ест об этом моя информация! Помирите ! Сказали идите в столовую! Я спустилась , нашла там женщину Наталья лет ей прилично ... не молодая прям женщина! Рассказала ей что произошло ! На что ответ был таков : ну вы же его не съели ? Камень! Я говорю нет! Она: ну подумаешь с кем не бывает , камень и что?! Может вы его сами подкинули!!! Я : вы серьёзно ?! Оно: да! Я просто развернула ь и ушла!!! Вы представляете какой тут сервис , что человек который отвечает за еду мне такое отвечает! Я в шоке! Мы были во всех отелях этой сети кроме демократии ( и слава богу) но это худший отель из всей сети! Есть видео тарелки что в ней и когда фото прилагаю ! Хороший бассейн , и море которое от отеля не зависит ! На море лежаки привязаны и их к солнцу или от солнца не повернуть ! Это ужасно и не удобно ! Питание ни какое! Есть не чего! Конечно найдёте что то , чтоб голодным не быть ! Ну или тушёнкой с картошкой вас накормят! Убираю все долго и ужасно, полы в столовой грязные ходишь и прилипаешь , пол блистать от жила! Столы вытирают грязной столовой тряпкой ! Отель совсем не 4 звезды! Начиная от сервиса и всеми мелочами! Надо бы ещё узнать за что у них 4 заезды ... и есть ли действительно подтверждающийся документ! Потому что находить тут начинаешь сильно сомневаться! Анимация , для детей есть в 20-00 но совсем она на троечку еле тянет! Девочки хоть бы переодевались в героев каких то чтоб детям интересно было! Вообщем отель Beton Brut у них действительно лучше , хотя заявлен тот же уровень ! Отель fioleto я не советую ! Детская комната вообще отдельная история! Женщина что тут сидит указывает мне Родителю что и как делать ! Какие игрушки брать , что ставить на место , что не брать! Сервис у вас конечно ужасный! Прям ужасное впечатление после вашего отеля! Уборка в номерах : не убираю вообще ! Максимум это принесут воду и шампунь , на этом все!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый камень в еде

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Бассейн
Минусы отеля
В еде камни обслуживания нет ни кто вам ни чем не поможет ни в какой ситуации персонал ужасный
Добавлено из отеля 27.07.19 14:57 (3 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 29.07.19

Уважаемая Алла! Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания, а также будем рады услышать Ваши комментарии в службе качества сервиса курорта Miracleon, куда Вы можете позвонить по телефону 8-928-22-88-248 или оставить свой комментарий на электронной почте service@miracleon.ru! Спасибо за выбор FioLeto!

07:56 10.08.19

Здравствуйте.
Скажу честно - очень расстроилась прочитав отзывы. Ведь именно поэтому люди не стремятся на отечественные курорты, что ты деньги заплатишь, а тебе услугу предоставят некачественную и ещё нахамят. Я очень люблю Анапу. Я бы ездила сюда всегда. Это моя мечта была и первое море, которое я посетила сразу, когда смогла сама оплатить себе отпуск! Но из-за сервиса и некачественного питания в последнее время отказывались от российских курортов... (
В этот раз с мужем решили за много лет вырваться отдохнуть без детей, попробовать опять отдохнуть в моей любимой Анапе (вдруг изменилось отношение и сервис?) и выбрали такой красивый Ваш отель! И если понравится - приехать уже с детьми. Вчера как раз забронировали и оплатили путевки. Но читаю отзывы и грустно. А очень хочется уже гордится своими отечественными курортами и ездить сюда, а не за тридевять земель.
Спасибо, что отслеживаете отзывы! Очень надеюсь, что Вы действительно, стремитесь к совершенству и действительность не такая удручающая, как пишут здесь. Буду настраиваться на позитив, а там посмотрим)
До встречи, и успехов в совершенствовании и процветании отеля.

11:09 13.08.19

Svetlana, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень важно мнение каждого гостя, благодаря которому мы становимся лучше. Обязательно приезжайте в Fioleto! Мы очень постараемся, чтобы у Вашей семьи остались только хорошие впечатления об отдыхе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация