Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Супер-отель
Моя Турецкая любовь-ты мой отель «Джустиниано»,
Когда приехала я вновь, ты меня радостно встречала,
Весь персонал и руководство, здесь рады встретить вновь гостей,
В этом чудесном уголочке я обрела своих друзей!!!
Как хорошо, когда ты дома, а здесь второй мой милый дом!
Мне каждый уголок знакомый, родной отель, мне так уютно в нем!!!
Здесь трудятся мои девчонки: Иришка, Томочка, Юлек,
И мой любимый ангел и хранитель-Елена-роза, мой цветок!!!
А в ресторане день и ночь Орхан , Фатих рады помочь,
И как всегда неотразим, мной уважаемый Назим!!!
А в баре под шатром мои мальчишки: Хакан, Селвет, Мехмет, Хамза,
Вас встретят с милою улыбкой, обслужат супер, как всегда!!!
Здесь моя маленькая «Кыз», печет печеньки, жарит кур,
Зовут эту девчушку очень красиво -Фатьманур.
Несменный страж на пляже есть, Ариф, тебе хвала и честь!!!
Я всех ценю и уважаю, весь персонал не перечесть!!!
Ваш труд, старанья и вниманье ценю я и мои друзья,
Я вас люблю, скучаю очень, вы в моем сердце-мы семья!!!
Вот и закончился мой очередной отпуск, в любимом отеле Джустиниано Делюкс Резорт.
Время так незаметно пролетело, и вот я дома, с грустью и тоской вспоминаю мой любимый персонал, который самое что ни есть наилучшее и бесценное в этом отеле.
Спасибо Вам мои дорогие за ваш нелегкий труд, внимание, заботу и отзывчивость.
Хочу обратиться к потенциальным туристам, будьте добрее, не мотайте нервы персоналу.
Они все люди , а не роботы. И взамен вы получите море взаимности и заряд позитива на весь год.
Забывается что ел, что пил, но забыть эмоции от общения с этими удивительными людьми не возможно.
Кому интересы расположения, инфраструктура и прочие тонкости отеля, можете прочесть подробный мой предыдущий отзыв в мае 2019 года. А так в кратце:
1 Размещение: Я и мои друзья, как всегда отдыхали в корпусе Теодора: Корпус спокойный, уютный, с современными удобными номерами. При мне одна истеричка билась в конвульсиях и требовала, что бы ее переселили в основной корпус..О, Боже..
Зачем же так себя вести и выматывать нервы персоналу?? И таких инцидентов я наблюдала немало.
Корпус Теодоро находится в 200 шагах от главного корпуса( спецом посчитала)... Так что совет: кто хочет проживать в основном корпусе, то бронируйте его сразу у туроператора, не верьте уверениям турагентов, что вас переселят. Отель в стопе, мест свободных нет, переселить вас даже за миллион нет физической возможности., все номера забронированы!!!!! Христом богом прошу, не мотайте нервы и себе и персоналу.
2. Уборка: В отеле работают очень хорошие женщины, убираются нормально, меняют белье и полотенца регулярно, пополняют воду, мыльно-рыльные принадлежности и т.д.
Всегда отзываются на вашу просьбу. Если вам вдруг, не доложили одно полотенце, ну не надо биться в конвульсиях и стучать по столу кулаком у ресепции, подойдите к уборщице и скажите « Мерхаба, лютфен бир халвет»( здравствуйте, пожалуйста еще одно полотенце), и вам она не только полотенце даст, но и душу свою откроет и озарит улыбкой.
3. Персонал: ну тут видно все из моих стихов, Отзывчивсть-это их все!!! Перед улетом я простыла, заболело жутко горло, помогает чай с шалфеем, так мне уборщица перевернула на трех этажах мешки и нашла пакетики с шалфеем, Якуб в баре тоже все перевернул вверх дном))) но нашел, вообщем всем миром мне не дали умереть)))
Я конечно тоже никогда не прохожу мимо, если вдруг кто то из персонала чувствует себя плохо., таскаю с собой кучу лекарств. Парацетамол, наш ,российский , спасает за один день от простуды, андипал от головной боли, ношпа от живота…все это у нас стоит копейки..
Предлагаю запустить акцию для туристов: « Привези по пачке парацетамола, андипала и спазмалгона( ношпа) -получи в подарок улыбку и благодарность персонала» )))
Вот такую благодарность я получила от моей маленькой девчушки Фатьманур, которая после двух таблеток парацетамола из квеленького цыпленка опять превратилась в живую ласковую девчушку, подбежала ко мне, прижалась, говорила по турецки» Спасибо, ты как мама». Разве можно с чем то сравнить эмоции от объятий ребенка…а по сути в 18-19 лет они еще дети , эти девочки и мальчики оторваны от родителей и тоже хотят внимания и заботы.
Подарите частичку тепла им и вам воздастся!!!
4. Территория: Райский сад, чисто, уютно, все в цветах..В мае начали облагораживать детскую площадку, но я уезжала, не видела что и как, так там корабль с горками и лазалками, каруселька и прочие приспособления. Еще прикольно наблюдать, как малявки убирают на шахматной доске фигуры и встают вместо них))) ну прям «Короли, дамки и ферзи))))
5. Ресторан: Ну тут конечно слов нет, все супер: белоснежные скатерти, чистая посуда,обслуживание хорошее. Ресторан поделен на зоны: крытый с кондиционером, на открытом воздухе и один еще зал крытый пристроили без кондиционеров, там мы и кушали, очень удобно. Питание разнообразное, об этом много отзывов. Единственное что, так все таки надо бы сделать пищу менее соленой и перченой..а то иногда как дракон)))
6. Анимация: ну тут как всегда на высоте, очень запомнился вечер с мексиканской тематикой. В ресторане выступал ансамбль, а люди лакомились мексиканской кухней, крабами, раками и прочими вкусностями. Вечерами шоу, мини-диско и в 23.00 супер дискотека, с незаменимым диджеем Чаларом..Все просто атас))) и диско 80-90 и современная музыка. Короче для разного возрастного контингента.
Пляж и море: Тут все нормально, лежаков и зонтиков предостаточно, есть понтон, для удобства захода.. Уважаемые туристы, если на пляже вывешен красный флаг и есть сильные волны, море штормит, я вас умоляю, от беды подальше, не заходите с понтона в воду!!!!
Волны буквально впечатывают вас в лестницу,когда вы выходите из воды и поднимаетесь по лестнице. поберегите себя от несчастного случая.
Ну вот как то так о моем любимом отеле…
Дорогие мои руководство Назим бей, Елена и персонал отеля, от себя лично и моих друзей семьи Бузаевых-Виталия, Светланы и Яны, еще раз хочу вас всех поблагодарить и пожелать всем вам счастья и здоровья, благополучия и позитивно настроенных благодарных туристов. Очень хочется приезжать к вам и видеть ваши счастливые, улыбающиеся лица. Леночка зачитай мой отзыв пожалуйста всем, пусть весь персонал знает, что их любят, ценят и ими дорожат.
Люблю, скучаю, ваш постоянный гость)) Вы мои ашкым, джаным))) До встречи…
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (9)
Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. В нашем отеле много гостей которые посещают нас ежегодно и не один раз за сезон. Большая удача для нас, что Вы в их числе. За три года мы стали добрыми друзьями. Лучшая награда за нашу работу – это положительные впечатления и воспоминания об отеле наших любимых гостей. Мы высоко ценим Вашу поддержку и будем продолжать делать всё, что в наших силах, чтобы пребывание в отеле и впредь оставляло у Вас исключительно приятные впечатления.Желаем Вам всего наилучшего и будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита! C уважением , отдел по работе с гостями.