АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 278
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
18.07.19 - 25.07.19
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в июле семьей с 4х летним сыном

Приехали в отель около 2х часов дня.Нам сразу одели браслеты и отправили обедать.Сразу после обеда нас заселили.Жили мы в номере 1819 с видом на Аква Парк.Это довольно далеко от терассы и большинства бассейнов,хотя и возле нас тоже был бассейн(их вообще там очень много).Надеялись на тишину,но вышло ,что наши окна выходят как раз на вечернюю анимацию и музыку соседнего отеля,поэтому тихо не было. ПИТАНИЕ-всего много и на 60%вкусно.Кофта и жареная курица всегда очень острые,соки типа юпи.Мороженое шоколадное и ваниль нормально,а вот цветные-странная субстанция.ОБСЛУЖИВАНИЕ-персонал отеля просто молодцы!!Всегда улыбчивые и приветливые ребята.Перед поездкой я читала отзывы о различии между славянами и арабами.ЕРУНДА!!Ни разу этого не заметили!!!Относились ко всем на равном!Спасатели около бассейнов реально работают полноценно!Убирали в номере каждый день,правда фигурку из полотенца скрутили только 1 раз.Убирали качественно!Кофе,сухие сливки,шампунь,гель д/душа ,вода всегда обновлялись.В кафе "Колумбус" очень вкусный кофе.В вечернем ресторане "Сопрано"пиццу готовят лучше ,чем в дневном.Сын даже просил ходить кушать после 10 вечера,что бы взять пиццу там.Детская анимация слабенькая,но ребенку она нравилась и это главное.Отдельное спасибо дет.аниматору Марине!Очень приятная и позитивная девушка.Сыну очень нравилось ходить к ней в "Kids klub".Территория чистая и ухоженная все время что то чистят,моют,убирают.Мы замечательно провели время в течении этой недели!Отдых удался!! Единственное,что было не очень хорошо это не воспитанные арабские подростки!А их было много!Здесь конечно приходилось сдерживатся и игнорировать их выпады по отношению к нашему сыну.Ездили мы с TUI ,и вот здесь тоже загвоздка.Мы не запомнили имя гида от TUI ,но впечатление о нем осталось крайне отрицательное!Мы не познакомились с ним по приезду,т.к. он не пришел в назначенное время,но в последний вечер перед отьездом,когда пришли уточнять время трансфера,муж наслушался претензий ,что мы в течении отдыха его не нашли ,к нему не подошли и т.д.После небольшой перепалки с ним ,он таки соизволил сказать во сколько нам подойти на ресепшен,что бы уехать!Но оставил нас без сухого завтрака в дорогу!!Хотя мы ему напоминали,но конечно же он забыл!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Чистота гостеприимство питание аква парк
Минусы отеля
Острая пища
Добавлено 26.07.19 15:57 (2 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 28.07.19

Здравствуйте, Уважаемая Оксана!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас.
Мы очень благодарны за Ваши комментарии по поводу питания, обслуживания и персонала.
Что касается номера, то мы приносим свои извинения за то, что Вам было не комфортно из-за музыки из соседнего отеля. В день приезда Вами был просмотрен еще один номер (452) он очень тихий, но Вы предпочли остаться в 1819. Вам в номер были отосланы сообщения с просьбой связаться по номеру 711 (Администрация отеля делает это с целью узнать всё лт устраивает наших Гостей), также неоднократно пытались связаться с Вами, но так и не смогли застать Вас в номере, и не удалось переговорить с Вами.
Для удобства Гостей в Лобби отеля всегда находятся русскоговорящие представители, которые всегда готовы помочь с любым вопросом. Вы также не обращались. К сожалению, мы не можем повлиять на громкость музыки в соседнем отеле, но смогли бы Вас переселить после Вашего обращения.
Что касается арабских детей и подростков, то мы рекомендуем Гостям обращаться к нам или на ресепшн. Администрация вызывает охрану отеля и ведет беседу с родителями детей, которые ведут себя агрессивно по отношению к другим.
По поводу работы отельных Гидов, Вы можете обратиться к Вашему Туроператору.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас ещё раз в нашем отеле.

С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)